МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности воспитателя с родителями и детьми по математике «Путешествие в город чисел»

Ирина Александровна Степаненко
Конспект совместной деятельности воспитателя с родителями и детьми по математике «Путешествие в город чисел»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Путешествие в город чисел»

Цель: Познакомить детей с цифрами 1, 2, 3, 4,5, 6, 7, 8, 9, 10; развести понятие числа и цифры, развивать логическое мышление, внимание, память, речь, фантазию и воображение; расширять кругозор детей.

Задачи:

1. Образовательные

• Повторить порядковый счёт и обратный счетдо от 1 до 10.

• продолжать учить детей составлять и решать простые арифметические задачи на наглядной основе, составлять решение из цифр;

• Закрепить состав чисел до первого пятка.

Публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с родителями и детьми по математике „Путешествие в город чисел“» размещена в разделах

• Закреплять представления о числовом ряде, уметь называть соседей числа, предыдущее и последующее число.

2. Развивающие

• развивать логическое мышление, память, воображение, внимание; сообразительность

• активизировать речь, учить правильно пользоваться математическими терминами;

• совершенствовать навыки учебной деятельности;

• совершенствовать умения родителей и детей выполнять совместную деятельность

3. Воспитательные

воспитывать интерес к математике, стремление оказывать помощь тем, кто в ней нуждается, чувство коллективизма.

• Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание

играть в игры с математическим содержанием, проявляя

настойчивость, находчивость, целеустремленность, смекалку,

взаимопомощь.

Оборудование:

- шкатулка;

-цифры из бумаги от1 до 10;

- магнитные цифры от 1 до 10;

- соленое тесто;

-стеки на каждого ребенка;

- картон квадратной формы;

- влажные салфетки

I. Вводная часть

Педагог приглашает детей и родителей в музыкальное помещение, организуя полукруг.

Воспитатель : Ребята, мы с вами каждый день путешествуем по стране Знаний. Подскажите мне, пожалуйста, в каких городах мы попали? (Город Математики)

Воспитатель : Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие вместе с родителями в город Математики.

Наш девиз -не унывать, все пройти и все узнать!

II. Основная часть

Давайте с вами вспомним как выглядят наши цифры. (Дети читают стихи про цифры а родители угадывают и показывают)

Воспитатель : Хорошо ли мы умеем

И считать, и отвечать?

Дети: Да!

Воспитатель : А теперь вперед, за дело.

Математика нас ждет,

Начинаем устный счет.

Математическая разминка : (математический кубик)

- назови соседей числа7;

- назови соседей числа5;

- я задумала число, оно больше 4 на 1;

- назовите число, которое больше 7, но меньше 9;

- назовите число, которое стоит между числами 8 и 6;

- назовите соседей числа 9.

-сколько хвостов у трех котов?

-сколько ушей у двух мышей?

- какое число больше 8, но меньше 10?

-сколько лап у двух собак?.

Воспитатель : Ребята, и мне вопрос задайте. (ребенок задает вопрос).

Воспитатель : Ребята, вот мы и в городе Математике.

Посмотрите, математическая шкатулка (дети открывают и находят магнитные цифры) Давайте составим числовой ряд. (ребенок выставляет цифры на магнитную доску) от1 до 10.

Воспитатель : Ребята, но здесь еще и письмо.

Уважаемые ребята и родители!

Помогите решить задачи. Я попал в страну Математики и для того, чтобы вернуться домой, я должен решить задачи. А у меня не получается, так как я ничего не знаю. Меня так и зовут - НЕЗНАЙКА!

Давайте поможем! (давайте)

Презентация с задачами.

1 Уважаемые ребята и родители!

Помогите решить задачи. Я попал в страну Математики и для того, чтобы вернуться домой, я должен решить задачи. А у меня не получается, так как я ничего не знаю.

Меня так и зовут - НЕЗНАЙКА!

2 НЕЗНАЙКА

3 8 ответ

4 3 ответ

5 5 ответ

6 5 ответ

7 10 ответ

8 12 ответ

Воспитатель : Молодцы. Вот теперь Незнайка попадет домой.

Ребята, отгадайте загадку:

Братцев этих ровно семь.

Вам они известны всем.

Каждую неделю кругом

Ходят братцы друг за другом.

Попрощается последний -

Появляется передний.

(дни недели)

Воспитатель : Сколько дней в неделе? Назовите первый день, третий, пятый? Какой сегодня день? Какой день был вчера? Какой будет завтра? (цветик-семицветик)

III Физминутка с родителями и детьми.

Участвуют и дети и родители (7 человек-дни недели)

Воспитатель : Встаньте по порядку, а теперь по музыку в рассыпную.

Воспитатель : Встаньте по порядку начиная с четверга, а теперь по музыку в рассыпную.

Воспитатель : Встаньте по порядку начиная с субботы, а теперь по музыку в рассыпную.

IVЗаключительная часть

Воспитатель : Молодцы, хорошо справились с заданием. Ребята, но в шкатулке есть для нас подарок - СОЛЕНОЕ ТЕСТО. Нам предлагают слепить любую цифру. Проходите за столы и давайте выполним эту работу.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по математике для детей 6–7 лет на тему: «Путешествие в город чисел» Тема: «Путешествие в город чисел» ЦЕЛЬ: развивать логическое мышление, внимание, память, речь, фантазию и воображение; расширять кругозор.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группе «Город Математики» Познание «ГОРОД МАТЕМАТИКИ» Цель: Сформировать представления о объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 2–3 лет «Ватные пушинки» Конспект непосредственной деятельности педагога с детьми 2-3 лет «Ватные пушинки» Цель: расширять представления детей о многообразии свойств.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. ЧуковскогоКонспект совместной деятельности воспитателя с детьми младшей группы Путешествие по сказкам К. И. Чуковского Цель: Развивать интерес к творчеству К. И. Чуковского Задачи: Учить эмоционально воспринимать произведения Чуковского понимать их нравственный.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в страну радуги» Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Путешествие в страну радуги» Средний дошкольный возраст Разработала: Филатова Ольга.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Сад-огород» (младше-средний возраст) Задачи: Образовательные: закреплять знания детей о фруктах и овощах Развивающие: развивать тактильное восприятие,.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «У бабушки в деревне» (младше-средний возраст) 1. Образовательные цели: закреплять знания детей о домашних животных. 2. Развивающие задачи: развитие связной речи, любознательности, усвоение.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в подготовительной группе «Край родной, навек любимый!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №101 г. Липецка Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми.

Конспект совместной НОД воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку Веселого Язычка» КОНСПЕКТ совместной непосредственной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Путешествие в сказку Веселого Язычка».

«Весеннее настроение». Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми в первой младшей группе (от 2-х до 3-х лет) Муниципальное образование «Закаменский район» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Хуртагинский детский сад «Одохон».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности воспитателя с родителями и детьми по математике «Путешествие в город чисел»
Опубликовано: 1 ноября 2017 в 08:14
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности воспитателя с родителями и детьми по математике «Путешествие в город чисел»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Александровна Степаненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД