Щерба Айнагуль Муратовна
Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля в старшей группе «А ну-ка папы!»
▼ Скачать
Спортивный праздник 23 февраля в старшей группе
«А ну-ка папы!»
Под музыку дети с флажками входят в зал и выполняют перестроение.
Дети садятся на стульчики
Воспитатель: здравствуйте уважаемые папы, любимые дедушки, дорогие мальчики и все герои нашего праздника! Сегодня у нас особый повод для встречи! Мы собрались здесь, чтобы всем вместе отметить замечательный праздник День защитников отечества. Поскольку защитниками, воинами, стоящими на страже мира и покоя своей страны, всегда были именно мужчины, я предлагаю поприветствовать, наших пап, дедушек, которые сегодня присутствуют на нашем празднике, а также, наших мальчиков, которые, в будущем, обязательно станут сильными и отважными мужчинами.
Публикация «Сценарий спортивного мероприятия к 23 февраля в старшей группе „А ну-ка папы!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конкурс «А ну-ка папы». Сценарии к 23 февраля
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Аплодисменты
Дети садятся на стульчики.
Инструктор: Ребята, а вы знаете, что Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой. Сегодня рядом с нами смелые, бодрые папы готовые принять участие в наших соревнованиях. Итак, начинаем соревнования, и сейчас разрешите предоставить слово «главнокомандующему» нашего детского сада №15 Кульбаевой О. Н.
Заведующий зачитывает приказ.
Приказ:
В связи с празднованием Дня защитника Отечества приказываю:
1. Провести веселые соревнования, в которых примут участие воспитанники Д/с 15, а также их папы.
2. Разделить веселую армию на две команды – команду «Летчики» и команду «Танкисты».
3. Вручить командам знаки их отличия.
4. Провести соревнования на высоком уровне.
Соревнования приказываю считать открытыми! (все аплодируют)
Фанфары
Воспитатель: А оценивать наши конкурсы будет многоуважаемое жюри.
Представление жюри:
1. Кульбаева О. Н.
2. Багандова Р. К.
Ребята подготовили поздравления для пап.
Дети рассказывают стихи.
Музыкальный подарок от Снетковой Л. песня «Папа».
Дети сидят на стульчиках.
Инструктор: Приглашаем уважаемых пап, дедушек, братьев выйти к нам и не много размяться под военный флэшмоб (под песню О. Газманова «Ты морячка я моряк»). Итак, начинаем наше построение.
Дети строятся в шеренгу, считаются на 1,2. Первые 4 шага вперед, вторые 2 шага вперед. Построение детей в 2 колонны.
Инструктор: Вот мы и построились в две команды «Летчики» и «Танкисты». Предлагаю каждому папе подойти к своему ребенку.
Воспитатель: Команды, вы готовы к состязаниям? (готовы)
1. Эстафета интеллектуальное испытание.
Оно поможет нам понять, какая команда лучше всего ориентируется в спортивных вопросах. Каждой команде будут заданы вопросы, на которые вы должны ответить. Папы помогаем детям отвечать на вопросы.
Воспитатель:
Вопросы для команды «Летчики» :
1. Начало пути к финишу. (Старт)
2. Чего не надо, если есть сила? (Ума)
3. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)
5. Танцор на льду. (Фигурист)
6. В какой игре пользуются самым легким мячом. (Настольный теннис)
Инструктор:
Вопросы для команды «Танкисты».
1. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)
2. «Бородатый» спортивный снаряд. (Козел)
3. Ее просят лыжники. (Лыжню)
4. В какой игре используется мяч наибольшей величины. (Баскетбол)
5. Предки кроссовок. (Кеды)
6. Передача мяча в игре. (Пас)
Воспитатель: Первое состязание закончилось, жюри подводит итоги, а мы переходим ко второму состязанию.
