Получи документы

Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну»

Ольга Нерадько
Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну»

Бывает так, что час совместной игры,

общих впечатлений останутся в памяти

ребенка на всю жизнь!

Цель занятия :создание условий для сотрудничества и взаимодействия детей и родителей в игровой ситуации, развитие навыков эмоциональной поддержки.

Задачи:

формирование умения понимать состояния и интересы друг друга;

создание ситуаций взаимодействия и сотрудничества;

Публикация «Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями „Путешествие в сказочную страну“» размещена в разделах

развитие коммуникативных навыков;

продолжать учить работать в мини группах, договариваться о последовательности хода для каждого игрока;

развивать умение передавать образы с помощью мимики и пантомимики;

развивать логику,произвольное внимание, память,зрительно-моторную координацию;

Ход занятия.

Включается фоновая музыка.

1. Ритуал приветствия «Поделись улыбкою своей» (дети стоят в кругу, по очереди каждый кладёт правую руку на плечо соседа справа и дарит ему улыбку)

2. Я приглашаю вас в сказочную страну.

Сегодня мы все вместе с вами

Пойдем волшебными путями по сказочной стране

И побываем там — везде!

Все сказки мира здесь живут! И их герои — тоже тут.

Вы попадете в их владенья,

И вам должно хватить уменья все испытания пройти,

Не сбившись с верного пути!

К нашей сказочной стране ведут три дороги : первая дорога светлая, тихая, она похожа на речку. Кто выберет её, тот сразу попадёт в волшебную страну, но с маленькой силой, вторая дорога — топкое болото,кто выберет эту дорогу, тот попадёт в страну чуть с большей силой, а эта дорога самая длинная и она с препятствиями,кто её выберет тому она даст много силы и отправляются по этой дороге только смелые люди. Выбор за вами.

Ритуал вхождения в страну по выбранной дороге.

Путь нам перегородили сказочные животные, которые являются стражниками волшебной страны. Чтобы они нас пропустили, поиграем с ними в игру «Хлопки» (поймать название своего животного,кто ошибся или пропустил своё название, тот убирает картинку в центр круга)

Игра «Пойми меня» Дальше нам надо перебраться через мост, но здесь не хватает дощечек. Каждое правильно выполненное задание даёт нам возможность подставить дощечку. Дети берут по очереди карточку и с помощью мимики и выразительных движений стараются передать изображаемое на картинке.

Перед нами грустные паучки. (они охраняют сокровища волшебной страны — волшебные камни) .Паучки просят помочь им сплести паутинки и поймать всех мух.

Игра «Паутинка» (соединение элементов по алгоритму). Работа за столами с индивидуальными карточками и фломастерами (перед началом игры объяснить задание).

Паучки благодарят и дарят волшебный камень, с помощью которого можно узнать о себе много хорошего. (берут с собой)

Динамическая пауза «Весёлые паровозики» (3 раза) - музыка

Упражнение «Волшебный камень» (музыка)

Мы немножко отдохнём и поиграем с камнем. В кругу : «Я даю тебе волшебный камень,потому что ты самый (ая)Психолог: «Приятно было слышать о себе хорошие слова? Волшебный камень помог Вам сказать много доброго и хорошего друг другу»

Наконец-то мы вышли к городу сказочных человечков. Чтобы узнать кто здесь живёт предлагаю поиграть в игру «Составь портрет». (музыка) Работа за столами по четыре человека.

Выставка рисунков. В подарок человечки дарят вам волшебный цветик-семицветик. Он исполняет желания,которые человек загадывает не для себя, а для других.

Ритуал выхода из сказки. (тоннель из модулей)

Рефлексия «Продолжить предложение»

1. Мне очень понравилось…

2. Мне хотелось бы…

Ритуал прощания «Пирамида из ладошек»

До новых встреч!

Публикации по теме:

Перспективное планирование работы с неблагополучными семьями Перспективное планирование работы с детьми и их родителями неблагополучных семей в М ДОУ Детский Сад №15 «Лужок» в первой младшей группе.

Спортивное развлечение: Папа, мама, я — спортивная семья!Спортивное развлечение: Папа, мама, я — спортивная семья! Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт о спортивном развлечении вместе с родителями. Совместное проведение досуга - одна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну»
Опубликовано: 13 апреля 2015 в 22:08
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное занятие педагога-психолога с детьми 6 лет и родителями «Путешествие в сказочную страну»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Нерадько в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД