Вика Крайненко
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: ПДД (апрель).
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Понедельник Утро Утр. гимнастика №16
Паль. гим. «Дорожные правила»
С/р и «Семья»
Дых. гим. «Насос»
Н/п и по выбору детей По ИЗО
Публикация «Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей» размещена в разделах
Учить детей рисовать овал.
Беседа «Какие правила ДД мы знаем»
Книжный уголок.
Иллюстрации по ПДД
Знакомство родителей с темой недели.
Беседа по запросу родителей.
НОД
Ознакомление с окружающим миром. «Поведение в общественном транспорте» (интернет)
Цель: Формировать у детей основы безопасного поведения в общественном транспорте.
Аппликация Т. С. Комарова «Грузовая машина» стр. 75
Цель. Закреплять умение детей срезать у квадрата углы, закругляя их (колеса, кабина).
Прогулка Наблюдение за почвой.
Труд. Собрать мусор на участке
П/и «Бездомный заяц»,
«Мы веселые ребята» По ФИЗО
Боковой галоп
Д/и «Виды транспорта»
Выносной материал
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. С. Михалков «Сказка о глупом мышонке»
Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, расческой по мере необходимости.
2 п. д.
Гимнастика после сна №16
Без-сть. «Осторожно, сосульки!»
Труд. Постирать платочки.
Д/и «Лото»
Настольный театр «Три поросенка» ЗКР-звук Л, Ль
(изолированный)
С/р и «Автобус»
Атрибуты для игры в автобус.
Прогулка Наблюдение за долготой дня
Д/и «Летает, не летает»
П/и по желанию детей
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Вторник Утро Утр. гимнастика №16
Д/и «Чудесный мешочек»
Гимнастика для глаз «Дождик»
Арт. гим. «Веселый язычок»
Труд. Полить цветы По ФЭМП
Части суток
Ситуативная беседа
«Зачем нужно знать ПДД»
Уголок ИЗО
Картинки для закрашивания с изображением транспорта.
Беседа о соблюдении правил дорожного движения.
НОД Физкультура.
По плану инструктора по физкультуру.
Развитие речи. В. В. Гербова, №2, стр. 63 ЗКР: звуки л, ль.
Цель: Упражнять детей в четком произношении звука л (в звукосочетаниях, словах, фразовой речи, Совершенствовать фонематическое восприятие – учить определять слова со звуками л, ль.
Прогулка Наблюдение за изменениями в поведении птиц.
Труд. Покормить птиц.
П/и «Гуси-гуси», «Цветные автомобили»
Д/и «Подбери нужное слово» По ФИЗО
Согласование рук и ног при ходьбе
Игра – драматизация «Мы едем, едем, едем…»
Выносной материал
(цветные карточки)
Д перед сном
Чтение художественной литературы Сказка Н. Павлова «На машине»
КГН. Продолжать учить детей аккуратно намыливать руки мылом и смывать, не разбрызгивая воду.
2 п. д. Гимнастика после сна №16
Этюд «Покажи свое настроение»
С/и «Назови свое имя ласково….»
Д/и «Что изменилось» По ПДД «Около водоема» Ст/и «Гараж для автомобиля» Строительный материал, схемы построек.
Прогулка Наблюдение за небом.
Безопасность. «Один дома»
П/и «День и ночь», «Попади в корзину»
С/и «Земля, вода, воздух, огонь»
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Среда Утро
Утр. гимнастика №16
Дых. гим. «Кошка»
Чт. х. л. Б. Заходер «Шофер», А. Барто «Грузовик»
Рассматривание матрешек
Д/и «Найди по описанию» По Р. Р.
Составление рассказа по картине
Д/и «Из каких частей состоит автомобиль» Уголок развивающих игр
По желанию детей
Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Дорожные правила»
НОД
Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Математика. Помораева И. А., №1, стр. 48
Цель: Показать независимость результата счета от формы расположения предметов в пространстве, продолжать знакомить с цилиндром, совершенствовать представления о значении слов далеко – близко.
Прогулка
Наблюдение за кустарниками
Труд. Собираем сухие ветки.
