Анастасия Дурицына
Конспект занятия по аппликации «Снегири на веточке»
▼ Скачать + Заказать документы
Снегирь на веточке
Цель: учить детей передавать в аппликации образ снегиря, особенности формы головы и туловища, хвоста (вырезывая по частям из цветной бумаги, соблюдая относительную величину.
Передавать окраску снегиря.
Учить красиво располагать изображения на листе.
Развивать эстетическое восприятие.
. Демонстрационный материал: иллюстрации с изображением зимних пейзажей, снегирей. Образец, выполненный воспитателем.
Ход занятия
1. Беседа
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Снегири на веточке“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Зима
- Зима. Аппликации
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимующие птицы. Аппликации, поделки из бумаги
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снегирь
- Снегирь. Аппликации
- Темочки
- Скажите, ребята, какое сейчас время года?
- А каких птиц зимой на улице мы можем увидеть?
- Как одним словом можно назвать птиц, которые остались зимовать с нами?
- Молодцы! А теперь, угадайте загадки. Разгадав их, вы узнаете, кого мы сегодня будем мастерить.
Посмотри, какие птички:
Нет – не галки, не синички,
Прилетели к нам сегодня
Прямо в праздник новогодний!
Ярче утренней зари
Красногрудки. (снегири).
Прилетели на зимовку
Птицы, что в морозы ловко
Скачут по деревьям, веткам
В красно-огненных жилетках.
Не узнать нам их нельзя -
Любим птичку -. (снегиря).
Показ иллюстраций.
- Почему так назвали этих птиц?- Правильно, снегирь получил свое название за то, что прилетает он к нам вместе со снегом, и живет всю зиму. Снегирь - красивая, спокойная птица.
В-ль просит детей описать снегиря.
Верхняя часть головы, крылья и хвост у него черные. А грудка, брюшко и щеки красные. Клюв у снегиря короткий, толстый.
2. Физкультминутка «Снегири»! Снегири летят, крыльями машут.
Им на месте не сидится,
Завертелись как волчок,
Прыг — скок, прыг — скок.
Полетели пообедать,
Но кругом лишь снег да снег.
Хорошо, что им кормушку,
Сделал добрый человек!
3. Рассматривание образца. Уточнение последовательности и приемов выполнения работы.
4. Продуктивная деятельность детей.
5. Итог. Анализ дет. работ.
- Как называется эта птица? (Снегирь)
- Назовите, что есть у птицы? (Туловище, крылья, голова)
- Какого цвета перышки у снегиря? (Красные и черные)