Наталья Коренева
Спортивное развлечение в ДОУ «Айболит»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение : «Айболит «
Ребята у нас сегодня 7 апреля – день здоровья. Мы с вами сегодня поговорим о пользе этого дня, поразгадываем загадки, посоревнуемся. А сейчас давайте мы с вами разделимся на две команды. Растишка и неболейка. Сегодня к нам придет гость.
7 апреля - Всемирный день здоровья Ежегодно, 7 апреля, в день создания в 1948 году Всемирной организации здравоохранения, отмечается Всемирный день здоровья. Ежегодное проведение Дня здоровья стало традицией с 1950 года.
Публикация «Спортивное развлечение в ДОУ „Айболит“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Чуковский. Сценарии развлечений
- «Айболит», Чуковский К.И.
- «Айболит». Сценарии развлечений
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2022
-Айболит : Здравствуйте ребята, меня зовут доктор Айболит. Я помогаю не только животным,но и людям. Поэтому хочу с вами поделиться секретами здоровья, для того чтобы вы не болели.
-Время спать и вставать
Умываться, завтракать
Заниматься и играть
И гулять и отдыхать
То мы кушаем, то спим
Соблюдаем мы (режим)
-Проверим сейчас, как хорошо вы знаете режим дня.
(Дети делятся на две команды.)
Задание: Разложить карточки с режимом дня по порядку. Чья команда быстрей выполнит задание.
-Айболит : Знаю я, еще секрет
И такое слово спорт
Мы любим с детских лет
И будем все здоровы
Ну- ка дружно детвора
Крикнем все физкульт - Ура!
(Айболит приглашает на разминку под музыку)
Ведущий:
-В шеренгу становись. Ребята, я знаю, что вы любите заниматься спортом и делаете по утрам зарядку.
(Образовать круг) На месте стой раз, два. Налево, разомкнись на расстоянии вытянутых рук. (Построение по кругу для выполнения ОРУ.) (Звучит музыка, дети выполняют ОРУ).
1. И. п. основная стойка, ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища 1-поднять руки в стороны 2-руки вверх, хлопнуть в ладоши над головой 3-руки в стороны 4-исходное положение (6 раз)
2. И. п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-повернуться влево руки в стороны, 2-повернуться прямо, руки на поясе. 3- повернуться направо, руки в стороны 4-исходное положение. (6 раз)
3. И. п. стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе 1-руки в стороны 2-присесть, хлопнуть в ладоши перед собой 3-встать, руки в стороны 4-исходное положение (6-8 раз)
4. И. п. основная стойка ноги на ширине ступни, руки на поясе. Прыжки на двух ногах на месте на счёт 1-8, повторить 3-4 раза в чередовании с небольшой паузой (ходьба). Закончили упражнение.
Айболит приглашает детей построиться в две команды, на эстафету.
ЭСТАФЕТЫ:
1. «Бег «змейкой».
На дистанции расставлены кегли, по свистку первый бежит «змейкой туда и обратно и передаёт эстафету другому» и т. д.
2. «Поменяй предмет».
На расстоянии лежит обруч и в нём кегля, у первого участника в руках мяч, по сигналу он бежит, кладёт мяч в обруч, берёт кеглю и передаёт предмет другому и так далее все участники.
3. «С кочки на кочку».
На дистанции расставлены по 4-5 обруча, первый прыгает в каждый обруч, обегает ориентир, обратно бежит бегом и передаёт эстафету следующему и так далее.
4. «КЕНГУРУ».
“Кенгуру” - зажав между ногами (выше колен) мяч, двигаться прыжками вперёд до ориентира и обратно. Вернувшись, передать эстафету следующему игроку. Если мяч упал на пол, его нужно подобрать, вернуться на то место, где мяч выпал, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.
(Побеждает команда, первой закончившая эстафету.)
5. «Снайперы».
По сигналу первые участники бегут к черте, берут мяч и кидают в мишень. Бегом возвращаются назад, затем бегут следующие участники, жюри подсчитывает количество попаданий в цель каждой команды.
-Айболит : Ну, ребята, какие вы спортивные, молодцы! Но есть еще один секрет здоровья. Для того чтобы быть здоровым, необходимо еще правильно питаться!
Задание: (Карточки с продуктами надо разложить на две группы, полезные и вредные, чья команда быстрей это сделает.)
-Ведущий: И с этим заданием вы справились. Я для вас подготовила еще одну игру.
«Что полезно, а что вредно?». Вы должны мне отвечать на вопросы.
1. Чистить зубы по утрам и вечерам.
2. Кушать чипсы и пить газировку.
3. Мыть руки перед едой, после прогулки и посещения туалета.
4. Гулять на свежем воздухе.
5. Гулять без шапки под дождем.
6. Объедаться конфетами, пирожными и мороженым.
7. Делать по утрам зарядку.
8. Закаляться.
9. Поздно ложиться спать.
10. Кушать овощи и фрукты.
Доктор Айболит :
Очень я доволен вами! А чтобы вы были такими же здоровыми и крепкими: занимайтесь спортом, кушайте полезные продукты и принимайте витамины (фрукты, ну а я спешу к другим детям. До свидания!
(Доктор раздает детям витамины (фрукты) и уходит под музыку).
Ведущий: Замечательно соревновались наши команды, а побеждает сегодня, как впрочем и всегда в нашей жизни, дружба и спорт. Да здравствует спорт!
Ведущий: Благодарю всех участников соревнований, желаю здоровья, успехов в спорте.