Ольга Шестакова Тарасова
Сказку Теремок с песнями гласных в работу по развитию речи!
▼ Скачать + Заказать документы
Эту дидактическую игру использую в своей практике с огромным удовольствием. Когда-то с этим материалом познакомили на курсах повышения квалификации, делилась своими наработками учитель - логопед.
В свою коррекционную практику я взяла эту сказку сразу же, что-то дополнила, что-то изменила. В целом получается интереснейший материал,очень привлекательный для детей,эффективный в плане развития речи от коррекции звукопроизношения, работой над выразительностью речи до обучению детей чтению.
Публикация «Сказку Теремок с песнями гласных в работу по развитию речи!» размещена в разделах
- Гласные звуки
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Песни. Все материалы на тему песен
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- Темочки
Сначала - знакомство с гласными звуками и буквами, символами.
- лягушка. Ква-ква-ква, как квартирка хороша.
-волк. Ух, укушу, да, ух, ухвачу, все У да У.
–лиса. О. Как вы поете хорошО, мое окошко высокО, вижу всех я далекО.
–медведь. Пришел домой медведь, устал медведь, да как начал он пыЫхтеть пЫх-Ых-Ых.
–мышь. В моей комнатке тепло, И-И-И и весело.
–заяц. Эх, беда мои соседи –волки, лисы и медведи, ЭхЭ-хэ.
2этап
Анализ по звуковым символам.
Начало слова, конец слова, середина слова.
3 этап
Закрепление гл. звуков, букв, символов.
1. большой палец –самый голосистый- А.
2. указательный – самый указательный-У.
3. средний – самый высокий –О.
4. мизинец – самый маленький – И.
5. безымянный - чей домик остался –Ы.
4 этап
Чтение слогов- прямых, обратных. Подбор слов на заданный гласный.