Соболева Анастасия
Конспект родительского собрания в группе раннего возраста в режиме онлайн «Любить, понять и воспитать»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ
Родительского собрания в группе раннего возраста
От 5 января 2021 года
В РЕЖИМЕ ОНЛАЙН
Тема: «Любить, понять и воспитать» Форма проведения:
Деловая игра «Контрастный душ» (все «за» и «против»)
Публикация «Конспект родительского собрания в группе раннего возраста в режиме онлайн „Любить, понять и воспитать“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Сидим дома с пользой!
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
ПРИСУТСТВОВАЛИ: Заяц, Горбунова (Лутченко, Белова, Коловатова (Дыльникова, Орехова (Дмитрова, Зазулин А. Н., Блинова (Калачева) Н., Латынцева, Тарантина, Линник, Осипова, Дроздова, Андриянова, Наумова, Заровняева, Викулова, Шутова, Обморокова.
ОТСУТСТВОВАЛИ : 11 семей.
Председатель: воспитатель Соболева А. В.
Секретарь: родительница Латынцева Евгения Андреевна
Присутствующие: родители в составе 18 человек, (2) воспитатели группы
ПОВЕСТКА СОБРАНИЯ :
1. Установка платформы.
2. Сообщение темы встречи
3. Обсуждение домашнего задания (просмотренных фильмов, с обсуждением моделей семейного воспитания
4. Участие в деловой игре «Контрастный душ»
5. Проверка себя на знание признаков доказывающих ребенку любовь взрослого
6. Определение эмоциональных взаимоотношений в семьях воспитанников с помощью рисуночного теста «ТРИ ДЕРЕВА».
7. Знакомство со статьей, рассказывающей о трех типах эмоциональных взаимоотношений в семьях, с прогнозируемыми типами личности ребенка (Созидатель, Потребитель или)
8. Обратная связь (оценить по пятибальной шкале полезность заявленной темы).
В ходе установки платформы была выбрана родителями версия «zoom». Решались в первую очередь технические моменты.
После переклички и подсчета присутствующих, воспитателями была озвучена тема собрания, и дано пояснение по ее актуальности.
Далее последовало обсуждение домашнего задания, во время которого родители должны были увидеть проблему масштабно (что заложишь в воспитание детей, то и получишь в будущем). Высказали свое мнение на этот счет несколько родителей (Латынцевы, Наумовы, Зайцевы, большинство с ними были солидарны. Но педагоги похвалили и тех, кто не побоялся высказать свое отличительное от всех мнение. Было решено больше уделять этой теме внимания в повседневной жизни.
В игре «Контрастный душ», родителям был продемонстрирован путь общения с детьми, основанный на любви, с самостоятельным поиском выхода из сложной ситуации. Возникли горячие споры, а как известно в спорах рождается истина.
В следующем задании, родители смогли себя проверить на знание признаков доказывающих ребенку любовь взрослого. Оказалось, что не все родители владеют этими знаниями, либо заблуждаются на свой счет. Решением было: принять данные советы и претворять их в жизни.
Далее родителям было предложено проверить эмоциональную атмосферу в семье с помощью рисуночного теста «Три дерева». Итоги подводили при характеризующих значениях теста анонимно. А интерпритацию рисунков подробно освятила воспитатель Соболева А. В.
По седьмому вопросу выступила воспитатель Горчакова Н. Л. родителям был предложен текст для самостоятельного изучения, чтобы родители могли еще раз проверить себя в роли формирующего начала в детях. Решено было обсуждение данной темы осветить каждому дома в кругу близких.
На оценку степени полезности данной информации для семей, было предложено прибегнуть к онлайн – голосованию по пятибальной шкале.
Решением Собрания, такая форма проведения была одобрена в условиях пандемии как приемлемая. А все вынесенные вопросы на голосование были единодушными.