Светлана Ефимова
Конспект занятия «Нетрадиционное рисование цветов целлофановым мешочком»
Цель: развивать интерес к рисованию нетрадиционным способом (целофанновым мешочком)
Ход непосредственной образовательной деятельности
Вводная часть:
Воспитатель включает аудиозапись.
В: ребята проходите садитесь на ковер, загадывает загадки
Стоят в поле сестрички –
Жёлтый глазок,
Белые реснички. (Ромашка)
Белым шариком пушистым
Я красуюсь в поле чистом.
Дунул лёгкий ветерок -
И остался стебелёк (Одуванчик)
Публикация «Конспект занятия „Нетрадиционное рисование цветов целлофановым мешочком“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
Синенький звонок висит,
Никогда он не звенит (Колокольчик)
В: скажите, а про что эти загадки (про цветы).
Мотивация детей к деятельности:
Раздается стук.
- Ребята, слышите, кто-то к нам пришел. Посмотрю кто же это может быть! (воспитатель вносит игрушку зайчика).
- Здравствуйте, ребята! Я – Зайчишка-серый хвостишка! Забежал к вам на минуточку, спешу на День рождения к Белочке!
- Ребята, давайте спросим у Зайчика, что он подарит Белочке, ведь без подарка на День рождения не ходят? (Дети спрашивают Зайчика).
- Ой, а про подарок-то я и забыл! Как же мне быть!
- Зайчик, скажи, а что любит Белочка?
- Белочка любит цветы!
- Ребята, как мы можем помочь Зайчишке? (Давайте нарисуем для белочки одуванчики, вот Белочка обрадуется)
- Прежде чем начать рисовать согреем наши пальчики.
Пальчиковая гимнастика.
Наши алые цветки
Распускают лепестки
(медленно разжимать пальцы из кулачков, покачивать)
Ветерок чуть дышит
Лепестки колышет.
(кистями рук вправо-влево, медленно сжимать пальцы)
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Головой качают,
Тихо засыпают.
(в кулаки руки, покачивать кулаки вперед-назад)
- Ребятки, рисовать мы будем сегодня с помощью мешочков. Берем мешочек, набираем в него воздух, опускаем в гуашь красного цвета и начинаем рисовать. Посмотрите, как с помощью пятнышек-отпечатков мы можем передать форму цветочка.
Дети рисуют красной гуашью листах бумаги розочки. Воспитатель при необходимости помогает детям.
- Сейчас возьмем другую палочку, опустим в гуашь зеленого цвета и дорисуем одуванчику стебель, листочки. Рисунок готов.
- Что вы нарисовали? (розы) Чем рисовали цветочек? (мешочками, гуашью) Как рисовали цветочек?
(После окончания работы, рисунки детей выкладываются рядом друг с другом на столе).
Итог занятия, оценка деятельности детей.
- Ребята, какие вы молодцы, сколько замечательных цветов вы нарисовали для Белочки, она будет очень рада такому подарку на День рождения! Спасибо вам!
- Пожалуйста, Зайчик! Были рады тебе помочь! Поздравь Белочку от нас с Днем рождения!