Ронжина Наталья
Совместный проект «Служба 01»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности.
Задачи:
• Закрепить представления о профессии пожарного.
• Закрепить знания детей о правилах о пожарной безопасности.
• Воспитывать уважение к труду пожарных.
• Развивать выносливость, скорость, силу и др. ФК
Организаторы и исполнители: инструктора по физической культуре: Простотина С. Н, Ронжина Н. В. Бабенко М. Н. ; воспитатели гр. № 4 Никифорова Ю. П., Яликова Ю. О; воспитатели гр. № 10 Лазненко Н. В., Барисевич А. А.
Срок реализации: 05.11.2019 – 22.11.2019
Темочки:
Этапы реализации проекта
1 этап: Подготовительный
• Чтение художественной литературы на тему работы пожарных и пожарной части В. Бианки «Береги лес. Лесная газета» Т. Волынский «Кошкин Дом», В. Гальченко «Приключение пожарного», А. Жигулин «Пожары», Б. Житков «Первая тревога», О. Иоселиане «Пожарная команда»
• Рассматривание иллюстраций и фотохроники по данной тематике (пожарные и их обмундирование, пожарные машины, их совершенствование, пожарные части (сходства и различия)»
• Тематический период «Транспорт» рассказы и беседы о пожарных и их функционале.
• Поиск действующей пожарной части, имеющую возможность проведения экскурсии для детей дошкольного возраста.
2 этап: Основной:
Совместная деятельность педагогов с детьми.
• Посещение детьми с родителями действующей Пожарно-спасательной части № 7 Центрального района города Санкт - Петербурга по адресу: ул. 3-я Советская, д. 50
Совместная деятельность родителей с детьми:
• Заучивание стихов к празднику дома.
• Выполнение творческих заданий.
• Чтение художественной литературы дома.
• Круглый стол «Дети и чрезвычайные ситуации»
3 этап: Итоговый:
• Физкультурный досуг «Мы пожарные»
Выводы:
В процессе проживания темы проекта дети проявили активный познавательный интерес, воспитанники узнали много нового и интересного о нелегкой профессии пожарного. А также усвоили правила по пожарной безопасности. Проект предоставил каждому ребенку возможность не только получать знания, но и развивать творческие способности, формировать коммуникативные навыки, приобретать знания из различных источников, анализировать факты, высказывать собственные суждения.
Реализация этого проекта способствовала сближению родителей, детей и педагогов. Ведь ничто так не сближает, как совместное творчество и открытие чего-то нового.