Папки-передвижки

Содержание развивающей предметно-пространственной среды по формированию основ финансовой грамотности детей

Любовь Попова
Содержание развивающей предметно-пространственной среды по формированию основ финансовой грамотности детей
▼ Скачать + Заказать документы

Старшая возрастная группа

Центр активности Содержание РППсреды

Центр экономиста Дидактические игры «Супермаркет», «Кем быть?», «Обмен», «Семейный бюджет», «Маленькие покупки», «Дороже-дешевле», «Кому что нужно для работы», «Угадай, где прода тся», «Собери купюру и назови», «Размен денег», домино «Русские деньги», «Где живет купюра?»

Игра монополия

Лэпбук «Откуда берутся деньги?», «Юные экономисты».

Презентации «Как появились деньги?», «Все работы хороши, выбирай на вкус», «Маленькие помощники»

Просмотр

Публикация «Содержание развивающей предметно-пространственной среды по формированию основ финансовой грамотности детей» размещена в разделах

Мультфильмов Фиксики «Как делают деньги», «Азбука денег тетушки Совы», «Смешарики. Финансовая

грамотность – благородное дело», «Трое из Простоквашино», «Как старик корову продавал», «Муха – Цокатуха» и др.

Настольно-печатные игры: «Найди евро», «Веселый бизнесмен», «Менеджер», «Бизнесмен», «Деньги», «Супермаркет».

Художественная литература :Б. Заходер «Портниха», С. Маршак «Почта», С. Михалков «Дядя Степа», «А что у вас?»,В. Маяковский «Кем быть», «Федорино горе» и «Муха-цокотуха» К. Чуковского, английская народная сказка «Три поросенка», русские народные сказки «Три медведя», «Лиса, заяц и петух», «Хаврошечка», «Колобок», «Морозко»; сказки в стихах «Волшебное кольцо», «Три копейки на покупку» Ш. Галлиева; «Дюймовочка» Г. Х. Андерсена, «Красная шапочка», «Кот в сапогах» Ш. Перро, «Золотой ключик, или приключения Буратино» А. Толстого, загадки о профессиях и труде, пословицы и поговорки о труде

Макет банкомата сбербанка

Мини-музей Мини-музей «История денег», «Страна Финансов», «Какие бывают деньги?»

Центр игры и игрушки Сюжетно ролевые игры : «Супермаркет -Магнит», «Банк», «Кафе-лакомка», «Мастерская», «Фабрика игрушек». Атрибуты: банкомат, сейф,

деньги, ноутбук, кассовый аппарат, кошельки, сумки, визитницы.

Подготовительная группа

Центр активности Содержание РППсреды

Центр экономиста Дидактические игры «Размен денег», «Поможем Буратино найти монеты», «Такие разные монеты», «Монополия», «Денежный поток», «Как устроен банк», «Профессии», «Выбери нужный магазин», «Выбери нужный товар», «Оптовичок», «Дороже-дешевле», «Собираясь в дальний путь», «Угадай название биржи», «Кем быть?», «Маленькие покупки», «У тебя есть копилка», «Как появилась книга (платье)», «Откуда хлеб пришел?», «Маршруты товаров», «Бюджет моей семьи», «Советы покупателю»

Настольно-печатные игры «Лото», «Идём в магазин», «Я - покупатель», «Конфетки и монетки», «Семейный бюджет», «Мой маленький бизнес», «Фермер», «Рынок», «Найди доллар», «Большой бизнес», «Бизнес идея».

Лэпбук «Учимся экономить»

Папки «История бумажных денег России», «Деньги разных стран»

Художественная литература: А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке», «Экономика для малы-шей» глава «Как Миша и его семья денежки считали» (стр. 56-59, Т. Потапова.

«Серебряная монетка», р. н. с.

«Хаврошечка» р. н. с.

«Мена» р. н. с.

«Золотой ключик», А. Толстой.

«Дудочка и кувшин», сказка В. Катаева.

«Финансовая сказка для малышей».

«Дядя Фёдор, пёс и кот», Э. Успенский.

«Семейный бюджет крокодила Гены», Э. Успенский, «История о рублике и его друзьях», «Откуда берутся деньги?»,

«Хранители бюджета», Л. Ястребова,

«Новые приключения белки и её друзей», Т. В. Смирнова.

Чтение стихотворений и рассказов: К. Ушинский «Лекарство», И. Туричик

«Человек заболел», В. Драгунский «Он живой и светится»

Медиатека мультфильмов и презентаций для образовательной деятельности финансовой направленности.

Презентации: «Аукцион», «Все работы хороши», «Какие бывают монеты», «Коллекционные монеты», видеоролик "Экскурсия на монетный двор

Мини-музей «Страна Финансовой грамотности» (прошлое и настоящее, "Путешествие Копейки", «История денег»

Центр игры и игрушки Сюжетно-ролевые игры «Супермаркет», «Молл», «Рынок», «Аукцион», «Торговый центр», «Работа инкассаторов», «Семейный бюджет», «Булочная», «На почте», «Рекламное агенство», «Турагенство», «Товарный склад». Атрибуты: кассовый аппарат, банкомат, пластиковые карты, деньги (имитация, кошельки, визитницы, сберегательные книжки, буклеты, рекламные брошюры, счеты, копилки, калькуляторы,чеки.

Публикации по теме:

Дидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 летДидактическая игра по формированию основ финансовой грамотности «Магазин» для детей 5–6 лет Цель: дать представление об ограниченности ресурсов при неограниченных потребностях. Задачи: • Дать представление детям о том, что товары.

Конспект игровой образовательной ситуации по формированию основ финансовой грамотности «Стоимость и цена» Конспект игровой образовательной ситуации развивающей совместной образовательной деятельности по формированию основ финансовой грамотности.

Описание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возрастаОписание развивающей предметно-пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста Описание развивающей предметно - пространственной среды групповой комнаты для детей старшего дошкольного возраста. Развивающая предметно.

Организация и содержание развивающей предметно-пространственной среды в младшей группе Организация и содержание развивающей предметно-пространственной среды Образовательный процесс, организованный в соответствии с рабочей программой.

Организация предметно-пространственной развивающей среды как условие социально-коммуникативного развития детей Проект : Организация предметно-пространственной развивающей среды для детей дошкольного возраста, как условие социально-коммуникативного.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание развивающей предметно-пространственной среды по формированию основ финансовой грамотности детей
Опубликовано: 8 сентября 2024 в 19:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание развивающей предметно-пространственной среды по формированию основ финансовой грамотности детей» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Попова (УИ 1970618) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД