Ирина Сёлина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Экология, экологическое воспитание, природа
Цели: • Продолжать формировать представления педагогов об эффективных формах работы по ознакомлению детей с культурно - историческими традициями народов Смоленской области. • Развивать инициативу, мастерство и творческий потенциал педагогов. • Совершенствовать... |
Лично я обожаю проектную деятельность. Мне нравится, что можно сфокусироваться на определенной теме, раскрыть ее всесторонне и объемно, сделать многогранную филировку, так как проект предполагает и позволяет задействовать самые разные образовательные области. Как... |
Человечество стоит перед лицом экологической катастрофы. Причиной нарушения экологического равновесия послужило потребительское отношение людей к окружающему миру. Сегодня экология – не только наука о взаимоотношениях живых организмов друг с другом и с окружающей... |
Экология, экологическое воспитание, природа
Цель: 1) Закрепить знания о значении воды в жизни людей, растений, животных, сформировать представление о необходимости ее экономного расходования. 2) Формировать привычки бережно и разумно использоваь воду. 3) Закрепить знания о воде, и о том, как человек ее... |
Природа – это удивительный мир, воспитательное воздействие которого на духовный мир человека и, прежде всего, ребёнка-дошкольника, трудно переоценить. Практический опыт свидетельствует – детская душа раскрывается в общении с природой: развивается способность к... |
Цель: Развивать экологическо-осознанный интерес к природе. Задачи: 1. Закреплять характерные особенности представителей мира животных и растений, образ их жизни. 2. Продолжать учить отличать живое от неживого на основе признаков потребностей живого. 3.... |
Викторина «Живая природа» Цель: закрепление изученного материала по теме «Живая природа»; развитие творческих, познавательных, интеллектуальных способностей детей; воспитание бережного отношения к природе, любви к родному краю. Ӏ. Организационный... |
Название проекта: «Загадочная неживая природа» Проблема: как расширить и систематизировать знания о неживой природе и повысить уровень экологического сознания детей? Цель: формировать у дошкольников экологические знания и представления о неживой природе,... |
Программные задачи: - Продолжать знакомить детей с природой Чувашии с зайцем, особенностями внешнего строения, условиями обитания. Формировать умение делать простые выводы и умозаключения на основе установления причинно – следственных связей по приспособлению... |
Потребуются фотографии со стихийными бедствиями, книги. Что такое «стихийные бедствия»? Природа Земли такова, что были, есть и будут опасные явления. Под воздействием этих явлений могут зарождаться стихийные бедствия. Стихийные бедствия — разрушительные природные... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения 1 младшая группа «Осень в гости к нам...
6 октября 2024 в 22:02
Фотоотчет тематического дня «Чудеса осени» (работа с...
6 октября 2024 в 22:01
Мастер-класс «Веселая резинка»
6 октября 2024 в 21:58
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста...
6 октября 2024 в 21:55
НОД Лепка ягоды в старшей группе
6 октября 2024 в 21:55