чургулия жана
Совместная деятельность по рисованию «Волшебная птица» в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Развивать воображение и умение создавать сказочные образы.
Задачи
Образовательные: закреплять навыки рисования цветными карандашами с использованием разнообразных штрихов и разным нажимом на карандаш для получения нужного оттенка.
Развивающие:развивать воображение,творческое мышление и способности применять полученные навыки в своих работах, развивать чувство композиции.
Воспитательные:учить доводить работу до конца,анализировать своё творчество и оценивать работу друга.
Публикация «Совместная деятельность по рисованию „Волшебная птица“ в подготовительной группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Рисование
- Птицы. Конспекты занятий
- Рисование. Все материалы
- Сказочная птица. Волшебные, жар-птицы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2022
Предварительная работа:чтение сказок А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане», «Сказка о золотом петушке», Ершов П. П. «Конёк-Горбунок».Рассматривание иллюстраций к сказкам,картины
М. А. Врубеля «Царевна-Лебедь».
Знакомство с хохломской росписью и работами городецких мастеров.
Материалы и оборудование:бумага А 4,цветные карандаши,восковые мелки на выбор.
Организационный момент:Ребята,по утрам все чаще нам стали слышны дивные звуки природы,особенно утром во время прогулки на участке,которые напоминают нам об скором окончании зимы,о ком я говорю ребята?
Дети:о птицах
Воспитатель:да,ребята,правильно, и мы с вами читали сказки о них,но в наших сказках они немного отличаются,какие это птицы?
Дети:ответы (волшебные,сказочные)
Воспитатель:вспомним какие это птицы?из каких сказок?
Дети:ответы
Воспитатель :да,ребята,Вы все правильно помните,а чем похожи волшебные (сказочные) птицы и обычные?
Дети:ответы
Воспитатель:да,и у сказочных и у обычных птиц одинаковы части тела :голова,клюв,туловище крылья,хвост,ноги;но все таки они чем то отличаются?Мы смотрели иллюстрации,картины волшебных птиц?
Дети:ответы
Воспитатель:правильно,ребята у них яркие,красочные оперения,с замысловатыми завитками (используем иллюстрации декоративной росписи,вместо хвоста может быть красивый бутон-все зависит от вашей фантазии. Предлагаю вооружится карандашами или восковыми мелками на выбор и приступить к созданию своей собственной волшебной птицы.
Основная часть : ребята приступают к рисованию прорисовывая основные части тела птицы,дополняя элементами соответственно собственной фантазии. Если кому-то нужна помощь-я рядом.
Заключительная часть:
Воспитатель: я вижу все ребята
нарисовали своих сказочных птиц и всех они получились яркие и непохожие друг на друга
Рефлексия :
Сквозь летние сумерки парка,
По краю искусственных вод
Красавица птица-дикарка,
Как белое диво, плывёт.
Ребята,о ваших работах можно так сказать?
Обсуждение работ : выбор наиболее интересных, что было сложно,а что легко,понравился ли опыт рисования волшебной птицы.