Ольга Владимировна Петрищева
Спортивно-музыкальное развлечение «Папа — гордость моя!» с участием пап детей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий семейного спортивно-музыкального праздника к 23 февраля «Папа - гордость моя!» (старшая группа)
Задачи : Способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию положительных эмоций, чувству взаимопомощи. Развивать физические качества – быстроту, силу, выносливость, гибкость, творческие музыкальные способности. Выразительно, эмоционально исполнять знакомые песни об армии. Обеспечить высокую двигательную активность детей. Расширять представление детей о государственном празднике. Воспитывать любовь к Родине, семье.
Публикация «Спортивно-музыкальное развлечение „Папа — гордость моя!“ с участием пап детей группы» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Оформление: на центральной стене зала надпись «Папа – гордость моя!». На боковой стене расположена фотовыставка «Папа – гордость моя!» - папы, служившие в армии, воздушные шары.
Ход мероприятия:
Дети с флажками за инструктором входят в зал под звуки военного марша, маршируют, выполняют перестроения и упражнения с флажками.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: сегодня у нас особенный день – День защитника Отечества! В этот день мы поздравляем всех мужчин – наших пап, братьев, дедушек, настоящих и будущих защитников Родины. Защитник Отечества должен обладать мужеством, смелостью, выносливостью и смекалкой. И эти качества пригодятся сегодня в наших соревнованиях под весёлым названием «День военно-воздушных игр». Мы очень рады видеть сильных, смелых и бодрых пап, готовых принять участие в состязании. Мы рады видеть рядом с ними их не менее смелых и отважных детей. Давайте все дружно поприветствуем друг друга - похлопаем громко в ладоши.
Разрешите зачитать приказ главнокомандующего о предстоящих учениях.
ПРИКАЗ
В связи с празднованием Дня защитника отечества приказываю:
1. Провести весёлые учения, в которых примут участие дети детского сада «Дружба», а так же их папы.
2. Разделить весёлую армию на две команды – зелёные и жёлтые.
3. Вручить командам отличительные знаки.
4. Всем командам с весёлым настроением отправиться на весёлые учения.
Инструктор: Папам построиться в одну шеренгу. Равняйсь, смирно! На первый, второй рассчитайсь! Первые номера шаг вперёд, марш! Ребята, подойдите к своим папам. Первая шеренга – команда зелёных, вторая – команда жёлтых.
Команды проходят на свои места, надевают отличительные знаки – шейные косынки жёлтого и зелёного цвета. Выбираются капитаны.
Из числа зрителей выбирается строгое, но справедливое жюри.
Ведущий: Для разминки командам предлагаю разгадать загадки (загадки загадывают командам по очереди, за каждый правильный ответ 1 балл. Конкурс «Разминка».
1. Под себя положу, под голову – и укрыться останется. (шинель)
2. Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. (командир)
3. Что общего у винтовки и дерева? (ствол)
4. Что такое карманная артиллерия? (граната)
5. Без чего не построишь дом? (без угла)
6. Где не найти сухой камень? (в реке)
7. Под каким кустом сидел заяц во время дождя? (под мокрым)
8. Как называется начало эстафеты и её окончание? (старт и финиш)
9. Кого называют бойцом невидимого фронта? (разведчика)
10. Про кого говорят, что он ошибается один раз? (сапёр)
Ведущий: (показывает синий шар, привязывает его к стойке с флагом) Вас ждет первое испытание – Военно-морская база.
Инструктор В армии очень важно уметь по команде быстро одеться и занять своё место в строю, не подвести команду. Эстафета «Боевая тревога». Участники команд по одному бегут к обозначенному месту, надевают бескозырку, отдают честь, снимают бескозырку, кладут на место и возвращаются обратно, передают эстафету.
(конкурс проходит под песню)
Ведущий: В армии солдату приходится выполнять много разных заданий, а также следить за своим внешним видом, т. к. воин должен достойно представлять свою страну. Сейчас мы проверим не забыли ли папы как пришивать пуговицы. Конкурс «Умелые руки». Каждая команда получает лоскут ткани, нитки, иголки, ножницы. Они пришивают пуговицы на ткань. За каждую пришитую пуговицу – 1 балл.
(Конкурс проходит под песню «Папа может всё что угодно»)
Инструктор: Иногда команде корабля нужно быстро сняться с якоря и отправится на задание. Сейчас мы проверим ловкость наших участников. Конкурс «Поднять якорь!» Участвует один человек от команды. Каждому участнику выдают палочку, к которой привязана верёвочка, а на конце якорь из картона. Нужно как можно быстрее накрутить верёвочку на палочку до столкновения с якорем. Победивший участник приносит своей команде 1 балл.
Ведущий: Продолжаем наши учения и сейчас вас ждёт Военно-воздушная база. (белый шарик привязывается к стойке)
Здесь для вас приготовлены загадки. Загадки написаны на парашютиках. От каждой команды по очереди выходит ребёнок и вытягивает загадку, ведущий зачитывает. За каждый правильный ответ 1 балл.
