Лейсан Низамова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Опыт работы по теме «Социально-эмоциональное развитие детей» МБДОУ «Детский сад № 23 «Катюша»» Елдовой Евгении Валерьевны Я – воспитатель! И слова Чаннинга «Довести ребенка до сознания божественной природы в себе представляется мне главной обязанностью родителей и... |
Система работы по социально-эмоциональному развитию детей дошкольного возраста. МДОБУ «Детский сад № 7 «Искорка» комбинированного вида» г. Волхов. Педагог – психолог Гашкова Ю. В. Цель: ввести ребенка в сложный мир человеческих взаимоотношений, формируя мотив... |
Администрация г. Абакана Городское управление образования Городской методический кабинет Сетевой центр «Развивающее образование дошкольника» Практическая конференция «Современные подходы к организации и содержанию образовательной деятельности с детьми... |
Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Консультация «Формирование социально-личностных отношений детей в процессе игровой деятельности» Воспитатель – Головнёва Н. А. апрель 2012 г. Если мы ставим себе цель развивать ребёнка, то мы должны учитывать, что у каждого ребёнка свои интересы, свои... |
Общение сопровождает практически все виды деятельности ребёнка, совершенствует её и обогащает. Чем богаче и правильнее речь ребёнка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности узнать действительность, полноценнее будущие взаимоотношения с детьми и... |
Семинар-практикум для педагогов Тема: Стили педагогического общения Цель: способствовать повышению психологической компетентности педагогов в рамках темы. Задачи: рассказать педагогам об основных стилях общения с детьми; показать эффективность стилей общения, на... |
Педагогическое мероприятие с детьми подготовительной группы: «Игра-путешествие по сказке «Колобок». Цель: Развивать у детей творческое воображение, учить вживаться в художественный образ. Задачи: • Поддерживать стремление детей самостоятельно искать... |
Цель: - формирование речевой культуры поведения; - развитие способности понимать невербальные средства общения; - развитие умения распознавать, понимать, обозначать словами эмоциональное состояние другого; - развитие коммуникативной выразительности, социальной... |
Социализация личности через игровую деятельность. Cодержание Введение 1. Сущность процесса социализации личности. 2. Взаимодействие личности и общества. 3. Процесс социализации ребёнка-дошкольника. 4. Игра – ведущая деятельность дошкольника. 5. Формирование... |
По теме "Праздник сластён" Задачи: • Закрепить представление о профессии кондитера. • Познакомить детей с процессом изготовления кондитерских блюд -... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День объятий» в младшей группе
24 января 2025 в 01:53
Мастер классТема: «Мой Крым — моя Родина»
24 января 2025 в 01:27
Конспект занятия в младшей группе по конструированию из...
24 января 2025 в 00:56
«Нейрографика» в работе с детьми дошкольного возраста»
24 января 2025 в 00:47
Конспект занятия по рисованию гуашью в старшей группе «Лиса...
24 января 2025 в 00:31