Елена соболькина
Совместная творческо — познавательная деятельность детей среднего возраста и родителей (папы). «Сюрприз для мамы!».
▼ Скачать + Заказать документы
Сюрприз для мамы!
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Онохойский детский сад «Солнышко»
Совместная творческо – познавательная деятельность детей среднего возраста и родителей (папы).
«Сюрприз для мамы!».
Воспитатель: Соболькина Елена Михайловна.
п. Онохой.
2018 год.
Сюрприз для мамы.
Публикация «Совместная творческо — познавательная деятельность детей среднего возраста и родителей (папы), „Сюрприз для мамы!“,» размещена в разделах
Цель: Овладение детьми и родителями (папами) конструктивными способами и средствами взаимодействия между собой. Сделать родителей активными участниками данной деятельности. Способствовать закреплению у детей среднего дошкольного возраста навыков безопасной работы с электробытовыми приборами.
Задачи:
- Закрепить у детей представления о семье. Уметь называть родителей по имени отчеству.
- Развивать свободное общение с взрослыми и детьми
- Объединить членов семьи, включить их в творческий процесс.
- Воспитывать у детей любовь и уважение к родным, чувство ответственности в семье, желание быть полезным, выполняя домашние обязанности.
- Закрепить правила безопасности при работе с бытовыми электроприборами: электроблинница, соковыжималка, миксер.
- Развития всех компонентов устной речи детей.
- Создания доброжелательной и радостной обстановки в процессе деятельности.
- Воспитание культурно – гигиенических навыков при приготовлении продуктов питания.
Оборудования: Блинница, соковыжималка, миксер, кухонная утварь, продукты питания. Мольберты, карандаши, мелки, акварель и листы бумаги.
Вос – ль: Здравствуйте! Неоднократно мы встречались с мамами: за круглым столом, на квест - игре и различных консультациях. А сегодня мы встретились с папами. На нашу встречу пришли: Евсюков С. Ю. и сын Матвей, Панов В. И. и сын Иван, Казаков А. А. и сын Иван, Лесков А. И. и сын Роман, Латышев Я. А. и сын Владислав.
«Папа может все что угодно.
Папа дома тоже главный,
Ели мамы конечно нет!»
Но мы сегодня сможем оспорить слова этой пени: «Папа дома тоже главный, даже если мамы нет». Ну, а младшее поколения нам поможет.
Вос. – ль: Первое задание для детей : Назовите маму по имени отчеству.
Ответы детей.
Вос– ль: Молодцы ребята. Справились со своим заданием.
Вос. – ль: Следующее испытание для наших пап. Будьте внимательны.
Вопросы: Назовите день рождения мамы.
В каком классе учится старший сын?
Какие цветы любит мама?
Сколько лет вашим детям?
Как зовут бабушку вашего сына?
Вы посещали детский сад?
Вы были послушным ребенком?
Нравилось ли вам убирать свои игрушки?
Ругали вас взрослые, если вы плохо кушали?
Как ласково называли вас родители, когда вы были ребенком?
Ответы пап.
Вос. – ль: Молодцы и папы. Справились со своим заданием. Ну, что дерзаем дальше. Следующее задание общее. Нужно нарисовать портрет мамы. Дети рисуют с одной стороны, а папы с другой. Вы можете использовать различные средства для рисования.
Папы и дети выполняют рисунки.
Рассматриваем вмести портреты.
Вос. – ль: Молоды! С этим заданием вы справились удачно.
Раздается телефонный звонок.
Мамы наперебой интересуются, нет ли в детском саду пап.
Вос. – ль: Не волнуйтесь, папы в детском саду с детьми. Мамы сообщают, что через 15 минут они прибудут в детский сад.
Вос. = ль: Уважаемые мальчики у нас с вами 15 минут, чтобы удивить наших мам. Ну а чем будете удивлять, я предлагаю вам вместе с детьми выбрать.
Папы вместе с детьми выбирают, что будут делать.
Вос. – ль: Семьи Евсюковых и Казаковых будут стряпать блины. Семьи Пановых и Лесковых будут делать начинки для блинов. Семья Латышевых будут готовить сок. Все проходим на нашу чудо кухню.
- «Ребята вы будете с папами работать с электрическими приборами. Давайте вспомним правила обращения.
Ответы детей.
Вос. – ль: Ну что вы готовы? Нет? А что мы забыли? Правильно гигиенические требования. А какие?
Ответы детей и пап.
Вос. – ль: Ну что дорогие мои выполняем все требования и за работу! Какие продукты вы будете использовать в своих блюдах, соответствующие картинки с этими продуктами вы прикрепляете на мольберт. Это будут ваши личные шедевры.
Папы и дети готовят сообща блины с начинкой и натуральный сок.
Накрываем на стол.
Вос. – ль: Молодцы мальчики. Расскажите, а что вы приготовили? Вы справились без участия ваших мам. Папы все у нас знают и умеют. Молодцы! А сейчас пойдемте встречать мам. Приглашаем мам. Проходит общее чаепитие.