Получи документы

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Радуга-дуга» (8 фото)

наташа панчилова
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Радуга-дуга»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству в образовательной области рисование (использование нетрадиционных техник рисования) с детьми 2 младшей группы на тему «Радуга-дуга»

Ребенку познавать окружающий мир, приучает внимательно наблюдать и анализировать формы предметов, развивает зрительную память, пространственное мышление и способность к образному мышлению. Оно учит точности расчета, учит познавать красоту природы, мыслить и чувствовать, воспитывает чувство доброты, сопереживания и сочувствия к окружающим. Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста. Встреча с искусством на каждом уровне, обучение детей видению прекрасного в жизни и искусстве, активная творческая деятельность каждого ребенка, радость от сознания красоты – все это воздействует на ум, душу, волю растущего человека, обогащает его духовный мир.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству „Радуга-дуга“» размещена в разделах

Каждый ребенок рождается художником. Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности, открыть его сердце добру и красоте, помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном беспредельном мире. Чем раньше мы будем развивать эмоциональный и чувственный мир ребенка, тем ярче будет он сам и продукты его творчества.

Дети очень любят рисовать. В своей работе, я довольно часто использую нетрадиционные техники рисования. Позвольте представить вашему вниманию работы детей в технике (методом "тычка").Набрасываем контур на ватмане. И закрашиваем ее зеленой гуашью методом тычка. Кисть должна быть жесткой, во время рисования не пользуемся водой. Таким же методом рисуем радугу. Последовательность нанесения цветов учим с помощью считалочки:

"Каждый Охотник Желает Знать Где Сидит Фазан".

Рисуем солнце тем же методом. Вот чего мы достигли на данном этапе.

Цель: формировать у детей цветовосприятие, углублять знание цветового спектра. Формировать интерес детей к художественному творчеству.

формирование эмоционально-чувственного внутреннего мира, развитие фантазии, воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста.

Задачи:

расширять представления об окружающем мире, дать более глубокие знания о природном явлении – радуге; закрепить знания об основных цветах, узнать о возникновении радуги, о цветах радуги в их последовательности, развивать воображение, создать у детей радостное и творческое настроение, воспитывать эстетическое отношение к природе.

развивать познавательный интерес;

закреплять умение классифицировать цвета на теплые и холодные;

развивать творческое воображение

Развивать умение создавать коллективные композиции в рисунках. Вызывать положительный эмоциональный отклик к совместному творчеству. Знакомить детей с нетрадиционными видами рисования (методом "тычка") .Воспитывать умение детей проявлять нежные чувства передавать их через художественное творчество.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение работать в коллективе, создавать общую коллективную работу.

2. Добиваться качества работы с красками.

Словарная работа: печатка, смятие, скручивание.

Предварительная работа: просмотр иллюстраций, с изображением радуги и других природных явлений для обогащения художественных впечатлений детей.

Отгадывание загадки:

Как зовется, скажи,

Коромысло, что в небе дугой

Семицветной повисло?

(Ра-ду-га

Воспитатель читает стихотворение Г. Лагздынь «Радуга»

В радуге - семь дужек,

Семь цветных подружек!

Красная дужка - оранжевой подружка!

Желтая дужка - зеленой подружка!

Голубая дужка - синей подружка!

Фиолетовая дужка - всем дужкам подружка!

А пойдут, как обниматься

Разноцветных семь подружек,

Начинают тут сливаться

В белый цвет - семь ярких дужек!

Семицветная дуга - наша

РА-ДУ-ГА!

Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Радуга-дуга»

Итог занятия.

-Молодцы! Очень красиво у вас получились.

-Ребята, какие цвета радуги вы запомнили?

В радуге 7 цветов и они расположены в определенном порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый.

Фото «Радуга-дуга»
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству - фото
Оно учит точности расчета учит познавать красоту природы мыслить и чувствовать воспитывает чувство доброты сопереживания и сочувствия к окружающим Занятия по изобразительному искусству предоставляют неиссякаемые возможности для всестороннего развития детей дошкольного возраста Публикация Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству Радуга дуга размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Радуга радужные идеи Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД июль Каждый ребенок рождается художником Нужно только помочь ему разбудить в себе творческие способности открыть его сердце добру и красоте помочь осознать свое место и назначение в этом прекрасном беспредельном мире
Публикации по теме:

Нетрадиционные способы рисования с детьми в детском садуНетрадиционные способы рисования с детьми в детском саду Хочу поделиться опытом рисования нетрадиционными способами. Доступность использования нетрадиционных техник в рисовании определяется возрастными.

Рисуем пальчиками Консультация по нетрадиционному художественному творчеству детей Рисуем пальчиками Ум ребенка – на кончиках его пальцев. В. А. Сухомлинский.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Радуга-дуга»
Опубликовано: 22 июля 2014 в 12:30
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность по художественному творчеству «Радуга-дуга»» (включая файлы) размещена пользователем наташа панчилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД