гнрогроророр
Проект «Соблюдая ПДД — не окажешься в беде!»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Проект посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Поэтому изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Перед педагогами встаё т вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм
работы с детьми и родителями.
Цель проекта
Темочки:
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- ПДД. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2021
Создать условия для изучения детьми правил дорожного движения и необходимости их соблюдения.
Задачи
Развивать умение ориентироваться в дорожно- транспортной обстановке и прогнозировать дорожную ситуацию.
Формирование знание и умение безопасного поведение на улице
Воспитание нравственных качеств личности, необходимых для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность.
Предполагаемый результат:
В результате реализации проекта :
У воспитанников сформируются навыки безопасного поведения на дорогах, знания о правилах дорожного движения;
Дети будут применять знания в дорожных ситуациях, что способствует актуализация в будущем потребности в безопасном образе жизни в сфере дорожного движения;
Создадим оптимальные и необходимые условия для организации совместной деятельности с родителями по формированию представлений детей о правилах дорожного движения.
Участники проекта :ДЕТИ, Инспектор ГИБДД, ВОСПИТАТЕЛИ.
Этапы реализации проекта
Подготовительный ЭТАП
- Изучение и анализ уровня знаний и представлений детей по предлагаемой теме.
- Подбор методической литературы.
Основной ЭТАП
- Образовательная деятельность с детьми по перспективному плану проекта взаимодействие с инспектором по реализации плана проекта
- Дидактические игры: «Какой знак лишний», «О чем расскажет знак?», «Правила дорожного движения», «Назови правильно», «Раздели на группы».
Заключительный ЭТАП
Рисование «Дорога домой».
- Лепка «Светофор», «Регулировщик».
Итоги работы
Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Хорошо ориентируются в пространстве справа, слева, вперед, назад, вверх, вниз. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге. Дети знают, безопасный путь от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение этих знаков.