Жигжитова Бэлэгма Гармажаповна
Фотоотчет о смотре-конкурсе «Лучший уголок природы»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках Месячника экологического воспитания в ДОО в декабре 2021 года прошел смотр-конкурс «Лучший уголок природы»
В смотре - конкурсе принимали участие все возрастные группы ДОУ.
Критериями оценки уголков природы являются :
Публикация «Фотоотчет о смотре-конкурсе „Лучший уголок природы“» размещена в разделах
- Оформление детских садов
- Уголки и центры в группах
- Уголок природы и календарь наблюдений
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- соответствие уголков природы возрасту детей и требованиям основной образовательной программы ДОУ.
- разнообразие дидактического материала и соответствие его возрастным особенностям.
- наличие материала для детского экспериментирования, труда, изготовления поделок из природного материала, календарей природы.
- эстетичное оформление уголка природы.
- место размещения уголка природы и его доступность.
- отсутствие растений и предметов, угрожающих здоровью детей.
- наличие сезонного материала.
Целью уголка природы в групповой – это одно из условий наглядного и действенного ознакомления детей дошкольного возраста с природой.
Главная особенность экологического центра – это непосредственная близость его обитателей к детям, что позволяет воспитателю организовать различную деятельность с дошкольниками, а детям максимально проявить активность и самостоятельность. В течение всего дня дети по желанию могут подходить к объектам, рассматривать их, вести за ними длительные наблюдения. Непосредственное общение с природой дает ребенку более яркие представления, чем картинки, книги, рассказы взрослых, производят сильные впечатления.
Формирование у детей представлений о живой и неживой природе, их взаимосвязи.
Создание максимальных условий для развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования.
Развитие эмоциональной сферы дошкольников.
Воспитание гуманного отношения ко всему живому, заботливое отношение к объектам живой и неживой природы.
В уголке имеется оборудование для сюжетно-ролевых игр: «Домашние хозяйство», «Аквариум», изготовлены макеты природы Африки, имеется дидактический и наглядный материал по теме, оформлены альбомы «Овощи и фрукты», "«Мир пернатых нашего края», планируется много разнообразных дидактических, подвижных игр, ведутся наблюдения с детьми за птицами, за сезонными явлениями в природе. Развития познавательной активности детей в процессе экспериментирования, систематизирован материал и пособия для исследовательской деятельности, труда, подобран природный материал для изготовления поделок из природного материала в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями.