Елена Биткова
Совместная деятельность с детьми в первой младшей группе с использованием игровых технологий «Петушок и его семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность с детьми в первой младшей группе
с использованием игровых технологий.
Тема: «Петушок и его семья.»
Воспитатель мл. группы Биткова Е. С.
Цель: Знакомство с новыми игрушками.
Задачи: Образовательные- обогащать словарный запас детей.
Развивающие- развивать внимание,память, фонематический слух, упражнять в правильном звукоподражании, развивать мелкую моторику рук, развивать навык рисования округлых линий карандашами.
Воспитательные- воспитывать бережное отношение к игрушкам.
Публикация «Совместная деятельность с детьми в первой младшей группе с использованием игровых технологий „Петушок и его семья“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Петух, петушок. Все материалы с петухами
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
Материалы: петушок, курочка, цыплятки, мяч большой, мяч маленький, корзина для мячиков, погремушки, цветные карандаши, листы бумаги.
Ход занятия "Петушок и его семья".
В: Ребятки, пойдемте посмотрим кто- же к нам в гости пришел?
Д: Петушок.
В: Давайте ребятки поздороваемся с петушком.
Дети здороваются с петушком.
В: Дети, а как кричит петушок?
Д: Ку-ка-ре-ку.
В: Давайте споем песенку для петушка.
Воспитатель читает прибаутку, дети помогают.
«Петушок, петушок,
Золотой гребешок.
Масляна головушка,
Шелкова бородушка.
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?»
Петушок нам принес игрушки.
Воспитатель показывает два мяча большой и маленький, спрашивает детей, какой мяч большой, какой маленький,
Воспитатель предлагает поиграть с большим мячом, попрыгать как мячики.
Воспитатель читает стихотворение «Мой веселый звонкий мяч».
В: давайте поиграем сейчас с маленькими мячиками, бросим мячики в корзину. Посмотрим, кто дальше, бросит мячик?
В: Ребята, посмотрите, какие красивые обручи принес нам петушок.
Мы сейчас с вами поиграем в игру, погуляем между обручами.
Воспитатель читает стихотворение:
«Я иду, я иду, поднимаю ножки,
У меня на ногах красные сапожки.
Ой- ой-ой, посмотри, лужа-то какая.
Ой-ой-ой, посмотри, лужа-то какая».
В: Петушок нам принес еще игрушки, показывает детям погремушки.
Как эти игрушки называются?
Д: Погремушки.
Воспитатель предлагает поиграть с погремушками.
Дети прячут погремушки за спинку и убегают.
П: Ребятки, я совсем забыл, что я пришел к вам не один, а с курочкой.
В: Кого же погремушки разбудили?
Д: Курочку.
В: Курочка пришла к нам не одна,а с маленькими цыплятками.
В: Ребятки, давайте скажем как курочка кричит?
Д: «ко-ко –ко».
В: Как цыплятки пищат?
Д: «пи – пи- пи».
В: А сейчас мы с вами поиграем в игру.
Пальчиковая игра.
Ты цыпленок не пищи
Лучше маму поищи.
В: У нас получилась целая семья, папа-петушок, мама –курочка, дети-цыплята.
В: давайте нарисуем желтеньких цыпляток.
Воспитатель раздает детям карандаши и дети рисуют желтые клубочки.
В: давайте скажем петушку, курочке и цыпляткам:
«До свидания».