Галина Бубнова
Планирование совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «ИЗО и конструирование»
▼ Скачать + Заказать документы
Совместная деятельность педагога и детей в подготовительной группе
«Изо и конструирование»
Май
1. неделя
1. Беседа «Как цвет в иллюстрации помогает узнать состояние природы» на основе рисунков В. Лебедева к книге С. Маршака «Разноцветная книга».
2. На прогулке понаблюдать красотой природы, обратить внимание на очарование первых весенних цветов. Объяснить, что все первые весенние цветы радуют человека, и из сочетания их золотых оттенков складывается первая гамма в весеннем цветочном календаре.
Публикация «Планирование совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе „ИЗО и конструирование“» размещена в разделах
- ИЗО. Планирование
- Конструирование, ВСЕ поделки
- Конструирование. Конспекты
- Конструирование. Методические разработки
- Конструирование. Планирование
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
3. Предложить бумагу, краски для самостоятельных упражнений в передаче образов предметов, используя доступные средства выразительности (пятно, цвет, декор).
4. Предложить из работ по рисованию, аппликации, которые они выполняли в течении года, изготовить книгу (нарисовать обложку, подписать ее, сшить).
5. Упражнять в выделении и назывании главных элементов узора, чередовании элементов хохломской росписи.
6. Предложить изготовить способом оригами фигурку мухи.
2. неделя
1. Вместе с педагогом изготовить парашют.
2. Предложить бумагу разной фактуры для вырезывания фигур различной формы и наклеивания их на бумагу.
3. Предложить краски для лучшего овладения элементарными приемами работы с краской (набрызг, ритмичное нанесение линий, пятен).
4. Предложить пластилин для лепки предметов различной формы, изменяя их с помощью налепов, дополняя деталями.
5. Предложить с помощью пуговиц разного размера изобразить Солнечную систему (Солнце в центре, все остальные планеты вокруг, вокруг некоторых планет вращаются спутники).
6. Упражнять в изготовлении поделок с помощью техники скатывания бумаги.
3. неделя
1. На прогулке понаблюдать за ветром, как он раскачивает ветви деревьев. Рассмотреть иллюстрации, на которых изображен ветер.
2. Организовать выставку «Часы будущего».
3. Побуждать к смешиванию белой краски и красок основного цвета для получения более светлого цвета. Предложить рисовать что – нибудь из полученной краски.
4. Предложить изготовить способом оригами фигурку божьей коровки.
5. Выложить геометрически орнаменты по опорным схемам из зерен, крупы, бобовых.
6. Упражнять в отборе тонких оттенков теплого, светлого, радостного колорита цветов.
4неделя
1. На прогулке понаблюдать за радугой, ее цветом, объяснить причины ее возникновения (отметить изменение окружающей природы при появлении радуги).
2. Организовать выставку рисунков: «Какой я вижу школу».
3. Предложить игру «Кто быстрее» (из бобовых, зерна, крупы цифр, букв, слов).
4. Рассмотреть кусты сирени, полюбоваться ими. Отметить разнообразие цвета; цвток в соцветии сравнить со звездочками; они красиво смотрятся на фоне зеленых листьев. Рассмотреть работы за год, сравнить, проанализировать достижения детей.
5. Упражнять в расположении изображения на прямоугольной форме, добиваясь выразительного цветового и композиционного решения.