Евгения Скальненкова
Совместная деятельность с детьми по песочному рисованию в средней группе
▼ Скачать +Заказ
Цель: гармонизация психо-эмоционального состояния посредством песочного рисования.
Задачи:
1. Вызвать интерес к созданию изображения на песке.
2. Формировать навыки рисования линий, кругов на песке.
3. Закреплять навыки рисования двумя руками одновременно.
4. Развивать творческий потенциал ребенка.
Публикация «Совместная деятельность с детьми по песочному рисованию в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Рисование песком и на песке
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
Материал и оборудование: Песочный световой стол, кварцевый песок для рисования, магнитофон, диски с музыкой.
Ход занятия
Приветствие
Мы волшебниками станем (дети в воздухе взмахивают руками)
Нарисуем сказку сами (рисуют в воздухе руками)
Раз, два, три песочная сказка приди!
Воспитатель: Ребята к нам в гости пришел муравей Вася (рисует муравья на песке). Он с друзьями живет в большом муравейнике в лесу. У него и его друзей случилась беда - после сильного дождика прохудился их домик-муравейник. Вася собрался его отремонтировать, но вот беда, материала для ремонта у него нет. Что же делать, как же быть? Как помочь муравьишке Васе? Чем можно отремонтировать муравейник?
Дети: (ответы) Можно отремонтировать с помощью палочек, травинок.
Воспитатель: Правильно ребята. Давайте поможем муравьишке Васе и нарисуем палочки для ремонта муравейника.
Дети подушечками указательных пальчиков рисуют палочки около муравья.
Воспитатель: Ой, молодцы какие, сколько строительного материала вы заготовили для нашего муравья Васи!
- А чтобы починить муравейник, нашему муравью надо перенести палочки через маленький ручеек. Но как же ему попасть на другой берег ручья?
Дети: (ответы) Надо построить переправу.
Воспитатель: Правильно! Давайте нарисуем листики, много листиков и наш муравей по ним переправится на другой берег.
Дети кулачками делают отпечатки на песке.
Воспитатель: А вот и муравейник. Ребята, поможем нашему муравьишке и починим его домик.
Дети прорисовывают пальчиками линии в муравейнике.
Итог:
Воспитатель: Замечательно, вы такие молодцы, вы очень помогли нашему муравью.
Физкульминутка
Мы сегодня рисовали (гладим песочек ладошками и прихлопываем песочек)
Наши пальчики размяли (сжимаем, разжимаем ладошки)
До свиданья сказкин дом (машем руками)
Включим свет, закроем стол (стол закрываем чехлом)