Ольга Нерадько
Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну»
Бывает так, что час совместной игры,
общих впечатлений останутся в памяти
ребенка на всю жизнь!
Цель занятия :создание условий для сотрудничества и взаимодействия детей и родителей в игровой ситуации, развитие навыков эмоциональной поддержки.
Задачи:
формирование умения понимать состояния и интересы друг друга;
создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества;
Публикация «Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Работа психолога в ДОУ
- Работа психолога. Конспекты занятий
- Работа психолога. Консультации для родителей
- Сказка. Консультации, рекомендации
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2015
развитие коммуникативных навыков;
продолжать учить работать в мини группах, договариваться о последовательности хода для каждого игрока;
развивать умение передавать образы с помощью мимики и пантомимики;
развивать логику,произвольное внимание, память,зрительно-моторную координацию;
Ход занятия.
Включается фоновая музыка.
1. Ритуал приветствия «Поделись улыбкою своей» (дети стоят в кругу, по очереди каждый кладёт правую руку на плечо соседа справа и дарит ему улыбку)
2. Я приглашаю вас в сказочную страну.
Сегодня мы все вместе с вами
Пойдем волшебными путями по сказочной стране
И побываем там — везде!
Все сказки мира здесь живут! И их герои — тоже тут.
Вы попадете в их владенья,
И вам должно хватить уменья все испытания пройти,
Не сбившись с верного пути!
К нашей сказочной стране ведут три дороги : первая дорога светлая, тихая, она похожа на речку. Кто выберет её, тот сразу попадёт в волшебную страну, но с маленькой силой, вторая дорога — топкое болото,кто выберет эту дорогу, тот попадёт в страну чуть с большей силой, а эта дорога самая длинная и она с препятствиями,кто её выберет тому она даст много силы и отправляются по этой дороге только смелые люди. Выбор за вами.
Ритуал вхождения в страну по выбранной дороге.
Путь нам перегородили сказочные животные, которые являются стражниками волшебной страны. Чтобы они нас пропустили, поиграем с ними в игру «Хлопки» (поймать название своего животного,кто ошибся или пропустил своё название, тот убирает картинку в центр круга)
Игра «Пойми меня» Дальше нам надо перебраться через мост, но здесь не хватает дощечек. Каждое правильно выполненное задание даёт нам возможность подставить дощечку. Дети берут по очереди карточку и с помощью мимики и выразительных движений стараются передать изображаемое на картинке.
Перед нами грустные паучки. (они охраняют сокровища волшебной страны — волшебные камни) .Паучки просят помочь им сплести паутинки и поймать всех мух.
Игра «Паутинка» (соединение элементов по алгоритму). Работа за столами с индивидуальными карточками и фломастерами (перед началом игры объяснить задание).
Паучки благодарят и дарят волшебный камень, с помощью которого можно узнать о себе много хорошего. (берут с собой)
Динамическая пауза «Весёлые паровозики» (3 раза) - музыка
Упражнение «Волшебный камень» (музыка)
Мы немножко отдохнём и поиграем с камнем. В кругу : «Я даю тебе волшебный камень,потому что ты самый (ая).» Психолог: «Приятно было слышать о себе хорошие слова? Волшебный камень помог Вам сказать много доброго и хорошего друг другу»
Наконец-то мы вышли к городу сказочных человечков. Чтобы узнать кто здесь живёт предлагаю поиграть в игру «Составь портрет». (музыка) Работа за столами по четыре человека.
Выставка рисунков. В подарок человечки дарят вам волшебный цветик-семицветик. Он исполняет желания,которые человек загадывает не для себя, а для других.
Ритуал выхода из сказки. (тоннель из модулей)
Рефлексия «Продолжить предложение»
1. Мне очень понравилось…
2. Мне хотелось бы…
Ритуал прощания «Пирамида из ладошек»
До новых встреч!