1. Летит птица – небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (самолёт)
2. Без разгона ввысь взлетает, стрекозу напоминает, отправляется в полёт наш российский. (вертолёт)
3. Он гудит и чертит мелом, он рисует белым-белым на бумаге голубой что у нас над головой. (самолёт)
4. Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик, через несколько минут опустился… (парашют)
Инструктор: Молодцы команды! Слушайте следующее задание. Эстафета «Взлётная полоса».
Первый участник команды кладёт на вытянутую руку с расправленной ладонью альбомный лист бумаги. В таком положении он должен дойти до условленного места и там оставить свой лист. Двигаться придётся осторожно, что бы лист не улетел. Следующий игрок положит свой лист рядом с первым и так далее. Из листов выкладывается взлётная полоса. 1 балл – за скорость, 1 балл – за точность.
2-й этап «взлётной полосы». Капитан должен пройти с завязанными глазами по «взлётной полосе». 1 балл.
(конкурс проходит под песню)
Ведущий: солдаты в армии ходят строем и поют бравые песни. Сейчас мы послушаем, какую песню приготовили для пап ребята.
Песня «Наша армия сильна».
Ведущий: Мы продолжаем наши состязания. Вас приветствует Пограничная застава (зелёный шарик) .
Инструктор: Участники команд должны проползти через туннель и передать эстафету следующему. 1 балл.
Соревнование «Переправа через туннель».
А сейчас каждая команда должна обозначить границу.
Соревнование «Граница».
Нужно из мелких предметов выложить линию. Все предметы должны прилегать плотно друг к другу. Какая команда выложит более длинную линию, за то время пока играет музыка, та и победила. 1 балл.
Ведущий: Теперь наших смелых, ловких и отважных участников ожидает Военно-полевая база (красный шарик) .
Нам предстоит узнать, насколько бесстрашны и смелы наши мужчины.
Инструктор:
Соревнование «Разминирование».
Каждая команда должна как можно больше перебросить воздушных шариков через линию на территорию своего противника. 1 балл.
Эстафета «Передача донесения».
Участник команды прыгает «по кочкам через болото», берёт воздушный шар и с ним возвращается назад, передаёт эстафету. 1 балл.
Ведущий:
Все шары передаются папам. Сейчас папы устроят салют из шариков. «Салют».(лопают шары, из них выпадают записки со словами из которых нужно составить предложение об армии)
«НАША АРМИЯ РОДНАЯ И ОТВАЖНА, И СИЛЬНА», «СЛАВА АРМИИ РОССИЙСКОЙ САМОЙ МИРНОЙ НА ЗЕМЛЕ».
Молодцы! Вы замечательно справились со всеми заданиями. Показали что вы сильные, ловкие, умелые. Мы убедились, что наши мальчики станут достойными защитниками нашей Родины. Увидели, какие у них замечательные наставники - их папы. А наши девочки – настоящие боевые подруги. Пришло время узнать результаты сегодняшнего состязания. Слово жюри.
Жюри: Счёт … Победила дружба. Все участники состязаний награждаются медалями «За отвагу».
Ведущий: военные защищают нашу Родину, оберегают её от неприятностей, от врагов. А Родина это то место где ты родился, вырос, живёшь. Свою Родину нужно беречь, уважать и ценить. Ведь все мы тоже частичка родины. Значит нужно дружелюбно, внимательно относится друг к другу, радоваться жизни. Солдаты не только много тренируются, развивают силу и смекалку, они ещё умеют дружить. А как здорово звучат военные песни…
Наши дети тоже подготовили маленький концерт для пап.
1 Может он в футбол играть, может книжку почитать, может суп мне разогреть, может мультик посмотреть.
2 Может поиграть он в шашки, может даже вымыть чашки, может рисовать машинки, может собирать картинки.
3 Может прокатить меня вместо быстрого коня, может рыбу он ловить, кран на кухне починить.
Все – Для меня всегда герой самый лучший папа мой!
Частушки
1. Запевай моя подружка подпою тебе и я, мы с весёлою частушкой не разлучные друзья.
2. Я папулечку люблю, как конфетку сладкою, его ничем не заменю, даже шоколадкою.
3. А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей, кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.
4. Лучше папы человека в целом мире не сыскать, гвоздик он забить сумеет и бельё прополоскать.
5. День защитника для папы - будний день календаря, потому что дочку с мамой защищает он всегда.
6. Милые папулечки, наши дорогулечки! От души вас поздравляем, всего лучшего желаем!
Ведущий: На этом наш праздник заканчивается. Здесь много прозвучало слов о мужестве, отваге. Очень хочется, чтобы эти качества непрерывно были связаны с вами, наши дорогие мальчики и мужчины. Ведь вы – наша гордость! К празднику наши ребята приготовили вам подарки, сделанные своими руками. Вручение подарков
Мальчик:
Наша армия родная Стережёт покой страны, Чтоб росли мы, бед не зная, Чтобы не было войны! А теперь нам всем пора Крикнуть армии – УРА!
Все кричат - УРА!
Звучит марш, дети и родители под музыку уходят из зала.