2. Эстафета «Боевая тревога». В армии очень важно уметь по команде быстро одеться и занять своё место в строю, не подвести команду. Участники команд парами (взрослый и ребенок) бегут к обозначенному месту, надевают тельняшку, фуражку, отдают честь друг другу, снимают все, кладут на место и возвращаются обратно, передают эстафету следующему.
Воспитатель: Прошу наше многоуважаемое жюри огласить итоги двух конкурсов.
Инструктор: Теперь мы переходим к третьему испытанию.
3. Эстафета «Переправа через туннель"
Стоит он в дозоре и зорок и смел
Чтоб мир потревожить никто не посмел! (Пограничник)
Чтобы попасть нам на пограничную заставу надо проползти через туннель. Взрослые строят туннель (опираясь на ладони и стопы, высоко поднимая спину, друг за другом). Как только последний взрослый встал в туннель дети начинают ползти друг за другом в туннель одновременно до ориентира, перебираются на другую сторону зала.
Инструктор: Третье состязание закончилось, пока жюри подводит итоги.
Мы с вами
Соревнования продолжаем,
Новый конкурс предлагаем.
Быстро стройтесь в два отряда,
Через речку перейти вам надо.
4. Эстафета «Переправа через болото».
Папы строятся в колонны каждый напротив своей команды, затем перестраиваются в шеренгу лицом друг к другу. По сигналу они переправляют детей на другой конец зала, передавая ребенка друг другу из рук в руки. Какая команда закончит первая та побеждает.
Инструктор: Прошу наше многоуважаемое жюри подвести итоги четырех конкурсов.
Инструктор: Теперь мы с вами перевоплотимся в разведчиков.
Как по воздуху ходят разведчики
Ни жучок, ни сверчок, ни кузнечик,
Ни травинка, ни листик на веточке
Не покажут, где скрылся разведчик.
5. Эстафета «По твоим следам»
Папы берут своего ребенку, ставят их ноги на свои и «доходят» до ориентира вдвоем. Затем обратно добегают вместе и передают эстафету следующей паре.
Инструктор: Прошу жюри подвести итоги по результатам конкурсов.
Воспитатель: А сейчас прошу команды посовещавшись, выбрать одного участника – взрослого, который будет участвовать в следующем конкурсе. (Выходят по одному участнику от команды).
Все наши папы когда – то служили в армии и учились собирать и разбирать автомат на скорость. Вот, давайте проверим, не утратили папы эту способность?
6. Эстафета «Собери автомат Калашникова».
Выносятся два столика, на которых лежат разобранные мясорубки, накрытые полотенчиком. По сигналу участники снимают покрывало и начинают собирать «автомат».
Воспитатель: Молодцы! Все отлично справлялись с заданиями. Пока наши судьи подводят итоги наших соревнований.
Мальчики садятся на стульчики, папы проходят в зрительный зал.
Наши девочки покажут музыкальный подарок для пап и мальчиков.
Танец со степ – платформой.
Воспитатель: Слово предоставляется нашим уважаемым судьям.
Судьи…. Подведение итогов…
Вручение медалей….
Инструктор: Вот и подошел к концу наш праздник. Ребята, вы показали себя сильными, ловкими, смелыми и умными. Мы благодарим наших пап за участие в соревнованиях и поздравляем еще раз всех с праздником! С Днем защитника Отечества!
Воспитатель:
Сегодня праздник ваш, друзья!
День славных подвигов и чести.
И в этот день календаря
Звучали здесь стихи и песни.
Желаем вам творить, любить
И мирной жизнью наслаждаться,
Детей воспитывать, растить,
За счастье, если нужно – драться!
Пусть ваше мужество, друзья,
Для сыновей примером станет.
Вам рукоплещет вся Земля!
Поверьте, мы гордимся вами!
Инструктор: Дети встают, как стояли в двух колоннах. Построение в шеренгу по одному на право шагом марш. Шеренга на право 1,2. По правой стороне зала круг почета шагом марш.
Круг почета, команды выходят из зала.