МААМ-картинки

Создание предметно-развивающей среды. Куклы «Эколята» (7 фото)

Анастасия Викторова
Создание предметно-развивающей среды. Куклы «Эколята»
▼ Скачать + Заказать документы

Доброго времени суток.

Вашему вниманию, мы представляем персонажей-жителей нашего природного уголка: Тихоню, Елочку, Умницу и Шалуна.

Это наши друзья, защитники природы.

Умница рассказывает ребятам, что и как нужно делать, чтобы наша природа становилась лучше. Придумывает различные истории, сказки, проблемные ситуации, чтобы ребятам было интересно и понятно.

Шалун очень любит играть с ребятами. Придумывает для них различные игры, в которых дети начинают лучше понимать, что для природы хорошо, а что плохо.

Публикация «Создание предметно-развивающей среды, Куклы „Эколята“» размещена в разделах

Тихоня тоже любит поиграть с ребятами вместе с Шалуном, но еще он очень любит цветы и всю красоту природного мира. И с удовольствием делится этой красотой и разнообразием природного мира с мальчиками и девочками.

Ну а Елочка всегда готова не только поиграть, но и поговорить о чем угодно с нашими ребятами. Готова отвечать на любой, интересующий деток, вопрос.

Вот они, наши помощники - всегда расскажут, подскажут, поиграют и научат ребят бережно относиться к природе.

Эколята

Создание предметно-развивающей среды. Куклы «Эколята»

Умница

Фото «Эколята»

Тихоня

Создание предметно-развивающей среды. Куклы - фото

Елочка

Фото №1 Доброго времени суток

Шалун

Фото №2 Вашему вниманию мы представляем персонажей жителей нашего природного уголка Тихоню Елочку Умницу и Шалуна Фото №3 Это наши друзья защитники природы Фото №4 Умница рассказывает ребятам что и как нужно делать чтобы наша природа становилась лучше
Публикации по теме:

Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр»Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр» Мастер-класс «Создание предметно-развивающей среды для сюжетно-ролевых игр» часть 1 «Игра – это творческая переработка пережитых впечатлений,.

Создание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУСоздание предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Принцип создания предметно-пространственной развивающей среды - окружающая среда не только развивающая, но и развивающаяся, не только обогащающая,.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС» Актуальность проекта. Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка является среда, в которой он живёт, играет, занимается и отдыхает.

Создание предметно-развивающей среды логопедического кабинетаСоздание предметно-развивающей среды логопедического кабинета Методические рекомендации по созданию предметно-развивающей среды логопедического кабинета Эффективность работы с детьми, имеющими нарушения.

Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль»Создание предметно-развивающей среды. Маркер для разделения пространства «Автомобиль» Создание предметно-развивающей среды: Маркер для разделения пространства "Автомобиль". Доброе время, мои дорогие гости! Продолжаем обогащать.

Создание предметно-развивающей среды педагога-психологаСоздание предметно-развивающей среды педагога-психолога Уважаемые коллеги, хочу поделиться своим еще совсем небольшим опытом работы педагога-психолога. Два года назад, закончила ВУЗ и устроилась.

Создание предметно-развивающей среды в ДО Развивающая предметно – пространственная среда в группе, созданная мною, вызывает у детей чувство радости, эмоционально положительное отношение.

Создание предметно-развивающей среды в группе детского садаСоздание предметно-развивающей среды в группе детского сада Организация раздевалок В раздевалке находится: - Стенд детских работ и выставка детского творчества - Стенд НОД; - «Информация для родителей».

Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возрастаСоздание развивающей предметно-пространственной среды для детей младшего возраста В детском саду ребенок приобретает опыт эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Возможности организации и.

Создание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленностиСоздание развивающей предметно-пространственной среды участка оздоровительной направленности В связи с введением Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ДО) к структуре общеобразовательной программы дошкольного.

Автор публикации:
Создание предметно-развивающей среды. Куклы «Эколята»
Опубликовано: 22 октября 2022 в 21:33
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-развивающей среды. Куклы «Эколята»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Викторова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД