гнрогроророр
Проект «Соблюдая ПДД — не окажешься в беде!»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность
Проект посвящен актуальной проблеме – воспитанию у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения на улицах города. Поэтому изучение правил дорожного движения, является одной из главных задач на сегодняшний день. Перед педагогами встаё т вопрос: «Как сделать так, чтобы улицы и дороги стали безопасными для наших детей?» Только нашими усилиями, используя знания, терпение, можно научить детей навыкам безопасного общения со сложным миром дорог. Поэтому важным стал поиск новых интересных форм
Публикация «Проект „Соблюдая ПДД — не окажешься в беде!“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Проекты
- Проекты, проектная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший проект» апрель 2021
работы с детьми и родителями.
Цель проекта
Создать условия для изучения детьми правил дорожного движения и необходимости их соблюдения.
Задачи
Развивать умение ориентироваться в дорожно- транспортной обстановке и прогнозировать дорожную ситуацию.
Формирование знание и умение безопасного поведение на улице
Воспитание нравственных качеств личности, необходимых для усвоения и выполнения правил дорожного движения: внимательность, наблюдательность, дисциплинированность.
Предполагаемый результат:
В результате реализации проекта :
У воспитанников сформируются навыки безопасного поведения на дорогах, знания о правилах дорожного движения;
Дети будут применять знания в дорожных ситуациях, что способствует актуализация в будущем потребности в безопасном образе жизни в сфере дорожного движения;
Создадим оптимальные и необходимые условия для организации совместной деятельности с родителями по формированию представлений детей о правилах дорожного движения.
Участники проекта :ДЕТИ, Инспектор ГИБДД, ВОСПИТАТЕЛИ.
Этапы реализации проекта
Подготовительный ЭТАП
- Изучение и анализ уровня знаний и представлений детей по предлагаемой теме.
- Подбор методической литературы.
Основной ЭТАП
- Образовательная деятельность с детьми по перспективному плану проекта взаимодействие с инспектором по реализации плана проекта
- Дидактические игры: «Какой знак лишний», «О чем расскажет знак?», «Правила дорожного движения», «Назови правильно», «Раздели на группы».
Заключительный ЭТАП
Рисование «Дорога домой».
- Лепка «Светофор», «Регулировщик».
Итоги работы
Дети ориентированы в том, что машины движутся по проезжей части улицы, а пешеходы по тротуару. Знают о назначении светофора. Хорошо ориентируются в пространстве справа, слева, вперед, назад, вверх, вниз. Имеют представление о видах транспорта, об особенностях их передвижения. Знают, какие правила безопасного поведения необходимо соблюдать на дороге. Дети знают, безопасный путь от детского сада домой. Ориентированы в том, что на дорогах расположено много дорожных знаков. Знают, называют и объясняют назначение этих знаков.