Татьяна Юнг
Спортивно-музыкальный праздник для младшей группы «Праздник воздушных шаров»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивно – музыкальный праздник для младшей группы.
«ПРАЗДНИК ВОЗДУШНЫХ ШАРОВ».
Цель:
• формировать мотивацию детей на сохранение и укрепление здоровья с помощью занятий физкультуры;
• расширять индивидуальный опыт ребенка;
• вызвать положительный эмоциональный отклик и интерес к празднику.
Задачи:
• упражнять в ходьбе и беге;
Публикация «Спортивно-музыкальный праздник для младшей группы „Праздник воздушных шаров“» размещена в разделах
- Воздушные шары. Сценарии летних развлечений
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
• формировать позитивное отношение к окружающему миру;
• развивать музыкальные и творческие способности, звуковую культуру речи с учетом индивидуальных особенностей;
элементы здорвьесбережения:
• дыхательная гимнастика «Ванюша посмотри…»;
• массаж лица «Кошка умывается»;
• массаж рук «Вот ладошки шуршат…».
Ход праздника.
Спортивная площадка украшена шарами.
Ведущий: «Слева – лето, справо - лето!
До чего приятно это!»
Лето красное пришло
Лето радость принесло.
И Антону и Маринке,
И малышке Ангелинке.
Будем весело играть,
Песни петь и танцевать.
Солнышку красному – солнышку ясному крикнем все УРА!
«Мы шагаем с песенкой. Г. Вихаревой.
Ходьба по площадке. Ведущий обращает внимание, что к нам в гости пришли любимые воздушные шары. Какого они цвета?
Дети называют цвета.
Ведущий: А, вы умеете надувать воздушные шары?
Упражнение на дыхание.
Эй, ребята. посмотри –
Надуваем мы шары:
Красный, желтый, голубой.
Выбирай себе любой!
Ведущий: Посмотрите, они прилетели с сюрпризами. (с письмом, корзина с игрушкой, перчатка, коробочки маленькая и большая, с цветами).
Обращает внимание на конверт в нём картинки с игрушками. А. Барто.
Дети читают стихи.
«Танец с игрушками» А. Филлипенко, сл. Макшанцевой.
Со своей игрушкою похожу,
Всем свою игрушку покажу
Припев: Топай, топай ножками поскорее,
Топай, топай ножками веселее.
На ушко ей песенку, пропою
Обниму игрушечку я свою.
Припев:
А теперь игрушечка попляши
Смотрят на игрушечку малыши.
Припев:
Ведущий: Вот какой хороший подарок. Посмотрим, что нас ещё ожидает. Какой сюрприз. Кто это выглядывает из корзины кошка чумазая. А ты почему такая чумазая, надо умываться прежде тем как идти в гости. Покажем кошке как надо умываться.
Массаж лица. Носик, носик!
Где ты носик?
Ротик, ротик!
Где ротик?
Щечки, щечки!
Будем чистенькие детки.
Дети выполняют движение, имитирующие умывание.
Далее проводится игра «Аккуратные котята».
Ведущий: Лапки?
Дети: Мыли.
Ведущий: Ушки?
Дети: Мыли.
Ведущий: Хвостик?
Дети: Мыли.
Всё помыли.
И теперь мы чистые
Котята пушистые.
Ведущий: Вот теперь мы с тобой поиграем.
П. и. «Кошки мышки».
Мышки в норках сидят,
Мышки в щёлочки глядят.
Ой, сколько мышек тут,
Коготками пол скребут,
Тише мыши Васька кот,
Он вас всех подстережёт.
Котик мышек не нашёл,
И домой поспать ушел.
Только котик засыпает,
Все котята. Выбегают.
Ведущий: Как хорошо что пришли к нам в гости шарики. Посмотрим дальше, какой нас ожидает нас сюрприз. Ой, сколько много цветов. И какие они красивые. Расскажем про них стихи.
Стихи про одуванчик, мак, ромашка.
Ведущий: Посмотрите, какая красивая коробочка. Сейчас мы узнаем что там. Ой, там платочки, красивые, яркие.
«Пляска с платочками». Сл. А. Акуфриевой, немецская плясовая.
Ведущий: Посмотрите ребята! Шарик прилетел с письмом. Сейчас мы его прочитаем. Шарик просит отгадать загадки.
Хрю – хрю –хрю кричит спросонок
Из сарая… поросёнок (показывают на ладошках песенку поросёнка, кулачёк ладошка).
Зернышки клюёт. Песни поёт
Ку – ка - ре – ку. Петушок.
Давайте покажем петушка: движения по тексту.
Ах, красавец - петушок!
На макушке гребешок.
А под клювом – то бородка.
Очень гордая походка:
Лапы к верху поднимает.
Важно головой кивает.
Раньше всех петух встаёт.
Громко на заре поёт
- Ку – ка – ре – ку! Хватит спать!
Всем пора вставать.
Пи – пи- пи – пи- она сказала
Сразу в норку убежала.
Что эта за малышка?
Это маленькая… мышка.
Молодцы отгадали все загадки.
Проводится П. и. «Мышки пляшут на дорожке».
Ведущий обращает внимание на перчатку. Зачем нам сейчас перчатка, скажите в какую пору надо носить перчатки. ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ.
А что в перчатке посмотрим? Достаёт ладошку из цветного картона. Что мы о них расскажем?
«Ладушки – ладушки», Г, Вихарёва.
Ведущий: Какие вы молодцы, давайте похлопаем.
Вот и подошёл к концу наш праздник. Вам понравилось!
Так последний танец «Воздушные шары».
До свидания!