Папки-передвижки

Создание предметно-пространственной среды во второй младшей группе (10 фото)

Ковалева ольга
Создание предметно-пространственной среды во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Так как я имею дело с детками от 2-х до 3-х трёх лет, при создании предметно-пространственной среды, мной был сделан уклон на развитие мелкой моторики и сенсорики.

В этом мне очень помогают различного вида бизиборды.

Создание предметно-пространственной среды во второй младшей группе

Детям очень интересно открывать замочки, крючки, кнопки и липучки, шнуровку, в общем всё, что может пригодится им в жизни. Не менее интересным для детей является уголок сюжетно-ролевых игр и театральный уголок. Здесь представлены не только маски, но и фартуки с изображением сказочных героев.

Публикация «Создание предметно-пространственной среды во второй младшей группе» размещена в разделах

Фото №1 Так как я имею дело с детками от х до х трёх лет при создании предметно пространственной среды мной был сделан уклон на

Далее представлен уголок патриотического воспитания, уголок природы, уголок безопасности.

Здесь у нас находятся дидактические игры, посвященные данным темам. Интересной находкой для меня здесь стал лэпбук. Он представлен в уголке природы и в уголке безопасности.

Фото №2 Развивающая предметно пространственная среда

Физкультурный уголок у нас представлен комплексом для пролазания, горкой, батутом, мягкими модулями, скакалками, мячами, мешками с песком, крупами,коррегирующими дорожками.

Фото №3 РППС развитие мелкой моторики и сенсорики Фото №4 В этом мне очень помогают различного вида бизиборды

Уголок жилой комнаты у нас сделан в виде бизиборда кухня. Он представляет собой накидку на табурет с одной стороны которой духовой шкаф на липучках, с другой шкаф для посуды, с третьей холодильник с полочками и кармашками, с четвертой стиральная машина на кнопках

Детям очень интересно открывать замочки крючки кнопки и липучки шнуровку в общем всё что может пригодится им в жизни Не менее интересным для детей является уголок сюжетно ролевых игр и театральный уголок Здесь представлены не только маски но и фартуки с изображением сказочных героев Публикация Создание предметно пространственной среды во второй младшей группе размещена в разделах Оформление детских садов Развивающая предметно пространственная среда

И, наконец, уголок уединения

Фото №5 РППС Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая образовательная среда сентябрь
Публикации по теме:

Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии ФГОС  .

Пополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группеПополнение предметно-пространственной среды во второй младшей группе Развивающая игра «Куда спрятать крышечку?» Игра предназначена для детей младшего дошкольного возраста. Способствует развитию внимания,.

Построение предметно-пространственной среды во второй младшей группеПостроение предметно-пространственной среды во второй младшей группе Добрый день! Я бы хотела поделиться с вами своими наработками по построению развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе.

Создание предметно-пространственной среды, способствующей развитию экспериментальной деятельности Создание развивающей предметно-пространственной среды для детей старшего дошкольного возраста, в соответствии с ФГОС Направление деятельности.

Проект «Создание развивающей предметно-пространственной среды группы» .

Развитие комплексной игровой деятельности и создание предметно-пространственной среды для ее стимуляции Одной из аксиом отечественной психологии и педагогики является утверждение, что игра- ведущая деятельность дошкольного возраста. Именно.

Создание предметно-пространственной среды на территории дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС Управление образования администрации муниципального района «Монгун-Тайгинскийкожуун Республики Тыва» Муниципальное автономное дошкольное.

Создание предметно — пространственной среды в группе по безопасности жизнедеятельности детей «Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияние, нет способности, которая находилась бы в прямой зависимости.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в группеСоздание развивающей предметно-пространственной среды в группе трансформируемость (возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации) ; • полифункциональность (возможность разнообразного.

Создание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОССоздание развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе в соответствии с ФГОС Авторы: Семенова Е. С, Матвеева А. С. Цель: проектирование развивающей образовательной среды с учетом ФГОС. Характеристика группы: В нашу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Создание предметно-пространственной среды во второй младшей группе
Опубликовано: 29 сентября 2017 в 10:21
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание предметно-пространственной среды во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ковалева ольга (УИ 1230319) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД