Ирина Стасилович
Спортивное развлечение для детей младшей группы «Малыши-крепыши»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения, развивать выдержку, внимание, умение согласовывать действия с текстом игры, поддерживать дружеские отношения между детьми.
Ход развлечения:
Под музыку дети входят в зал.
Публикация «Спортивное развлечение для детей младшей группы „Малыши-крепыши“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2017
Воспитатель: Здравствуйте, детишки! Сегодня мы собрались в этом зале на праздник физкультуры и спорта, музыки и движений, здоровья и веселья. Мы будем играть и соревноваться, и покажем какие мы сильные и ловкие.
Под веселую музыку в зал вбегает Клоун.
Клоун:
А вот и я, а вот и я,
Привет вам, все мой друзья!
До ушей улыбка
И яркий мой наряд,
Играть и веселиться
Я с вами очень рад!
Хо – хо – хо! Я очень люблю веселиться и смеяться, поэтому меня так и зовут – Хо – хо.
Воспитатель: Мы тоже очень рады, что ты пришёл к нам в гости, Хо – хо.
Клоун: Давайте скорее играть, бегать, прыгать, кувыркаться!
Клоун пробегает по залу, заигрывая с детьми, падает, потирает ушибленный бок, охает.
Воспитатель: Вот видишь, Хо – хо, не зря говорят, поспешишь – людей рассмешишь. Но мы не будем смеяться, нам очень жаль, что ты упал. Ребята просто тебе объяснят, что же произошло, и почему твое веселое «хо – хо – хо» вдруг превратилось в грустное «ох – ох -ох».
Клоун: Отчего да почему, ничего я не пойму.
Воспитатель: Сейчас все поймешь. Ребята, скажите, разве можно сразу начинать быстро бегать, высоко прыгать и делать сложные упражнения?
Дети: Нет.
Воспитатель: Правильно ребята, сначала нужно сделать разминку, тогда, Хо – хо, твой мышцы подготовятся к большой нагрузке и ничего у тебя не будет болеть.
Клоун: Ну хорошо, тогда давайте разомнемся.
Проводиться разминка.
Все дышите! Не дышите!
Все в порядке, отдохните.
Руки вверх все поднимите.
Превосходно, опустите.
Наклонитесь, разогнитесь…
Всё отлично, улыбнитесь!
Да, осмотром я доволен!
Все бодры, никто не болен.
Воспитатель: Ребята понравилась вам разминка?
Дети: Да, понравилась.
Клоун: Да, теперь я чувствую, что мои мышцы не просто размялись но и разогрелись. Я просто готов на всякие подвиги.
Воспитатель: Ну хорошо. А сейчас мы будем играть, вы узнаете, если отгадаете загадку.
Его пинают, а он не плачет!
Его бросают – назад скачет.
(мяч)
Клоун: Правильно! Сейчас я посмотрю, дети, какие вы ловкие да умелые! Возьмите мячи. (дети берут мячи, упражнение с мячом.)
Мячики все мы взяли,
С ними быстро зашагали (дети шагают по кругу).
А теперь все побежали,
Надо в круг теперь всем встать (останавливаются, лицом в круг, выполняют упражнения).
Мячики нам показать.
Мячики поднимаем,
А теперь опускаем!
Стали дети приседать,
Мячики об пол стучать!
А теперь попрыгаем.
Дети, снова зашагаем,
И тихонько отдыхаем (спокойная ходьба)
Воспитатель: Ребята вам понравилась играть с Клоуном?
Дети: Да.
Воспитатель: Будем продолжать.
Клоун: Теперь следующее задание. Нужно прокатить мяч до флажка и не потерять его.
Игра «Докати мяч»
Дети по команде прокатывают мяч до флажка. Проводится игр 2 раза.
Клоун: Молодцы, ловко у вас получается. Ребята, я пришел к вам не с пустыми руками. Угадайте, что лежит у меня в корзине?
В ней горошинки звенят,
Карапузов веселят.
Это первая игрушка
Под названием….
Дети: Погремушка.
Воспитатель: Ребята вставайте дружно в круг, поиграем в игру «Кто быстрее»
Игра «Кто быстрее»
Дети стоят в кругу. Клоун в середине круга, он расставляет вокруг себя игрушки, на одну – две меньше, чем детей. По сигналу, дети бегают, прыгают. Клоун командует: «Раз – два – три, погремушку бери!». Кто не успел схватить погремушку, танцуют с Клоуном, остальные дети хлопают в ладоши.
Клоун: Молодцы ребята! Какие вы все ловкие, сильные и смелые! Я решил вас наградить за спортивные успехи. (Клоун награждает детей медалями).
Воспитатель: Вы сегодня обрели самый главный приз в своей жизни – это ЗДОРОВЬЕ!