Получи документы

Конспект НОД с детьми третьего года жизни по развитию сенсорных представлений «Слоник в гостях у детей»

Мария Климова
Конспект НОД с детьми третьего года жизни по развитию сенсорных представлений «Слоник в гостях у детей»

Конспект непосредственно образовательной деятельности

по развитию сенсорных представлений

с детьми третьего года жизни

ТЕМА: Слоник в гостях у детей

Задачи н. о. д.

Вызвать у детей сочувствие к персонажу (слонику, желание ему помочь

Учить детей участвовать в совместной деятельности

Повторить 4 основных цвета

Публикация «Конспект НОД с детьми третьего года жизни по развитию сенсорных представлений „Слоник в гостях у детей“» размещена в разделах

Повторить название овощей и фруктов

Формировать представление формы предмета (круглая тарелочка)

Продолжать развивать мелкую моторику рук

МАТЕРИАЛ:

Игрушка «Слоник»

Круги с окантовкой 4-х основных цветов

Овощи, фрукты (связанные из ниток)

Ход Н. О. Д. :

Воспитатель: - Посмотрите, ребята, кто к нам пришел?

Дети: - Слоник!

Слоник здоровается с детьми.

Воспитатель: - Какой красивый слоник. А где у слоника глазки?

Дети показывают и повторяют:«Глазки»

- А где у слоника носик? (дети показывают носик)

- Посмотрите, какой длинный нос!

Покажите, какой нос длинный. (дети показывают)

- А где у соника ротик? (дети показывают ротик)

- А где у слоника ушки? (дети показывают ушки)

- Правильно, ребята. Посмотрите, какие ушки у

слоника большие. Покажите,какие у слоника большие

ушки. (дети показывают, какие у слоника большие

ушки)

- Вот какой красивый, большой слоник пришел в гости

к ребятам!

- Слоник, ты хочешь с детками поиграть?

Нет? Ребята, слоник не хочет играть.

А почему? Скажи мне, слоник, что случилось?

Воспитатель подносит слоника к уху.

Воспитатель: - Ребята, слоник рассказал мне, почему он такой

грустный. Слоник шел в гости к своему другу и

нес ему в сумочке в подарок фрукты на тарелочках.

По дороге слоник упал и фрукты рассыпались.

- Давайте поможем слонику разложить фрукты по

тарелочкам. Вот 4 тарелочки. Посмотрите, какие

красивые, разноцветные на них каемочки!

Воспитатель прикрепляет на фланелеграф 4 кружка с

окантовками четырех основных цветов. На кружках

пришиты крючки.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите какие тарелочки круглые.

Давайте покажем пальчиком,какие они (пальчиком

дети ведут по краям тарелочек).

- Ребята, посмотрите, какие яркие края у тарелочек!

Эта тарелочка какого цвета?

Дети: - Красная!

Воспитатель: - А эта? (дети отвечают)

- Посмотрите, какое угощение нес слоник своему

другу?

Воспитатель высыпает на стол из сумки клубнички,

сливы, огурцы, груши.

Воспитатель: - Ребята, что это? ( дети отвечают: «груша»)

- Правильно! А какого она цвета? ( дети отвечают:

«желтая»)

- Андрюша, положи, пожалуйста, грушу на тарелочку!

- Посмотри, слоник, ребята тебе помогли. Теперь

ты поиграешь с ребятами? (слоник отвечает : «да»)

- Сейчас слоник спрячется, а мы будем его искать.

Закрыли ручками глазки!

Воспитатель кладет слоника на пол около домика.

Воспитатель: - Ребята, слоник спрятался, пойдемте его искать!

Дети встают и идут искать по группе слоника.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Нашли слоника! вот он низко

сидит на полу. Покажите, как низко сидит слоник

(дети присаживаются на корточки)

- Закрыли глазки! Слоник хочет спрятаться ещё раз.

Воспитатель ставит слоника на высокую полку.

- Ребята, слоник опять спрятался.

Пойдемте его искать!

Дети ищут слоника.

Воспитатель: - Вот куда слоник спрятался! Высоко – высоко!

Покажите, как высоко – не достать деткам

слоника, высоко сидит слоник (дети тянут руки

вверх).

Воспитатель берёт слоника на руки.

Воспитатель: - Мы помогли слонику разложить угощение?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Слоник поиграл с детками?

Дети: - Да!

Воспитатель: - А теперь слоник хочет погулять.

А ребятки хотят гулять?

Дети: - Да!

Воспитатель: - Пойдемте одеваться, а слоник будет смотреть, как

детки умеют одеваться.

Дети с воспитателем и слоником уходят в

раздевалку.

Публикации по теме:

Проект для детей ясельной группы «Как мы лук сажали» Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с учётом интеграции образовательных областей: "Познание", "Коммуникация",.

Самоанализ занятия в образовательной области «Познание» В Образовательной программе дошкольного учреждения в декабре месяце темой непосредственно - образовательной деятельности (занятий) в образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с детьми третьего года жизни по развитию сенсорных представлений «Слоник в гостях у детей»
Опубликовано: 10 апреля 2014 в 18:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с детьми третьего года жизни по развитию сенсорных представлений «Слоник в гостях у детей»» (включая файлы) размещена пользователем Мария Климова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД