Лучший педагог года

Конспект занятия «Смешивание цветов» (9 фото)

Яна Шеремета
Конспект занятия «Смешивание цветов»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия

Цель: способстовать развитию позновательного интереса.

Создание условий, в которых ребёнок становится субъектом поисковой деятельности.

Оборудование: краски, схема "цветных примеров", кисточки, вода, клеёнки

Ход:

Ребята, у меня для вас приготовлены загадки.

Давайте попробуйте их отгадать

1. У малины и клубники

Помидора и земляники

Вкус конечно очень разный, ну а цвет похожий. (красный)

2. Окрашена так кожура мандарина, сочной хурмы и апельсина. (оранжевый)

Публикация «Конспект занятия „Смешивание цветов“» размещена в разделах

3. Спрятан этот цвет в листочках и гороховых стручочках. Даже огурец солёный, тоже летом был? (Зеленым)

4. Этот цвет воны морской и цвет неба. (голубой)

Молодцы! Отгадали все загадки, скажите, ребята. Про что вы отгадывали загадки? (Про цвета)

Верно, это всё цвета. Расскажите дети, какие вы еще знаете цвета? [Дети отвечают по очереди].

Много на нашей планете цветов и все они по разному называются. Основные цвета мы с вами знаем.

Так же у цвета есть своя история.

1. Белый цвет-самый древний. Его называли "светлый" и считалось, что у людей у которых белоснежная кожа, что эти люди невинные, чистые, светлые.

2. Черный цвет связан с черным морем. На нашей планете и сейчас существует черное море.

3. розовый цвет произошел от слова "роза", все знают, что есть такие цветы розовые розы.

4. Зеленый произошел от слово "зель" - повторите. Зель обозначало, как зелень, трава, а каким цветом трава? (Зеленая) Верно, вот так и произошло название зелёный.

Вот я вам рассказала несколько историй, их много, все пересказать не сумею.

Цвета создавались очень легко, люди смешивали цвета друг с другом и получался и что в результате появлясь новые цвета.

Мы с вами сегодня новый цвет конечно не создадим, но мы попробуем с вами смешивать цвета самостоятельно, как делали это люди.

[Демонстиирую схему].

Давайте посмотрим, какие мы с вами будем смешивать цвета. Эта схема цветные примеры. Давайте на них посмотрим.

1схема: желтый+синий=

2 схема: желтый+красный=

3 схема: красный+зеленый=

4 схема: белый+красный=

(Разбираем схему)

Мы с вами эти цвета и будем смешить между собой.

Что лежит перед вами? (Перечисляют) работаем с красками аккуратно, краски друг с другом не смешиваем, смешивать их можно на отдельном листе бумаги, как будем делать это мы. Давайте начинать вместе. Берём кисточку, окунаем в воду, достаем, лишнюю воду об бортики вашей непролевайки отгоняем лишнюю воду, как я. Макаем кисточку в краску и кисть с краской переносим на чистый лист и наносим непроизвольно краску. Затем кисть обратно в воду, хорошо промываем и берём следующую краску синию. Намазываем синюю краску на кисточку и синюю краску наносим по верх желтой краски и смешиваем как я. Какой цвет вы получили? (Зеленый) молодцы, значит смотрим на наш цветной пример. Мы смешали какие цвета, чтоб получить зеленый? (Желтый и синий) Значит, я беру зеленый кружочек и приклеиваю к цветному примеру. Вот первый цветной пример мы с вами решили. Видите как легко получить цвет, если соеденить 2 разные краски.

Теперь мы с вами дальше будем смешивать краски.

(Дети и педагог выполняют, так же как и предыдущий раз,решают цветные примеры)

Молодцы, ребята, вы решили все примеры.

Давайте их еще раз повторим

(Вместе с педагогом повторяют, цветные примеры.

пример: желтый смешали синим, какой цвет получили? (Синий)

Желтый смешали с красным, какой цвет получили? (Оранжевый(

Красный смешали с зеленым, какой цвет получился? (Коричневый)

Белый смешали с розовым, какой цвет получили? (Розовый)

Все верно, ребята, вы большие молодцы, слушали внимательно и у вас у всех все получилось.

Вы можете прийти домой и смешать разных цветов глядишь и получится новый цвет.

Что мы с вами делали сегодня?

(Ответы детей)

Молодцы! В следующий раз, мы с вами еще раз попробуем смешивать цвета, ведь их у нас на свете очень очень много.

Конспект занятия «Смешивание цветов»
Фото «Смешивание цветов»
Конспект занятия - фото
Конспект занятия Цель способстовать развитию позновательного интереса Создание условий в которых ребёнок становится субъектом поисковой деятельности Оборудование краски схема цветных примеров кисточки вода клеёнки Ход Ребята у меня для вас приготовлены загадки Давайте попробуйте их отгадать У малины и клубники Помидора и земляники Вкус конечно очень разный ну а цвет похожий Окрашена так кожура мандарина сочной хурмы и апельсина
Публикации по теме:

План-конспект занятия для воспитанников СРЦН «Изготовление вазы для цветов»План-конспект занятия для воспитанников СРЦН «Изготовление вазы для цветов» План конспект занятия "Изготовление вазы для цветов". Вид деятельности: практическая работа. Форма проведения:индивидуально-коллективная.

Конспект НОД в старшей группе «Цветик-разноцветик». Смешивание цветовКонспект НОД в старшей группе «Цветик-разноцветик». Смешивание цветов Цель: закрепление представления детей о цветовом многообразии. Задачи: Образовательная: познакомить с хроматическими и ахроматическими.

Конспект творческого занятия «Цветов летучих рой»Конспект творческого занятия «Цветов летучих рой» Представляю вам материал, который будет полезен для проведения творческих занятий и пополнения знаний об окружающем мире. Занятие рассчитано.

Конспект занятия по аппликации «Корзина цветов»Конспект занятия по аппликации «Корзина цветов» Программные задачи:продолжать учить детей создавать аппликацию способом "обрывания",создавая определенное изображение;развивать интерес.

Конспект занятия по аппликации «Корзина цветов для мамы» в средней группеКонспект занятия по аппликации «Корзина цветов для мамы» в средней группе Цель: формировать умение составлять изображение из деталей. Образовательные: закреплять умение пользоваться клеем и кисточкой, аккуратно.

Конспект занятия по ИЗО для воспитанников I ступени с ОВЗ «Весёлая радуга». Смешивание цветов Цель: развитие сенсорного воспитания детей I ступени специальной коррекционной школы VIII вида. Задачи: • учить детей, смешивая цвета,.

Конспект занятия по изобразительной деятельности «Рисование натюрморта «Букет цветов»Конспект занятия по изобразительной деятельности «Рисование натюрморта «Букет цветов» Цель: научить рисовать по образцу, правильно подбирая цвета, оттенки, акцентировать внимание расположения композиции на листе. Задачи: Учить.

Конспект занятия «Корзина цветов для мамочки»Конспект занятия «Корзина цветов для мамочки» Корзина цветов для мамочки Вот и подошел мамин праздник. Все дружно готовим индивидуальные поздравительные открытки, участвуем в коллективном.

Конспект занятия «Нетрадиционное рисование цветов целлофановым мешочком»Конспект занятия «Нетрадиционное рисование цветов целлофановым мешочком» Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (целофанновым мешочком) Ход непосредственной образовательной деятельности Вводная.

Конспект занятия по смешиванию цветов «Цветик-разноцветик»Конспект занятия по смешиванию цветов «Цветик-разноцветик» Тема: "Цветик-разноцветик" Подготовила воспитатель 1 категории Амелина Т. Ф. Цель: Закрепить представления о цветовом многообразии. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Смешивание цветов»
Опубликовано: 15 декабря 2022 в 10:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Смешивание цветов»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Шеремета в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД