Потемкина Елена Эдуардовна
Сценарий совместного развлечения для детей и родителей к 23 февраля
▼ Скачать + Заказать документы
Совместное развлечение для детей и родителей к 23 февраля
Образовательные задачи: учить решать задачи на сложение и вычитание, продолжать учить обобщать и классифицировать предметы, закреплять умение составлять слова из букв, учить соотносить цифру с количеством.
Развивающие задачи : развивать мышление, память, речь.
Воспитательные задачи: улучшить взаимоотношения родителей и детей, детей в коллективе.
Публикация «Сценарий совместного развлечения для детей и родителей к 23 февраля» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Темочки
Предварительная работа: заучить с девочками стихи по теме «23 Февраля», сделать подарки папам, дедушкам – открытки, призы – танки (из спичечных коробок).
Материал: загадки про военную технику, эмблемы для команд «Солдаты» и «Солдатики», задачи в стихах, нарисованные лабиринты, карточки со словами «Родина, пушка, ура, хор», наклеенные на стулья цифры, карточки с нашитыми пуговицами, картинки по лексическим темам: «Дикие и домашние животные», «Транспорт (воздушный, водный, наземный, специального назначения)», «Овощи, фрукты», нарисованные 2 лабиринта с танками, призы, флажки для выставления баллов после выполнения заданий.
Ход мероприятия
I. Организационный момент.
- Добрый вечер уважаемые родители, дети, гости! Дети, какой праздник мы отмечаем в феврале?
- День Защитника Отечества.
Этот праздник мы решили провести в виде соревнования. Участвуют 2 команды – «Солдаты» (папы, дедушки, братья) и «Солдатики» (мальчики нашей группы). Судить будет жюри в составе воспитателя (Ф. И. О). (Поприветствовали аплодисментами). После каждого выполненного задания жюри выставляет флажок команде первой и верно выполнившей задание.
Начнем наш праздник с поздравлений от наших девочек.
Девочка 1.
23 февраля - красный день календаря
В этот день отца и деда
Поздравляет вся семья
Девочка 2.
Папу поздравляю
С Праздником мужским
В юности я знаю
В армии служил
Девочка 3.
Мы мальчишек наших любим
Уважаем от души!
Защищать всегда нас будут
Хоть пока коротыши.
II.Основная часть.
I. Первое задание для команд – отгадайте загадки:
Детям.
- Он границу охраняет,
Чужака не пропускает,
И все время смотрит в оба,
А порядок был бы чтобы. Ответ: Пограничник
- Стоят тут три старушки,
Суровые подружки,
Вздохнут они да охнут,
Вблизи все люди глохнут. Ответ: Пушки
- Любит он на море качку,
Ходит тихо он, в раскачку,
Бородой подчас зарос,
Старый, доблестный. Ответ: Матрос
- Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном. Ответ: Корабле
- Самолет парит, как птица,
Там - воздушная граница.
На посту и днем, и ночью
Наш солдат - военный. Ответ: Летчик
Глазами не увидишь, руками не возьмешь, а без него в атаку не пойдешь. (Ура).
Огнем дышит, полымем пышет. (пушка)
Под себя положу, под голову, и укрыться останется. (шинель)
Не Бог, не царь, а ослушаться нельзя. (командир)
Что общего между деревом и винтовкой? (ствол)
2. Чтобы служить в армии надо быть умным. Покажите, как вы умеете решать задачи.
Два ежа несли грибы
В норку у дороги,
Прибежал еще один
Друг четвероногий.
На ежей ты посмотри.
Сколько будет?
Ровно. (три)
Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (четыре)
На забор взлетел петух,
Разговаривает вслух:
- помогите мне, друзья,
Сбился вдруг со счета я:
Три зерна я съел вчера,
А сегодня только два.
Помогите сосчитать,
Сколько зерен съел я? (пять)
Сколько сапожек Оля купила,
Чтобы кошка ножек не промочила? (две пары)
3. Игра «Собери слово» (на полу вразброс лежат буквы).
Физ. минутка. Игра «Найди свой штаб»(у детей в руках карточки с нашитыми пуговицами, надо сесть на стульчик с соответствующей цифрой).
4. Игра «Назови одним словом».
Команде «Солдатики» : «Найдите картинки с изображением овощей (фруктов, диких и домашних животных)».
Команде «Солдаты» : «Найдите транспорт водный (воздушный, наземный, специального назначения)».
5. Игра Лабиринт». (у каждой команды свой лабиринт).
- Проведите свой танк через минное поле к лесу.
III. Подведение итогов. Выступление жюри. Вручение грамот и подарков.