Получи документы

Создание интеллект-карты «Домашние животные»

Наталья Шагалина
Создание интеллект-карты «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по познавательному развитию

Создание интеллект-карты «Домашние животные»

Цель: обобщение и систематизация у детей знаний и представлений о домашних животных

Задачи

- расширять представления о многообразии объектов живой природы, их особенностях, питании, месте обитания, жизненных проявлениях и потребностях;

- обучать сравнению и группировке объектов живой природы на основе признаков

- воспитывать эмоционально-положительное отношение ко всем живым существам, желание их беречь и заботиться.

Утренний круг (приветствие):

Я - здороваюсь везде!

Дома и на улице.

Даже здравствуй говорю, я соседской курице.

Здравствуй солнце золотое,

Здравствуй небо голубое.

Здравствуй вольный ветерок,

Здравствуй маленький дубок.

Здравствуй утро, здравствуй день.

Мне здороваться не лень!

Звучат звуки животных (курицы, коровы, лошади и т. д.)

Воспитатель: Ребята, вы слышите? Это звуки животных на ферме, а что это такое, мы сегодня с вами и узнаем!

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинку и скажите, что это?

Дети: дом

Воспитатель: да, дети это дом для животных, и называется это ферма! Как как называется дом для животных?

Дети: Ферма

Воспитатель: Скажите, вам интересно кто же живет на ферме?

Тогда отгадайте загадки:

Быстрее ветра я скачу,

”Цок-цок,” – копытами стучу,

Я громко ”иго-го” кричу,

Садись на спину – прокачу! (ЛОШАДЬ)

Ест траву, жуёт, молчит…

А потом полдня мычит:

— Мне погладите бока –

Дам парного молока! (КОРОВА)

У меня есть к вам вопрос –

Кто испачкал рот и нос?

Кто в луже целый день сидит?

Хрюкая, на вас глядит.

Подскажите мне друзья –

Как зовут её – (СВИНЬЯ).

Блеет жалобно:

«Бе-е-е, бе-е-е»,

Травку щиплет во дворе.

Шубка в завитых колечках,

А зовут ее (ОВЕЧКА)

Воспитатель: Вот мы и узнали кто живет на ферме! Эти животные живут рядом с человеком и человек о них заботится. Поэтому они называются домашними.

Воспитатель: Покажите мне, как резвятся маленькие лошадоки.

Цок, цок, цок, цок!

(Детки поочередно топают ножками - то одной, то другой)

Я лошадка - серый бок!

(Повороты, ручки на талии)

Я копытцем постучу,

(Ходьба на месте.)

Если хочешь - прокачу!

(Легкий бег на месте.) – 2 раза

Воспитатель: Предлагаю заселить в свою ферму животных. Перед вами лежат листы бумаги, приложите в середину листа картинку с домиком для животных. Что мы кладем?

Дети: Ферму

Воспитатель: А теперь поместите на ферму домашних животных.

Воспитатель: Ребята, давайте вспомним, чем питается лошадь (траву, корова (траву, свинья (картошку) и овечка (сено, траву).

Найдите у себя на столе картинки, что едят домашние животные и наклейте этот корм рядом с животным… У всех получилось!

Воспитатель: А кто знает, детенышей этих животных? Правильно, это жеребенок, теленок, поросенок, ягненок.

Найдите эти картинки и приложите детенышей к мамам.

Воспитатель: Вот какая красивая ферма у вас получилась! У меня тоже получилась, и вам хочу рассказать об овце. Овца –домашнее животное, она живет на ферме возле человека. Питается травой, пьет воду. Ее детеныш - это ягненок.

Воспитатель: А кто хочет рассказать о животном на своей ферме (рассказы детей)

Рефлексия: Ребята, вам понравилось играть на ферме? Предлагаю вам посетить с родителями домик для домашних животных и наполнить свою ферму новыми животными.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по типу интеллект-карты «Интеллектуальный клатч» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по типу интеллект-карты «Интеллектуальный клатч» для детей старшего дошкольного возраста Презентация дидактической игры «Интеллектуальный клатч» Одним из приоритетных направлений дошкольного образования является развитие личности.

Использование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игрыИспользование интеллект-карты как элемента среды для развития дидактической игры Огромное количество гаджетов, обилие информации, постоянно развивающиеся технологии заставляют педагогов искать новые формы работы с детьми.

Использование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом применения в практике нашего дошкольного учреждения интеллект-карты по видам спорта. Немного сведений о том, что.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Создание интеллект-карты «Домашние животные»
Опубликовано: 16 декабря 2024 в 07:10
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Создание интеллект-карты «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Шагалина (УИ 57807) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД