Любовь Белякова
Совместная деятельность воспитателя и детей во второй младшей группе. Тематическая неделя «Мамин день»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «Мамин день» 2.03.2015
Режим дня Совместная деятельность
Утро Утренняя гимнастика.
Сервировка стола для завтрака.
- Беседа о маме- воспитывать чувство глубокой любви и привязанности к самому близкому и родному человеку – маме.
- Настольная игра: «Мамины помощники».
Нод
Коммуникация
Физическая культура: «Повторение прыжков между предметами.»
Прогулка1 Наблюдение за погодой, объектами неживой природы-формировать признаки неживой природы
Публикация «Совместная деятельность воспитателя и детей во второй младшей группе, Тематическая неделя „Мамин день“» размещена в разделах
Инд. работа с Аней, Сашей, Владом- ловля мяча одной рукой.
Цель: закреплять умение подбрасывать и ловить мяч одной рукой
Игры с выносным материалом и по желанию детей.
Работа перед сном Театрализованная игра «Девочка чумазая». А. Барто
Задачи: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию в игре.
После сна Гимнастика после сна-езда на велотренажере.
Словесная игра с мячом "Дополни словечко"-«продолжать обогащать словарь вежливости детей
-Сюжетно-ролевая игра «День рожденье мамы».
Прогулка2 Наблюдение за сезонными изменениями в природе-Формировать понятие о смене времен года.
Инд. работа с Полиной, Лизой- упражнение с мячом. закреплять умение ловить мяч двумя руками
Подвижная игра «Извилистая тропинка»-Формирование навыков перепрыгивать через препятствия.
Вечер Дид. Игра «Назови женскую профессию»
Раскрашивание раскрасок «Принцессы»
Вторник «Мамин день» 3.03.2015
Режим дня Совместная деятельность
Утро Утренняя гимнастика с ленточками.
Беседа на тему «Какая профессия на земле самая важная?»-расширять знания о представителях различных профессий
-Д/и «Предметы профессий» -формировать словарный запас.
Пальчиковая гимнастика с мячиком «Су – Джок» «Дружная семья»
Нод
Познание ФЭМП
Музыкальное
Прогулка1 Наблюдение за работой дворника. : «Воспитывать интерес и уважение к профессии дворника»
Инд. работа с Ильей, Никитой- развитие движений. - Закреплять навыки метания предметов на дальность.
Подвижная игра «Ворон и воробей» Цель: продолжать формировать навыки выполнять действия строго по сигналу.
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.
Работа перед сном Прослушивание музыкальных произведений «Мама», «Мамины ласки».
Цель: воспитывать у детей различать оттенки настроений в пьесах с похожими названиями.
После сна Гимнастика после сна.
Организовать выставку книг о семье. : прививать любовь к художественной литературе
Игры со счетными палочками – выложить рисунок из палочек, - дом, елка, лодка… .
Прогулка2 Наблюдение за первыми проталинами: познакомить детей с новым понятием, догадаться о значении слова.
Инд. работа с Элиной, Игорем–развитие движений
Подвижная игра «Коршун и наседка».
Трудовая деятельность – сбор мусора на участке.
Дид. Игра с Юрой «Назови ласково»
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.
Вечер Чтение стихотворения Е. Благининой: «Мамин день».
С/р "Мы готовимся к маминому празднику"
Среда «Мамин день» 4.03.2015
Режим дня Совместная деятельность
Утро Утренняя гимнастика
- Беседа «Что твоя мама любит больше всего»-развивать наблюдательность у ребенка.
Д/игра «Доскажи словечко»
Разучивание стихотворения «Мама»-развивать память
Нод
Художественное творчество
Физкультурное :Разучить прыжки в длину с места; развиватьловкость при прокатывании мяча.
Прогулка1 Наблюдение за неживой природой – облаками. -познакомить детей с видами облаков и из чего они состоят.
Инд. работа повторить с Варей, Дашей, Максимом поговорки, считалки и пословицы о маме.
Игры «Стрелок»-формировать у детей умения правильно и безопасно выполнять игровые действия.
Подвижно-дидактическая игра «Что изменилось на улице»
Трудовая деятельность – сбор мусора на участке.
Работа перед сном «Мебель для кукол» : Учить строить по образцу.
Пение колыбельной «Деревенская колыбельная»-воспитывать привычку отдыхать.
После сна «Научим куклу одеваться и раздеваться»
Хороводная игра «Подарки» : выполнить движения в соответствии с текстом.
Игра «Шумовой оркестр», доставить детям радость.
Прогулка2 «Разноцветные льдинки»
Наблюдение за грачами. -формировать умение различать птиц по внешним признакам.
Инд. работа сАртемом, Русланом. –закрепить названия перелетных птиц.
Труд - собрать мусор с участка.
Подв. Игра «Гуси –гуси», «Перенеси предметы»
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.
Вечер Игра-упражнение «Загадки-отгадки» -: сформировать умение разгадывать загадки о профессиях.
Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»
Четверг 5.03.2015 «Мамин день»
Режим дня Совместная деятельность
Утро Утренняя гимнастика
Беседы «Как вы с папой помогаете маме».
-Чтение стихотворения Е. Благининой: «Мамин день».
Пальчиковая гимнастика «Как у нас семья большая»
Нод
Познание
Музыкальное
Прогулка1 Наблюдение за таянием снега. -сформировать понятие о трех агрегатных состоянием воды.
Инд. работа с Артемом, Артуром– прыжки вверх с места.
Подвижная игра «Солнышко и дождик»-закреплять внимание и скорость движения.
Труд – разбрасывание снега на участке (спросить для чего мы это делаем) .
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.
Работа перед сном Учить самостоятельно раздеваться, вешать аккуратно вещи
Слушание колыбельной «Спят усталые игрушки»-развивать способность слушать музыку
После сна Рассматривание фотографий «наши мамы»
Повторение песен, стихотворений и танцев к празднику.
Прогулка2 Наблюдение за ветром-сформировать понятия о факторах неживой природы.
Инд. работа с Яной, Денисом– тренироваться в беге по узкой дорожке, между линиями с ускорением и замедлением темпа.
Подвижная игра «Спящая лиса», «Достань до мяча»-упражнять в беге, подбрасывании и ловле мяча.
Трудовая деятельность – посыпание скользких дорожек песком.
Вечер Игровая ситуация «Уложим куклу спать»
Рисование «Цветочек для мамы»
Пятница 6.03.2015 «Мамин день»
Режим дня Совместная деятельность
Утро Утренняя гимнастика.
- Беседа «Бабушкины руки»-воспитывать у детей уважительное отношение к пожилым людям
Рассматривание сюжетных картинок по теме «Бабушка»
-Д/игра «Доскажи словечко»
Нод
Художественное творчество
Физкультурное
Прогулка1 Наблюдение за тополем-: формировать представление о внешнем виде тополя весной.
Инд. работа с Артемом Б, Вероникой- игра «Попади в обруч» упражнять метанию в цель.
Игры с выносным материалом и по желанию детей.
Подвижная игра: «С кочки на кочку»
Самостоятельная деятельность детей с выносным материалом и по желанию детей.
Работа перед сном Игровая- ситуация «Научим куклу одеваться и раздеваться»
Чтение «Колыбельная про котов».
После сна Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери»
Игра – драматизация «Повар Кусини»
Цель: формировать умение рассказывания сказку - притчу, рассматривание иллюстраций, постройка декораций.
Прогулка2 Наблюдение за солнцем.
Д/и «Про кого я говорю?»
Сметание снега со скамеек веничками.
П/и «Лошадки», «Догони меня».
Вечер Лепка «Оладушки для бабушки».
Сюжетно-ролевые игры: «Дочки-матери»