Елена Курылёва
«Сказочная аэробика» для детей старшего дошкольного возраста. Конспект музыкального занятия «Новые друзья Винни Пуха»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие координации, гибкости, силовых качеств, чувства ритма, артистичности детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: 1. Развитие интегративного качества «физически развитый»
Формирование правильной осанки, профилактика плоскостопия, развитие
Верхнего плечевого пояса.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Музыка. Конспекты музыкальных занятий
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- «Винни - Пух»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
2. Развитие интегративного качества «эмоционально отзывчивый» 3. Воспитывать дружеское взаимоотношение, умение действовать сообща.
Ход занятия. (Сказочная аэробика)
Дети под музыку вбегают в зал.
(проходит разминка)
Ведущая: Здравствуйте, ребята! А скажите мне, вы любите сказки? Тогда сейчас мы с вами вместе покажем сказку про доброго и забавного медвежонка Винни – Пуха.
(звучит музыка)
Жил – был в сказочном лесу медведь по имени Винни – Пух.
Он очень любил танцевать и делал это вот так.
(показ с ортопедическими мячами)
У Винни – Пуха было много друзей. Сова, которая жила – поживала и крестиком вышивала.
(дети показывают)
Кролик, который очень любил прыгать и шевелить ушами.
(дети показывают)
А ещё кролик очень любил яблоки, он их выращивал в большом саду, а осенью он собирал урожай и делал он это вот так.
(дети показывают)
У Винни была знакомая собака по имени «Тяв – Тяв»
Тявка был очень весёлый пёс, и всегда прыгал. Вот так.
(дети показывают)
Но самым лучшим другом Винни – Пуха был поросёнок Пятачок. У Пятачка было два шарика жёлтый и голубой, он очень любил играть шариками, а когда он ими играл, то делал вот так.
(дети показывают)
Одним прекрасным утром Винни проснулся и решил, что сегодня он пойдёт в гости к Пятачку. Он захватил с собой бочонок с ароматным мёдом и отправился в путь.
Много преград встретилось на пути Винни - Пуха.
Сначала подул сильный ветер, деревья гнулись, вот так.
(дети показывают)
Но потом выглянуло солнышко и запели птицы.
Винни обрадовался и пошёл вперёд. Но тут, из – за деревьев вышла кошечка, которая любила отставлять лапку назад.
(дети показывают)
А за кошечкой выпрыгнула собачка, которая прыгала очень высоко.
Винни остановился, он не знал куда ему идти. Сначала он пошёл прямо, а потом решил пойти налево. И тут на пригорочке он увидел домик Пятачка. Пятачок уже стоял на крыльце и ждал своего друга. Друзья до самого вечера играли в разные игры, а когда солнышко закатилось за гору, Винни собрался идти домой. Он попрощался с Пятачком и отправился в обратный путь. Половину пути Винни преодолел без приключений, но вдруг он заметил у реки необычный домик. Возле домика бегала мышка, Винни отошёл в сторону и начал наблюдать.
Стоит в поле теремок он не низок не высок. Вот по полю мышка бежит у дверей остановилась и стучит.
Мышка: Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Никто ей не ответил. Зашла она в теремок и стала жить поживать.
Вот по полю лягушка скакала у дверей остановилась постучала.
Лягушка: Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я мышка – норушка.
Заходи ко мне жить.
И стали они жить – поживать.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Вот по полю кошечка бежала, у дверей остановилась постучала.
Вот по полю кошечка бежала у дверей остановилась постучала.
Кошечка: Кто в теремочке живёт?
Кто в невысоком живёт?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я – лягушка квакушка.
Кошечка: Я кошечка – мяушка.
Пустите меня к себе жить.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Вот по полю, зайка скакал, у дверей остановился постучал.
Заяц: Кто в теремочке живёт, кто в невысоком живёт?
Мышка: Я мышка – норушка.
Лягушка: Я лягушка – квакушка.
Кошка: Я кошечка – мяушка.
Зайка: Я зайка – попрыгайка, пустите меня к себе в теремок. Стоит в поле теремок, он не низок не высок. Вот по полю волк пробегал, у дверей остановился, постучал.
Волк: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
Ответили ему звери кого как зовут.
Волк: А я волк, зубами щёлк, я умею на гармошке играть.
Пустите меня в теремок.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Вот по полю, лисичка пробегала, катала колобок.
Поставила она лапу на колобок и спрашивает.
Лисичка: Кто в теремочке живёт? Кто в невысоком живёт?
Пустите меня к себе жить.
Зашла она в теремок и стали они жить вместе.
Смотрел, Винни, как весело друзьям в теремочке живётся.
Побежал он домой, взял бочонок мёда и подошёл к теремочку.
Винни : Кто в теремочке живёт? Пустите меня к себе в гости.
Мышка: Что ты Винни, ты большой, сломаешь нам теремок!
Винни : Ну тогда вы выходите на лужок, я вас угощу душистым мёдом.
Выбежали звери на лужок, Винни их угостил мёдом и они до позднего вечера играли. А когда солнышко, закатилось за гору, Винни пошёл домой. Но на следующий деньон опять пришёл к своим друзьям.
Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Примечание: Использовала на занятии классическую и инструментальную музыку