Папки-передвижки

Содержание работы по ознакомлению с правилами дорожного движениями с детьми 2–3 лет.

Оксана Лобова
Содержание работы по ознакомлению с правилами дорожного движениями с детьми 2–3 лет.
▼ Скачать +Заказ

Скорость движения, плотность транспортных потоков на улицах и дорогах быстро возрастают, и будут прогрессировать в дальнейшем. Поэтому обеспечение безопасности движения становится все более важной проблемой. Особое значение в решении этой проблемы имеет заблаговременная и правильная подготовка самых маленьких наших пешеходов-детей, которых уже сейчас за воротами дома предстерегают серьезные трудности и опасности, и жить которым придется при несравненно большей интенсивности автомобильного движения.

Публикация «Содержание работы по ознакомлению с правилами дорожного движениями с детьми 2–3 лет,» размещена в разделах

На третьем году жизни дети могут ориентироваться лишь в привыцчной для них обстановке. В пределах групповой комнаты они усваивают понятия близко-далеко, низко-высоко, большой-маленький. Перенесение этих же отношений в новую обстановку затрудняет их.

Поэтому в работе с детьми 2-3 лет важное значение имеет дальнейшее формирование пространственной ориентировки. Начинать целесообразно на ограниченной плоскости (лист бумаги, стол).

Воспитатель называет местоположение предмета на плоскости: "Положите цветные кружки вверху (внизу, по углам) листа бумаги".

Дети стараются правильно выполнить задание. Они не только уточняют место кружков на листе, но и запоминают их цвет. В дальнейшем это поможет различать цветовые сигналы светофора.

В течение года дети должны научиться различать легковые и грузовые машины, уметь называть части автомобиля: кабину, колёса, окна, двери. С этой целью воспитатель проводит с детьми наблюдения за различными видами транспорта (в зависимости от окружающих условий).

Для расширения и закрепления знаний детей о транспорте в группе должны быть книги, иллюстрации с изображением разнообразных машин. Воспитатель учит детей правильно отвечать на вопросы : "Какие машины едут?", "Кто управляет автомобилем?" и т. д.

Для развития ориентировки в пространстве, умений действовать по сигналу используются игры "Бегите ко мне", "Поезд", "К куклам в гости".

В играх у детей закрепляются представления о направлении вперед-назад.

Публикации по теме:

Макет «Перекрёсток» для уголка ПДД в ДОУМакет «Перекрёсток» для уголка ПДД в ДОУ Дороги и транспорт - реалии сегодняшней жизни. Скорость движения и интенсивность транспортных потоков на улицах нашего города быстро возрастают,.

Консультация о Правилах Дорожного Движения для родителей Методическая разработка по теме: Консультация о Правилах Дорожного Движения для родителей Опубликовано 23.03.2013г. Аганина Елена Вячеславовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание работы по ознакомлению с правилами дорожного движениями с детьми 2–3 лет.
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 17:24
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание работы по ознакомлению с правилами дорожного движениями с детьми 2–3 лет.» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Лобова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД