Яр Екатерина Григорьевна
Конспект занятия «Сочинение сказки по технологии «сторителлинг»
▼ Скачать + Заказать документы
Сочинение сказки " Сказочный герой"
по технологии Сторителлинг
Цель: Создавать условия для развития связной речи дошкольников посредством технологии "Сторителлинг" .
Задачи:
1. Обогащать активный и пассивный словарь дошкольников.
2. Развивать коммуникативные навыки дошкольников.
3. Воспитывать бережное и заботливое отношение к игрушкам, интерес и уважение к профессиям.
Словарная работа: Дизайнер, Мастер по пошиву, Художник мультипликатор.
Публикация «Конспект занятия „Сочинение сказки по технологии „сторителлинг“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Сочиняем сказку
- Сторителлинг. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2021
Заводные, меховые, плюшевая,
Материал и оборудование: Игрушки из разных материалов, ноутбук, проектор, мольберт, цветные магниты, набор карточек, журналы, ножницы, альбомные листы, фломастеры, карандаши, мелки.
ХОД
Воспитатель: «Сейчас пока вы находились в приемной, а я искала свой блокнот в группе случилась удивительная вещь. Я обнаружила странную горку сверху накрытая тканью. Сначала я подумала, что это мешок. но на мешок совсем не похоже. Что же это может быть (ответы детей). Записка с загадкой.
Мы - любимцы всех детей,
Школьников и малышей.
С нами не скучают,
Весело играют. (Игрушки)
Беседа об игрушках.
Что такое игрушка? (ответы детей)
Для чего она нужна? (ответы детей)
Какие игрушки бывают? (ответы детей)
Ребята, а вы знаете где делают игрушки? (ответы детей)
Где можно найти или увидеть игрушку? (ответы детей)
Вы знаете как появились игрушки?
Люди какой профессии делают игрушки?
Приглашаю детей на просмотр презентации.
Мастера по пошиву
Художник по росписи
Художник мультипликатор
Дизайнеры
1. Первобытные дети играли с камешками, косточками животных. Это время можно назвать началом Истории игрушек.
2. Постепенно игрушки стали усложняться, их вырезали из камня, дерева, создавались первые погремушки, фигурки.
3. Первые куклы были и из хлебного мякиша, из глины, дерева, пучка соломы.
4. Матрешка - уникальная игрушка, которая стала символом нашей страны
Вот она перед вами - русская матрешка.
5. Дальше в моду плюшевые медведи и конечно же солдатики
6. И персонажи с мультфильмов, это и Винни - Пух, Крокодил Гена и Чебурашка.
7. Здесь и Барби, и черепашки Ниндзя, киндер-сюрпризы.
8. Современные игрушки трансформеры, куклы-братс,Винкс пони.
Воспитатель у вас есть любимые игрушки? (ответы детей по очереди 2-3 рассказа индивидуально)
Воспитатель (печально) : Как вы так быстро подросли, скоро вы пойдете в школу. У вас такие интересные и увлекательные рассказы о любимых игрушках. Но я их не услышу,ведь скоро выпускной. А мне так хочется чтобы ваши рассказы, остались у меня на память. (ответы детей).
Дети: запишем, расскажем и т. д.
Воспитатель: У меня как раз есть книга, но она совсем без. (ответы детей слов и картинок, иллюстраций).
Игра с набором карточек
Сначала выбираем с детьми историю, учитывая детский интерес, тематику, договариваемся – о ком будет история, т. е. выбираем главного героя
(животное, герой или предмет)., а также выбираем жанр рассказа (фантастика с супергероем или смешная история).
Кто начнет?
Кто продолжит?
Кто закончит?
Воспитатель: Садитесь поближе и я вам расскажу…; Когда-то давным-давно в одном магазине на витрине стояла игрушка по имени.
Затем «сказочники»(дети) описывают главного героя и его жизнь по набору карточек. Детям у кого проблемы в подборе первых слов воспитатель помогает наводящими вопросами: а потом, затем, после всего,вдруг, вскоре.)
Открытый конец
В конце когда рассказ и ли сказка готова, воспитатель приглашает детей для изготовления иллюстраций по своим предложениям на выбор детей.