Татьяна Подымахина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Театральная деятельность в ДОУ Задачи театральной деятельности:  1. Знакомство детей с театральным искусством, профессией театрального актера  2. Обучение детей изображению повадок животных, соответствию образу, сотрудничеству,... |
ель: Развитие связной речи с использованием малых фольклорных форм. Задачи: 1. Учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешки . 2. Продолжать развивать... |
Конспект занятия Воспитатель: Трефилова Юлия Александровна Тема: «Мебель для куклы». Цель: Сделать мебель по образцу; Пробуждать у детей интерес к ручному труду;... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Анкета для родителей  1. Сколько лет вашему ребенку?  2. В течение какого периода он посещает дошкольное учреждение?  3. В каких формах у ребенка проявляется творчество?  4. Делится ли он своими впечатлениями о... |
Тема: Сказка « Репка». Програмное содержание:Учить объединяться для достижения общей цели. Воспитывать партнерские отношения, уважительное отношение друг к другу. Побуждать детей к импровизации. Развивать интонационную выразительность речи, связную речь, используя... |
Конспект НОД в старшей группе. Тема: «В гостях у Мишутки» Учитель-дефектолог: Дегтярева Н. Н. Учитель-логопед: Акулова Н. Н. Воспитатели: Шашкина Н. Н. Цель: Расширять и активизировать словарь по теме «Дикие животные». Упражнять в образовании существительных... |
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе ГБОУ СОШ № 1100 ( дошкольное отделение) Лапкиной И. Н. Тема: «Цифра 3. Три цвета светофора». Программное содержание: -учить... |
Конспект занятия по речевому развитию ( социально – нравственное воспитание) в средней группе ГБОУ СОШ № 1100 ( дошкольное отделение) Лапкиной И. Н. Тема: «Дружба». Программное содержание: -формировать представление о дружбе, о качествах, необходимых для этого -... |
Программное содержание : 1. Закреплять у детей названия геометрических фигур: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. 2. Продолжать учить детей соотносить предметы по цвету. 3. Обогащать и активизировать словарь: паровоз, вагончик, закреплять правильное... |
Составили: воспитатель Матвеева И. С. и учитель-логопед Матвеева К. С. в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности Коррекционно-образовательные цели. Формирование представлений о труде взрослых в киностудии, о процессе создания анимации.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по лепке для средней группы по теме Рыбки
2 декабря 2024 в 23:31
Консультация для педагогов в ДОУ «Условия успешного...
2 декабря 2024 в 23:25
Развитие мелкой моторики с помощью пуговиц
2 декабря 2024 в 23:24
1 день Новогоднего адвент-календаря в группе «Смешарики»
2 декабря 2024 в 23:24
Социально-коммуникативное развитие детей 2–3 лет. Опыт...
2 декабря 2024 в 23:22