П/и «Вороны», «Зайцы»
Рисование на асфальте
Д/и «Съедобное несъедобное» По ФИЗО равновесие
Игровая ситуация «Медвежонок на дороге» Выносной материал
(совочки, машины, мелки)
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. И. Гурина «Правила дорожного движения»
КГН. Продолжать учить детей аккуратно набирать пищу, правильно пользоваться вилкой.
2 п. д.
Гимнастика после сна №16
Н/и «Пазлы»
С/р игра «Магазин»
Кукольный театр «Маша и медведь» По ИЗО
Учить пользоваться ножницами (вырезаем круги и овалы)
Ситуативный разговор «Что ты знаешь об улице»
Конструктор для игр
Прогулка
Опыты «В какую сторону дует ветер»
П/и «Сова», «Мой веселый звонкий мяч»
Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Четверг Утро
Утр. гимнастика №16
Арт. гим. «Улыбка», «Забор»
Д/и «Чудесный мешочек» (посчитай на ощупь)
Муз/д игра «Угадай, на чем играю» По ФЭМП
Порядковый счет до 5
Рассматривание модели светофора Книжный уголок
Книги о транспорте
Беседа по запросу родителей.
Консультация «Игры весной по дороге домой»
НОД
Рисование. Т. С. Комарова «Мое любимое солнышко» стр. 74
Цель: Развивать образное мышление, воображение детей. Закреплять усвоенные ранее приемы рисования и закрашивания изображения.
Физкультура.
По плану инструктора по физкультуре.
Прогулка
Набл. за улицей (дома, машины)
Труд. Уборка сухих листьев
П/и «Найди пару», «Гуси, гуси»
Рисование мелом на асфальте По ФИЗО
Прыжки на одной ноге на месте
С/р и «Трамвай» Выносной материал
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. Н. Носов «Автомобиль»
Дежурство по столовой. Расставить посуду для обеда.
2 п. д.
Гимнастика после сна №16
Гимнастика для глаз «Дождик»
П/и «Колпачок»
Д/и «Палочки кюизенера» (Дом)
Чт. х. л. А. Усачов «Домик у перехода» По ЗКР
Звук – З-Ж в слогах и словах
Н/и «Лото транспорт» Внесение пластилина, цветной бумаги для творчества
Прогулка
Наблюдение вечерним небом
Труд. Подмести веранду
П/и «Самолеты», «Тишина»
Игры с бумажными самолетиками (момент радости)
Самостоятельная деятельность детей
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7
Пятница Утро
Утр. гимнастика №16
Д/и «Угадай, чего не стало»
Музыка. «Пропой ласковое слово»
Пальч. гим. «Дорожные правила» По Р. Р.
Темп речи (быстро, медленно) Ст/и «Дороги и мосты города» Уголок экспериментирования
(переливание в разные емкости)
Индивидуальные беседы о поведении детей, умении содержать свои вещи аккуратными.
НОД
Музыка.
По плану музыкального руководителя.
Развитие мелкой моторики (работа в тетрадях)
Прогулка
Наблюдение за машинами
Труд. Подмести стол и скамейки
П/и «Охотник и зайцы», «Попади в кольцо»
Д/и «Угадай, кто позвал» По ФИЗО
Бег в заданном направлении Ситуативный разговор
«Что ты знаешь о светофоре» Выносной материал
(совочки, формочки, машины)
Д-ть перед сном
Чтение художественной литературы. «Сказка про дорожные знаки»
КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.
2 п. д.
Гимнастика после сна №16
Труд. Уборка в кукольном уголке.
Д/и «Посчитай и сделай столько же приседаний…»
Музыка. Песня «Мы едем, едем, едем» По ОБЖ
Беседа о дорожных знаках
Вечер загадок о транспорте. Заготовки для рисования, трафареты
Прогулка
Наблюдение за елью весной
Труд. Помочь собрать игрушки малышам.
П/и «Воробушки и автомобиль», «Сбей кегли»
Игра упражнение «Грузовой автомобиль – это…»
Самостоятельная деятельность детей