Найденова Оксана
Спортивное мероприятие «Мир без террора»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Приобщение детей к культуре безопасной жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях.
Задачи:
Образовательные:
- Закрепить у детей навык действия в ЧС через эстафеты.
Развивающие:
- Развивать физические качества: быстроту, ловкость, силу.
Воспитательные:
- Воспитывать чувство ответственности, дисциплинированность, собранность в критических ситуациях, взаимопомощь.
Ход мероприятия
Дети заходят в зал и садятся на скамейки
Ведущая:
- Дорогие дети, мы рады приветствовать всех вас на нашей игре «Мир без террора»
Публикация «Спортивное мероприятие „Мир без террора“» размещена в разделах
- День солидарности в борьбе с терроризмом, 3 сентября
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2022
Есть правила такие на свете, должны их знать все дети.
Каждый грамотный ребенок должен твердо знать с пеленок:
Если вас зовут купаться, в телевизоре сниматься,
Обещают дать конфет. Отвечайте твердо: «Нет!»
Вам предложат обезьянку или даже денег банку,
Или даже в цирк билет. Отвечайте твердо: «Нет!»
С человеком незнакомым ты в беседу не вступай!
Торопись скорее к дому: раз, два, три – и убегай!
От конфет, игрушек, жвачки ты сейчас же откажись.
Не нужны тебе подачки, дальше от чужих людей держись!
Может человек хороший, ну, а может и плохой.
Будь с ним вежлив, осторожен, но помни – человек чужой!
-Итак, чужие люди бывают иногда плохими и могут быть преступниками, террористами. И мы собрались здесь, чтобы проверить наши знания - как надо действовать в опасных ситуациях, нашу готовность действовать слаженно, дружно, слушать друг друга и помогать друг другу. Согласны? А теперь мы с вами посмотрим мультфильм…
( включаем мультфильм: «Мы вместе против терроризма»)
Ведущая: Люди не предсказуемы и мы порой не знаем где и когда случиться беда. «В бою выживает не тот солдат, который боится смерти, а тот солдат, который уверен, что останется жив». В этой ситуации нам помогут правила безопасности которые необходимо запомнить.
1. Эстафета Минное поле
Оборудование: набор следков
Перед каждой командой по направлению к противоположной линии на поле кладутся следы, на расстоянии 30-40 см. друг от друга. Воспитатель предлагает перебраться на противоположную сторону поля.
Ведущая: Когда вы идете по улице, находитесь в помещении или в компании большого скопления людей. Будьте бдительны. Всегда обращайте внимание на подозрительные предметы, но сами не предпринимайте никаких мер. Лучше сообщите сотрудникам правоохранительных органов. Запомните номера 02 или 112.
2. Эстафета «Спасатели»
В команде один обруч. Капитан команд с обручем (держит его на линии талии, по команде, капитан переправляет свою команды по одному в безопасное место, то есть на противоположную сторону площадки, оставляет его там и возвращается за следующим и так пока всех не спасет.
Оборудование: 2 обруча
Ведущая: В результате взрыва разрушен дом. Спасателям необходимо быстро разобрать завалы.
3. Эстафета «Разбор завала»
Оборудование: мягкие модули по количеству детей
Ведущая: Ребята, давайте проверим ваши знания. Ведь спасатели должны быть не только смелыми, сильными и ловкими, но еще и очень умными.
1. Ситуация: Незнакомый мужчина предлагает ребенку вкусную конфету, мальчик отказывается. Вопрос: он правильно поступил? Дети отвечают: "Да, правильно!" Почему? (объяснения детей)
2. Ситуация: Незнакомая женщина позвонила по телефону, представилась, что она мамина знакомая. Мама заболела и попросила ее срочно привезти лекарство. Поэтому ребенок должен поскорее открыть дверь. Ребенок дверь не открыл, ответил, что позвонит маме сам и спросит про ее здоровье. Вопрос: он правильно поступил? Дети отвечают: «Да, правильно!» Почему? (объяснения детей)
3. Ситуация: Мальчик на улице находит незнакомый сверток и сообщает о находке работнику полиции. При этом сам не трогает и не подходит к нему. Вопрос: он правильно поступил? Дети отвечают: «Да, правильно!» Почему? (объяснения детей)
4. Ситуация: На улице обнаружен сотовый телефон. Ребенок обрадовался, скорее его схватил и убежал. Вопрос: он правильно поступил? Дети отвечают: «Нет, неправильно!» Почему? (объяснения детей)
Раздается звонок, ведущий отвечает на него
- Да, да я сейчас подойду… (уходит, можно сказать детям, чтобы немного подождали)
После того, как ушел ведущий, в зал входит незнакомец с черным пакетом.
Незнакомец подходит к детям и уговаривает пойти с ним, чтобы покормить щенят собаки, с которой он пришел. Предлагает сладости и угощения. После того, как от детей получен отказ, незнакомец оставляет черный пакет и уходит.
Возвращается ведущий
Ведущая: Что? Кто вошёл в физкультурный зал? Он что-то оставил?
(Ответы детей). Есть угроза террористического акта. Мы с вами, должны эвакуироваться. (дети организованно выходят из зала)