МААМ-картинки

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Вика Крайненко
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: ПДД (апрель).

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Понедельник Утро Утр. гимнастика №16

Паль. гим. «Дорожные правила»

С/р и «Семья»

Дых. гим. «Насос»

Н/п и по выбору детей По ИЗО

Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей» размещена в разделах

Учить детей рисовать овал.

Беседа «Какие правила ДД мы знаем»

Книжный уголок.

Иллюстрации по ПДД

Знакомство родителей с темой недели.

Беседа по запросу родителей.

НОД

Ознакомление с окружающим миром. «Поведение в общественном транспорте» (интернет)

Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения в общественном транспорте.

Аппликация Т. С. Комарова «Грузовая машина» стр. 75

Цель. Закреплять умение детей срезать у квадрата углы, закругляя их (колеса, кабина).

Прогулка Наблюдение за почвой.

Труд. Собрать мусор на участке

П/и «Бездомный заяц»,

«Мы веселые ребята» По ФИЗО

Боковой галоп

Д/и «Виды транспорта»

Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. С. Михалков «Сказка о глупом мышонке»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, расческой по мере необходимости.

2 п. д.

Гимнастика после сна №16

Без-сть. «Осторожно, сосульки!»

Труд. Постирать платочки.

Д/и «Лото»

Настольный театр «Три поросенка» ЗКР-звук Л, Ль

(изолированный)

С/р и «Автобус»

Атрибуты для игры в автобус.

Прогулка Наблюдение за долготой дня

Д/и «Летает, не летает»

П/и по желанию детей

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Вторник Утро Утр. гимнастика №16

Д/и «Чудесный мешочек»

Гимнастика для глаз «Дождик»

Арт. гим. «Веселый язычок»

Труд. Полить цветы По ФЭМП

Части суток

Ситуативная беседа

«Зачем нужно знать ПДД»

Уголок ИЗО

Картинки для закрашивания с изображением транспорта.

Беседа о соблюдении правил дорожного движения.

НОД Физкультура.

По плану инструктора по физкультуру.

Развитие речи. В. В. Гербова, №2, стр. 63 ЗКР: звуки л, ль.

Цель: Упражнять детей в четком произношении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи, Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль.

Прогулка Наблюдение за изменениями в поведении птиц.

Труд. Покормить птиц.

П/и «Гуси-гуси», «Цветные автомобили»

Д/и «Подбери нужное слово» По ФИЗО

Согласование рук и ног при ходьбе

Игра – драматизация «Мы едем, едем, едем…»

Выносной материал

(цветные карточки)

Д перед сном

Чтение художественной литературы Сказка Н. Павлова «На машине»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно намыливать руки мылом и смывать, не разбрызгивая воду.

2 п. д. Гимнастика после сна №16

Этюд «Покажи свое настроение»

С/и «Назови свое имя ласково….»

Д/и «Что изменилось» По ПДД «Около водоема» Ст/и «Гараж для автомобиля» Строительный материал, схемы построек.

Прогулка Наблюдение за небом.

Безопасность. «Один дома»

П/и «День и ночь», «Попади в корзину»

С/и «Земля, вода, воздух, огонь»

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Среда Утро

Утр. гимнастика №16

Дых. гим. «Кошка»

Чт. х. л. Б. Заходер «Шофер», А. Барто «Грузовик»

Рассматривание матрешек

Д/и «Найди по описанию» По Р. Р.

Составление рассказа по картине

Д/и «Из каких частей состоит автомобиль» Уголок развивающих игр

По желанию детей

Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Дорожные правила»

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Математика. Помораева И. А., №1, стр. 48

Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве, продолжать знакомить с цилиндром, совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.

Прогулка

Наблюдение за кустарниками

Труд. Собираем сухие ветки.

П/и «Вороны», «Зайцы»

Рисование на асфальте

Д/и «Съедобное несъедобное» По ФИЗО равновесие

Игровая ситуация «Медвежонок на дороге» Выносной материал

(совочки, машины, мелки)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. И. Гурина «Правила дорожного движения»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно набирать пищу, правильно пользоваться вилкой.

2 п. д.

Гимнастика после сна №16

Н/и «Пазлы»

С/р игра «Магазин»

Кукольный театр «Маша и медведь» По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (вырезаем круги и овалы)

Ситуативный разговор «Что ты знаешь об улице»

Конструктор для игр

Прогулка

Опыты «В какую сторону дует ветер»

П/и «Сова», «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Четверг Утро

Утр. гимнастика №16

Арт. гим. «Улыбка», «Забор»

Д/и «Чудесный мешочек» (посчитай на ощупь)

Муз/д игра «Угадай, на чем играю» По ФЭМП

Порядковый счет до 5

Рассматривание модели светофора Книжный уголок

Книги о транспорте

Беседа по запросу родителей.

Консультация «Игры весной по дороге домой»

НОД

Рисование. Т. С. Комарова «Мое любимое солнышко» стр. 74

Цель: Развивать образное мышление, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения.

Физкультура.

По плану инструктора по физкультуре.

Прогулка

Набл. за улицей (дома, машины)

Труд. Уборка сухих листьев

П/и «Найди пару», «Гуси, гуси»

Рисование мелом на асфальте По ФИЗО

Прыжки на одной ноге на месте

С/р и «Трамвай» Выносной материал

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. Н. Носов «Автомобиль»

Дежурство по столовой. Расставить посуду для обеда.

2 п. д.

Гимнастика после сна №16

Гимнастика для глаз «Дождик»

П/и «Колпачок»

Д/и «Палочки кюизенера» (Дом)

Чт. х. л. А. Усачов «Домик у перехода» По ЗКР

Звук – З-Ж в слогах и словах

Н/и «Лото транспорт» Внесение пластилина, цветной бумаги для творчества

Прогулка

Наблюдение вечерним небом

Труд. Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Тишина»

Игры с бумажными самолетиками (момент радости)

Самостоятельная деятельность детей

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7

Пятница Утро

Утр. гимнастика №16

Д/и «Угадай, чего не стало»

Музыка. «Пропой ласковое слово»

Пальч. гим. «Дорожные правила» По Р. Р.

Темп речи (быстро, медленно) Ст/и «Дороги и мосты города» Уголок экспериментирования

(переливание в разные емкости)

Индивидуальные беседы о поведении детей, умении содержать свои вещи аккуратными.

НОД

Музыка.

По плану музыкального руководителя.

Развитие мелкой моторики (работа в тетрадях)

Прогулка

Наблюдение за машинами

Труд. Подмести стол и скамейки

П/и «Охотник и зайцы», «Попади в кольцо»

Д/и «Угадай, кто позвал» По ФИЗО

Бег в заданном направлении Ситуативный разговор

«Что ты знаешь о светофоре» Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном

Чтение художественной литературы. «Сказка про дорожные знаки»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.

2 п. д.

Гимнастика после сна №16

Труд. Уборка в кукольном уголке.

Д/и «Посчитай и сделай столько же приседаний…»

Музыка. Песня «Мы едем, едем, едем» По ОБЖ

Беседа о дорожных знаках

Вечер загадок о транспорте. Заготовки для рисования, трафареты

Прогулка

Наблюдение за елью весной

Труд. Помочь собрать игрушки малышам.

П/и «Воробушки и автомобиль», «Сбей кегли»

Игра упражнение «Грузовой автомобиль – это…»

Самостоятельная деятельность детей

Публикации по теме:

Фотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентациейФотоотчет о мастер-классе «Куклы-неразлучники» как совместная деятельность взрослого и ребёнка» с презентацией В день семьи в нашей группе частью праздника был проведён мастер-класс «Куклы – неразлучники», как символ семьи. ФГОС ДОУ предусматривает,.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Мой любимый город Сочи» Цель :расширить знание детей о родном городе. Задачи :формировать представление детей о родном городе; закрепить знание о достопримечательностях.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Лепка «Котик» Цель :продолжать знакомить детей с домашними животными; совершенствовать умение создавать в лепке выразительные образы. Задачи :учить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе. Оригами «Рыбка» Цели: продолжать знакомить детей с жителями подводного мира: внешний вид, повадки, места обитания; научить складывать рыбку из бумаги.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России»НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей в подготовительной группе «Символы России» Интеграция ОО :" Социально- коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно- эстетическое развитие". Задачи : - закрепить.

НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень»НОД по познавательному развитию детей в старшей группе с интеграцией образовательных областей «Золотая осень» ЦЕЛЬ :углубить и конкретизировать представление о временах года; формировать осознанно-правильное отношение к явлениям природы. Задачи.

НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка»НОД по экологическому воспитанию детей с интеграцией образовательных областей «Знакомство с лягушками «. Поделка» Лягушка» [bЦЕЛЬ:][/b]Расширить представление детей о жизни лягушек в природе и о том, что планета Земля является домом всех живых существ. ЗАДАЧИ:закрепить.

НОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группеНОД по познавательному развитию детей с интеграцией образовательных областей «Оригами «Лягушка» в подготовительной группе Цель : Формировать экологическое мышление, способствовать осознавать последствие своих действий по отношению к окружающей среде. Жить.

Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей»Педагогическая конференция «Технологии интеграции образовательных областей» Процессы поиска и разработки интерактивных технологий развивающего и обучающего взаимодействие педагогов, родителей и детей связанные.

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа)Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми «Погладим одежду кукле Ане» (младшая группа) Роль дидактической игры в психическом развитии детей объясняется тем, что она вооружает дошкольника доступными для него способами активности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
Опубликовано: 16 апреля 2023 в 18:49
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей» (включая файлы) размещена пользователем Вика Крайненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД