МААМ-картинки

Создание предметно-развивающей среды «Многофункциональное пособие из бросового материала» (4 фото)

Валентина Валерьевна Саясова
Создание предметно-развивающей среды «Многофункциональное пособие из бросового материала»
▼ Скачать + Заказать документы

Доброе время суток, мои дорогие гости! Мы сегодня снова дома, но продолжаем трудиться для своих деток. Хочется сказать слова благодарности всем кто делиться своими идеями, творчеством, настроением, мыслями. Как много интересного можно увидеть и найти для себя на страницах МААМ! И сегодня разрешите мне представить свою работу по созданию многофункционального пособия.

Создание предметно-развивающей среды «Многофункциональное пособие из бросового материала»

А это ещё одна вещь, вернее две, из «Нельзя выкидывать», которые я соединила в одну.

Хотела сначала залить гипсом часть ракетки в баночку,

Публикация «Создание предметно-развивающей среды „Многофункциональное пособие из бросового материала“» размещена в разделах

Фото «Многофункциональное пособие из бросового материала»

но хотелось чего-то красивого, интересного. Поищем!

А вот и ножка (от другого уже) ночника как раз мне и пригодится. Правда, пришлось повозиться чтобы удалить всё ненужное.

Создание предметно-развивающей среды - фото

И что же это такое получилось.

Фото №1 Доброе время суток мои дорогие гости Мы сегодня снова дома но продолжаем трудиться для своих деток

Да то на что фантазии хватит!

Может это сезонное дерево?! Используем листочки, снежинки, цветочки на скрепках, например (от другого пособия, которое можно посмотреть в моём блоге немного ниже).

А может -экологическое дерево (что растёт на дереве, в саду; кто живёт на дереве и т. п). Используем муляжи ягод и фруктов маленьких размеров (в магазине где всё по одной цене)

А может это шнуровалочка для развития мелкой моторики и самообслуживания!

Для этого найдём атласные ленточки, шнурочки, тесёмку.

Дерзайте! И здорово, что любой предмет у воспитателя, педагога, может иметь шанс на вторую жизнь!

Публикации по теме:

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание предметно-развивающей среды «Гриб и конфета для сюрпризных моментов своими руками»Создание предметно-развивающей среды «Гриб и конфета для сюрпризных моментов своими руками» Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители, мои дорогие гости! Продолжается самоизоляция, но это не повод расслабляться, а наоборот, ловим.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Создание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группеСоздание предметно-развивающей среды своими руками в первой младшей группе Двухлетний ребёнок живёт по особым психическим законам. Познание окружающего мира,развитие речи,развитие движений,формирование мышления имеет.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского садаСоздание предметно-развивающей среды в группе детского сада Организация раздевалок В раздевалке находится: - Стенд детских работ и выставка детского творчества - Стенд НОД; - «Информация для родителей».

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год»Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе «Наш чудесный огород нас прокормит целый год» Ко Дню огорода на подоконнике на МААМ. Приглашаем народ: – Заходите в огород! Огород мы садим с ребятами каждый год. Как же без огорода.

Создание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментированияСоздание развивающей предметно-пространственной среды. Центр экологии и экспериментирования В работах многих учёных — педагогов и психологов предметное окружение определяется как основа структуры образовательной среды. Соприкасаясь.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Вовлечение родителей в создание предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования с учётом гендерного подходаВовлечение родителей в создание предметно-развивающей среды в системе дошкольного образования с учётом гендерного подхода Сегодня в обществе продолжает идти становление новой системы дошкольного образования. В соответствии с законом Российской Федерации «Об.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды «Многофункциональное пособие из бросового материала»
Опубликовано: 22 мая 2020 в 18:43
+61Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-развивающей среды «Многофункциональное пособие из бросового материала»» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Валерьевна Саясова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД