Приложение МААМ

Совместное культурно-досуговое мероприятие детей и родителей «Творческие мастерские»

Ольга Ниязова
Совместное культурно-досуговое мероприятие детей и родителей «Творческие мастерские»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместное культурно-досуговое мероприятие детей и родителей

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Панаевский детский сад «Красная шапочка»

Творческие мастерские

Номинация: совместное культурно-досуговое мероприятие

Воспитатель: Ниязова О. М.

с. Панаевск, 2018 г

Название: «Творческие мастерские»

Цель:Расширять формы работы с родителями

Задачи: расширять и закреплять практические умения и навыки;

Публикация «Совместное культурно-досуговое мероприятие детей и родителей „Творческие мастерские“» размещена в разделах

развивать творческие способности, коммуникативные навыки;

доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом, поддерживать интерес родителей к музыкальной, театральной, художественной и интеллектуальной деятельности детей в детском саду;

Используемые технологи: игровая технология, личносто- ориентированные, здоровьесберегающие технологии (обеспечение социально-психологического благополучия ребёнка, ИКТ в работе современного педагога:подбор иллюстративного материала к мероприятию (презентация, интернет)дополнительного познавательного материала (стихи, музыкальное сопровождение,технология сотрудничества;

Метод:репродуктивный,

цель:закреплять практические умения и навыки;

Приё мы: сообщение, объяснение инструкции,голосовая и эмоциональная модуляция,практическое действие, заучивание, восприятие, рисование,

Форма: нетрадиционная, творческая мастерская

Возраст участников: дети 6-7 лет, родители;

Используемое оборудование: музыкальное сопровождение,музыкальный центр, маршрутные листы, кисти, гуашь, альбомные листы, костюмы к музыкально-танцевальным композициям, карточки с заданием в «Литературной» мастерской, слайды о природе (презентация, выставка детских работ на осеннюю тематику, природный и бросовый материал: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.

I этап- организационный

Ведущий:Есть волшебная планета, есть волшебная страна

И она на счастье детям, только детям отдана.

Дети правят кораблями, строят чудные дворцы

Мастерят всё дети сами, потому что молодцы!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости,родители. Всем,всем лучезарных улыбок и хорошего настроения. А яприглашаю вас посетить творческие мастерские, каждая из которых имеет своё название: «Художественная», «Музыкальная», «Литературная», «Декоративная», «Спортивная», «Экологическая». В каждой мастерской есть свой мастер. Представляю их вам: художественная мастерскаяи декоративная - педагог по изодеятельности: Лаптандер Р. С, музыкальная –Руднева Е. В, экологическая – воспитатель группы Плотникова Н. Л, литературная –воспитатель группы Ниязова О. М, спортивная – инструктор по физическому воспитанию – Домбровская В. П. Итак, наши мастерские открыты для вас, уважаемые гости. Очень рады видеть вас.

И чтобы было веселей, начнём работать мы скорей.

II этап. СодержательныйРабота в мастерских

Ведущий:Наш детский сад это необыкновенная удивительная ребячья планета. Стоит детям взять вруки карандаши и начинается волшебные превращения. Я приглашаю вас в художественную мастерскую.

Дети в солнечном кругу рисовали радугу.

Рисовали как умели и о счастье песни пели

Наш первый конкурс «Радуга»

Включается музыка «Я люблю рисовать»,дети и родители рисуют радугу. После окончания работы, отдают маршрутные листы мастеру-педагогу. Он выставляет балл.

Ведущий:Отлично, эти замечательные рисунки украсят наш зал.

Звучит негромко спокойная музыка.

Ведущая: Уважаемые посетители, слышите музыку? Она приглашает нас заглянуть в музыкальную мастерскую.

Музыкальные номера:

Можно петь и танцевать,

Инструментами играть

И, конечно, зрителей можно удивлять.

Дети и родители представляют музыкально-танцевальную композицию, приготовленную заранее: хороводы, инсценированные песенки, игру на доступных музыкальных инструментах.

Ведущая:Что получилось у артистов, а что нет, судите сами. Только пусть ответ не будет с вашей стороны уж слишком строг, ведь каждый сделал все, что смог. Улыбкою артистов подбодрите, аплодисментами на сцену их зовите.

Все участники музыкальных номеров, выходят на сцену, кланяются, зрители аплодируют. Мастер- педагог оценивает.

Ведущий:Не страшно под пулями мертвыми лечь,

Не горько остаться без крова,

И мы сохраним тебя, русская речь,

Великое Русское Слово. Анна Ахматова

Ведущий:Вы догадались, что мы в Литературной мастерской. Здесь участники представятнам свои литературные способности. Итак, мастерпедагог оценивает ваше домашнее задание:«Крылатые слова о литературе, чтении и языке»(Родители читают заранее приготовленные крылатые слова о литературе и языке)А теперь, мастер оценит конкурс чтецов:отрывки из сказок А. С Пушкина. А знают ли дети героев сказок? Игра «Путаница» :Карлсон понёс бабушке пирожки и горшочек масла. Красная шапочка полетела на крышу. Дюймовочка покатилась в лес. Курочка Ряба села на маленький стульчик и сломала его. ЦаревнаНесмеяна спала в ореховой скорлупке; (выполнение задания)

Ведущий:Попросим родителей и детей составить небылицы по схеме: приводим пример: Какой?-зелёный, кто –что?-медведь, действие-летал,место -над полем. Зелёный медведь летал над полем. (выполнение задания). И последнее задание тоже для вас, уважаемые родители. Найди пословицы с одинаковым смыслом: Одна пчела много мёду наносит; Как аукнется, так и откликнется; Других не суди, на себя погляди; Хорош садовник, хороши и крыжовник; Руки не протянешь, с полки не достанешь; Каков рыбак рыбак - такова и рыбка; Что посеешь то и соберёшь; Любишь кататься, люби и саночки возить; Ложкой море не вычерпаешь; В чужом глазу соринку заметил, а в своём бревна не замечает;

Мастер- педагог оценивает в маршрутном листе

Ведущая:Засиделись зрители, дети их родители,

Приглашаем поразмяться, только нужно постараться!

Музыкальный танец - игра «Пяточка носочек1,2,3»

Включается слайд о природе

Ребё нок:Наша планета – Земля

Очень щедра и богата

Горы, леса и поля –

дом наш родимый, ребята.

Солнышко рано встаёт,

лучиком день зажигает

весело птица поёт,

песнею день начинает

Как хороши, приглядись,

клёны, берёзы и ёлки.

Пенью уптицы учись,

а трудолюбию упчёлки. Л. Савчук

Ведущий: Дорогие ребята, родители! Нам бы очень хотелось, чтобы вы научились не только ушами, но и сердцем услышали шорох листьев, шелест травы, журчание ветерка, пение птиц; чтобы вы научились любить и жалеть всё живое влесу, втундре, любить и сам лес, и саму тундру –ведь это необыкновенное чудо природы. Я предлагаю участникам изобразить экологические знаки о поведении человека в лесу.

Родители и дети выполняют и задание, под музыкальное сопровождение

Ребё нок:Охраняются звери, охраняются змеи,

Охраняются даже цветы.

Охранять от опасности нужно,

защищать у людей на виду

Чистоту, бескорыстье и дружбу,

И доверие, и доброту.

Ведущий:А сейчас я приглашаю вас в «Музей осени». Обратите внимание, что в нём предоставлены работы ваших детей и вас, уважаемые родители. Мы создали этот музей с вашей помощью. Ведущий:Сейчас мы переходим в следующую мастерскую –декоративную. Здесь вам пригодится ваша фантазия и творчество. Включается спокойная музыка, команды самостоятельно придумывают тему, вырезают, творчески украшают поделки из природного и бросового материала: шишки, семена растений, высушенные листья, ракушки, косточки, зёрнышки, ягоды, плоды, камушки, сухая трава, перья, мох, кора.

Демонстрация поделок. Мастера ставят оценки в маршрутный лист.

Ведущий:Я думаю, чтонаши исполнители заслуживают огромную зрительскую поддержку. Давайте им поаплодируем. Ну, а нас встречает инструктор по физвоспитанию в своей мастерской.

Инструктор по физвоспитанию: Добрый день, уважаемые посетители моей мастерской. Я предлагаю вам разучить со зрителями подвижную игру

Публикации по теме:

Досуговое мероприятие «Берегите Землю!» Досуговое мероприятие «Берегите Землю!» Цели: 1. Воспитывать у детей бережное отношение к природе, ко всему живому,привлекать к природоохранной.

Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста «Путешествие в мир природы»Досуговое мероприятие для детей дошкольного возраста «Путешествие в мир природы» Досуговое мероприятие «Путешествие в мир природы» Цель: ознакомление детей с окружающей действительностью, создание благоприятной атмосферы.

Досуговое мероприятие «Рождественские встречи» Досуговое мероприятие для всех воспитанников ГКУ СО КК «Апшеронский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних» на тему:.

Досуговое мероприятие «Широкая Масленица»Досуговое мероприятие «Широкая Масленица» Цель: приобщение детей к родному фольк лору,традициям. Поднять настроение и игровой интерес,увлечь ситуацией. Задачи: Образовательные.

Итоговое совместное мероприятие родителей и детей «Математический КВН» ИТОГОВОЕ СОВМЕСТНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ "Математический КВН" Подготовили и провели воспитатель: Хомченко Л. Ф. Зайцева.

Культурно — досуговое мероприятие «Грузия и ее друзья» Культурно – досуговое мероприятие «Грузия и ее друзья» в подготовительной группе № 9 «Умнички» МА ДОУ «детский сад № 23 «Калейдоскоп».

Совместное мероприятие детей, родителей и воспитателей группы посвящённое празднованию 8 марта СЦЕНАРИЙ Дети (мальчики и девочки в парах) заходят в зал под мелодию песни «Ярмарка» Ведущая 1: Ярмарка искристая, Ярмарка задорная Кружится.

Совместное мероприятие для родителей и детей «Это мой ребенок»Совместное мероприятие для родителей и детей «Это мой ребенок» Цели: • способствовать развитию коммуникативных умений, гармонизации детско-родительских отношений, доброты и взаимопонимания в семьях дошкольника;.

Совместное мероприятие родителей и детей «Хлеб — всему голова»Совместное мероприятие родителей и детей «Хлеб — всему голова» Подготовила воспитатель: Ануфриева Н. В Цели мероприятия: 1. Раскрыть значение хлеба в жизни человека, важность труда земледельцев; Воспитывать.

Совместное мероприятие с родителей с детьми «Читаем с мамой» Совместное мероприятие с родителей с детьми на тему «Читаем с мамой». Цель мероприятия: Формировать сплочённые взаимоотношения между педагогическим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместное культурно-досуговое мероприятие детей и родителей «Творческие мастерские»
Опубликовано: 1 мая 2019 в 19:02
+21Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместное культурно-досуговое мероприятие детей и родителей «Творческие мастерские»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Ниязова (УИ 28066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД