Безгинова Евгения
Сказочное путешествие Конспект занятия по ФЭМП
▼ Скачать + Заказать документы
Сказочное путешествие
Программное содержание.
Продолжать учить различать и называть круг, квадрат, треугольник; различать основные цвета, называть их; составлять предметы по образцу и без образца из геометрических фигур; закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много;
Развивать речь, внимание, мышление, память, моторику рук, воображение.
Воспитывать культуру общения, взаимоуважение.
Заходим, здороваемся.
- ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие?
Публикация «Сказочное путешествие Конспект занятия по ФЭМП» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2013
- мы поедем в деревню «Сказкино». Как вы думаете, кто является жителями деревни? Вы правильно догадались – в этой деревне живут сказки и сказочные герои. Деревня находится очень далеко и до неё можно добраться только на поезде. Подходите, получите билеты.
- занимайте места согласно билетам.
Первое место – красный квадрат - он у меня, второе – жёлтый треугольник- кому достался этот билет? Становитесь за мной. Третье – синий круг. Четвёртое – зелёный круг, пятое - красный треугольник, шестое – синий квадрат, седьмое – жёлтый круг, восьмое – зелёный – треугольник. Все готовы? Поезд отправляется.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят
Везут в деревню «Сказкино»
Компанию ребят
Ту – туу, ту – туууу…
-Внимание, впереди река, как нам перебраться на другой берег? Нам нужен мост. Посмотрите внимательно, какие детали нам для этого подойдут? Молодцы ребята, все вместе дружно справились с трудностью, и теперь смело можем продолжать наше путешествие.
Все готовы? Поезд отправляется.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят
Везут в деревню «Сказкино»
Компанию ребят
Ту – туу, ту – туууу…
Поезд останавливается. Сделаем не большую остановку. Посмотрите направо, что вы видите? Поляну, на ней растут грибы.
-Сколько грибов растёт на поляне?
-Сколько белых грибов?
-Сколько чёрных?
-Сколько красных? А один это много или мало?
-А сколько жёлтых грибов растёт на поляне, правильно не одного.
Посмотрите, что я нашла под деревом. Две корзины они разные или одинаковые? Для чего они нужны людям? Значит мы тоже можем собрать грибы. Какие грибы будем собирать в большую корзину? Правильно для больших грибов нужна большая корзина. А в маленькую соберём маленькие грибы и возьмём их с собой. Собирайте, но смотрите поганку не сорвите. Корзины полные пора в путь.
Все готовы? Поезд отправляется.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят
Везут в деревню «Сказкино»
Компанию ребят
Ту – туу, ту – туууу…
Но вот и показалась деревня, мы на месте пойдёмте знакомиться с её жителями.
1 дом: Посмотрите ребята, кто живёт в этом домике? Правильно поросята, а сколько их давайте сосчитаем. Их трое, три весёлых брата – три поросёнка.
2 дом: Проходите дальше, давайте посмотрим кто живёт во втором домике. Кто это, ребята? Это Машенька и медведь. Сколько их? Их двое.
3 дом: Пришло время посмотреть кто живёт в третьем домике. Это красавица Белоснежка она опечалена. Она очень любит бабочек, ей нравится с ними играть, но они куда-то улетели ей и другим жителям деревни без них грустно. Посмотрите, перед вами волшебные фигуры. Мы с вами из них можем сделать разных бабочек. Посмотрите как это сделаю я. Попробуйте и вы. Теперь в сказочной деревне много бабочек и они ни куда не улетят.
Мы с вами совсем забыли про время нам пора возвращаться в детский сад. Жители деревни вам говорят спасибо за визит и подарки. А мы занимаем свои места в поезде и отправляемся в обратную дорогу. Прощаемся.
Все готовы? Поезд отправляется.
Вагончики, вагончики
По рельсам тарахтят
Везут обратно в садик
Компанию ребят
Ту – туу, ту – туууу…