Приложение МААМ

Совместная деятельность «Долгий путь снежинки»

Згонник Любовь Владимировна
Совместная деятельность «Долгий путь снежинки»
▼ Скачать + Заказать документы

Совместная деятельность

Задача: продолжать расширять представления детей о природных явлениях.

Цели.

Закреплять представление детей о трё х состояниях воды: жидком, твёрдом, газообразном методом «маленьких человечков»

Формировать умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем.

Подводить детей к решению проблемной ситуации.

Воспитывать умение выслушивать товарищей при обсуждении какой-либо проблемной ситуации.

Развивать нестандартное мышление, фантазию, творческое воображение.

Публикация «Совместная деятельность „Долгий путь снежинки“» размещена в разделах

Материал: карточки-схемы с изображением «маленьких человечков», с порядком выполнения задания «что хочет кисточка», лист бумаги на каждого ребёнка с рисунком, нарисованным свечей (Снежная королева, кисти, акварель, снежинки (вырезанные из бумаги или пластмассовые).

Дети входят в группу, где на полу разбросаны снежинки.

- Что могло случиться в группе, пока нас здесь не было?

- Каким образом снежинки попали в группу?

- Что же с ними теперь мы будем делать, как вы думаете?

Дети обсуждают эту проблему, предлагая свои решения.

- Мы с вами держим на ладони снежинку. Какие ассоциации у вас со снежинкой? Снежинка (зима, метель, горка и т. д.)

- А вы знаете, какой долгий путь прошла снежинка, прежде, чем стала такой прекрасной?

Ответы детей.

- Я предлагаю представить себе этот путь и повторить его. Вы непротив? Тогда в путь.

Прежде чем стать снежинкой, кем она была?

Предположения детей (водой, капелькой, рекой, ручейком).

- Ну что же, мы сейчас все превратимся в ручеёк и побежит ручеёк по камешкам

Игра «Ручеёк» со сменой ведущего.

- Какие человечки живут в бегущем ручейке? (Водяные)

Дети изображают водяных человечков.

- Подул сильный осенний ветер – что случилось с водяными человечками?

Они превратились в пар – стали газообразными, и ветер их поднял к облакам.

Дети изображают газообразных человечков.

- Что же случилось дальше?

Дети объясняют, что, чем выше от земли, тем холоднее и капельки воды превращаются в мелкие льдинки.

Льдинки, в свою очередь, соединяются и превращаются в красивые

снежинки.

- Представте себе, что вы превратились в снежинок и сидите на своей тучке.

Предложить детям образовать тучку (сесть в круг). Закрыть глаза и прислушаться.

Начинает звучать музыка.

- Все снежинки разные, как и звуки. Они одинаково красивы. Вытяните ладошки, поймайте свой звук, как снежинку, объедините их в одно целое, поздоровайтесь с ними, придумайте для них ласковое слово: «Здравствуй, моя снежинка (моя звёздочка, мой ручеёк, моя капелька).

- Тесно стало снежинкам на тучке – решили они отправиться в полёт.

Вот полетела первая снежинка. Что же она увидела …

Рассказы детей о том, что увидела снежинка. Опускаясь на землю.

- Вот и упали снежинки на землю, а мы так и нее узнали, кто принёс нам их в группу.

Предложить посмотреть вокруг. Дети обследуют помещение, на столах обнаруживают карточки-схемы с подсказкой, сообща решают, что же хочет кисточка. (надо затонировать бумагу голубой краской).

Выполняется задание.

Рефлексия

Публикации по теме:

«Один долгий дождливый июльский день» из цикла «Моя любимая Москва»«Один долгий дождливый июльский день» из цикла «Моя любимая Москва» Добрый день, дорогие друзья и читатели моего блога! В Москве ежедневно происходит множество различных культурных мероприятий: фестивали,.

«Один долгий дождливый июльский день» из цикла «Моя любимая Москва» (часть 3)«Один долгий дождливый июльский день» из цикла «Моя любимая Москва» (часть 3) Набережная Москвы-реки и природный заказник "Воробьевы горы" На сегодняшний день ЦПКиО имени Горького объединяет несколько территорий, в.

«Один долгий дождливый июльский день» из цикла «Моя любимая Москва» (продолжение)«Один долгий дождливый июльский день» из цикла «Моя любимая Москва» (продолжение) Прогулка в ЦПКиО имени Горького Как я рассказывала в предыдущей публикации, войдя на территорию парка, мы долго искали место проведения.

Фотоотчет «Совместная деятельность воспитателя с детьми»Фотоотчет «Совместная деятельность воспитателя с детьми» "Что такое оригами?" Задала вопрос я маме. И ответила она: "Это - целая страна!" Обращение писателя к читателям Я к вам обращаюсь, товарищи,.

Интегрированная образовательная деятельность в средней группе «Путешествие белой Снежинки» Интегрированная образовательная деятельность в средней группе на тему «Путешествие белой Снежинки» Задачи: - Развивать познавательные.

Совместная деятельность на тему «Осень»Совместная деятельность на тему «Осень» Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя Беспрозванных Е. Ф. с детьми по формированию целостной картины.

Совместная деятельность с детьми: аппликация из салфетокСовместная деятельность с детьми: аппликация из салфеток Аппликация из салфеток. День Великой Победы на протяжении многих лет, остается главным праздником нашей страны. 9 мая является важной частью.

Совместная деятельность в старшей группе. Сентябрь. 1. День Знаний. 2. Экскурсия в библиотеку. 3. ПДД: «Внимание – дети!». 4. "В саду ли в огороде"- конкурс поделок из природного.

Совместная деятельность воспитателя с детьми по пескотерапии Задачи :Обеспечить психологическое благополучие и здоровье детей, безопасность при работе с песком. Снять психическое напряжение и сохранить.

Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи»Совместная продуктивная деятельность «Трудолюбивые муравьи» В рамках проведения тематической недели "Насекомые", дети с большим интересом знакомились с самыми разными насекомыми: божьей коровкой,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная деятельность «Долгий путь снежинки»
Опубликовано: 30 октября 2017 в 17:26
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная деятельность «Долгий путь снежинки»» (включая файлы) размещена пользователем Згонник Любовь Владимировна (УИ 215089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД