Фотоотчет «Совместная работа к открытому уроку с детьми на тему «Освобождение Ростова-на-Дону от фашистских захватчиков» (5 фото)
Марина Щербакова
Фотоотчет «Совместная работа к открытому уроку с детьми на тему «Освобождение Ростова-на-Дону от фашистских захватчиков»
▼ Скачать + Заказать документы
Нравственно-патриотическое воспитание ребенка - сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств.
Понятие «Родина» включает в себя все условия жизни: территорию, климат, природу, организацию общественной жизни, особенности языка и быта, однако к ним не сводится. Историческая, пространственная, расовая связь людей ведет к формированию их духовного подобия. Сходство в духовной жизни способствует общению и взаимодействию, что в свою очередь порождает творческие усилия и достижения, придающие особое своеобразие культуре.
Публикация «Фотоотчет „Совместная работа к открытому уроку с детьми на тему „Освобождение Ростова-на-Дону от фашистских захватчиков“» размещена в разделах
Чувство Родины. Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям - к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением.
Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления еще не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.
Воспитать патриота своей Родины - ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, общие усилия детского сада и семьи, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.
Публикации по теме:
Занятие по патриотическому воспитанию к годовщине освобождения станицы Медведовская от фашистских захватчиков
75 лет назад, 12 февраля, станицу Медведовскую освободили от немецко-фашистских захватчиков. Участников этих событий с каждым годом все.
Фотоотчет «Поклонимся великим тем годам!» в честь 75-летия освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков
Фотоотчет «Поклонимся великим тем годам!» в честь 75- летия освобождения Ростова-на-Дону от немецко-фашистских захватчиков. Сегодня памятная.
Фотоотчет о мероприятии, посвященном 75-й годовщине освобождения Мостовского района от немецко-фашистских захватчиков
Главное, чтобы дети поняли, как важно знать историю своей страны, чтить её героев. Под звуки метронома ребята почли память всех погибших.
Фотоотчёт «Сюрприз из Ростова-на-Дону»
Не я первая, и не я последняя, которая благодарит и воспевает славу МААМу, где многие приобрели друзей с разных краёв. Давно закончились.
Интерактивная экскурсия-митинг к 75-й годовщине освобождения рпйона от немецко-фашистских захватчиков
Кто знал, что между миром и войной, каких-то пять минут осталось. Война. Страшное, незабываемое время, которое не обошло и мостовчан. Весть.
Стихи «К 75-летию освобождения Семилукского района от немецко-фашистских захватчиков»
"Защищая Родину" Работа для творческого конкурса "Мы этой памяти верны" (номинация: живопись, автор Мишунина В. М.) Сергей Орлов ЕГО.
Видеопрезентация «Ко Дню освобождения Ростова-на-Дону»
Видео создано для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с историей города в котором они проживают. Предоставлена краткая информация.
Конспект занятия «Знакомство детей с парком им. Октября г. Ростова-на-Дону, с «Памятным Знаком»
Цель: формирование представлений об истории возникновения парка, воспитание интереса к истории возникновения «Памятного знака», развитие.
Сценарий урока мужества «Освобождение Гулькевичского района от немецко-фашистских захватчиков» для учащихся
Сценарий урока мужества «Освобождение Гулькевичского района от немецко –фашистских захватчиков» Цель: прививать учащимся любовь к Родине,.
Стенгазета на тему «Артикуляционная гимнастика». Совместная работа логопеда с детьми
Стенгазета на тему: "Артикуляционная гимнастика" изготовлена совместно логопедом и детьми обучающимися на логопункте. Актуальность: Ежедневные.