лариса ростовщикова
Сказку создаём вместе
Вот и зимушка пришла,
Сказку детям принесла!
Принесла с собою радость,
Мандарин, конфеток сладость,
Снег и холод захватила,
Дедушку Мороза разбудила!
Зима! Мы очень рады тебе! Мороз не страшен детворе!
Зима в этом году, конечно, морозная, но пора очень жаркая. Педагоги, дети и родители нашего детского сада потрудились на славу, отдавая теплоту своих сердец друг другу. Каждому был предоставлен широкий спектр возможностей, свободный выбор творческого проявления.
Публикация «Сказку создаём вместе» размещена в разделах
Семьи воспитанников и сотрудники детского сада проявили себя в совместной трудовой деятельности при постройке фигур снежного городка, что способствовало установлению положительных взаимоотношений между воспитателями и родителями, привлечению внимания семьи к жизни детского сада.
Воспитанники старших и подготовительных групп и их родители испытали радость от изготовления игрушек для новогодних ёлочек. Это большое искусство – умение с пользой для всей семьи проводить свободное время. Дети в таких условиях предрасположены к воспитательному воздействию взрослых.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Педагоги дети и родители нашего детского сада потрудились на славу отдавая теплоту своих сердец друг другу](https://www.maam.ru/upload/blogs/4861f31fc65ee3cb70698e0f2527ab14.jpg.jpg)
В. А. Сухомлинский писал: «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества». Так, на новогодних праздниках, где роли сказочных героев и Деда Мороза исполняли родители, дети и сотрудники, царила неповторимая эмоциональная атмосфера радости, добра и сказки. Девочки и мальчики замечательно прочитали новогодние стихи про зиму, ёлочку и главного героя, который щедро раздаёт подарки и морозит деткам нос, удивляя всех своими певческими и танцевальными способностями. В музыкальных и подвижных играх, переключаясь с одного вида деятельности на другой, дети могли самостоятельно решать поставленные задачи, проявлять творчество, расширять двигательный опыт, развивая ловкость, быстроту, активность, положительные взаимоотношения со сверстниками.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Каждому был предоставлен широкий спектр возможностей свободный выбор творческого проявления](https://www.maam.ru/upload/blogs/ac195b2e33f3f32fb3d1ad68b5735c92.jpg.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Воспитанники старших и подготовительных групп и их родители испытали радость от изготовления игрушек для новогодних ёлочек](https://www.maam.ru/upload/blogs/fa284c94d500a90594d9107d3ec9ef58.jpg.jpg)
В каждом дне, в каждой секунде мы стараемся находить светлое, доброе, нужное. У нашей сибирской природы нет плохой погоды! Вот и зимушка-зима радость в сад наш принесла. Искренность отношений в общем труде и отдыхе способствовала укреплению и развитию тесной связи и взаимодействия семьи и детского сада, что в свою очередь обеспечило благоприятные условия развития каждого ребёнка, формирование основ целостной личности.
Автор статьи: Л. Л. Ростовщикова,
старший воспитатель МАДОУ «Детский сад
комбинированного вида №29»г. Тобольска
Используемая литература:
Записная книжка воспитателя/Сост. Л. И. Лукина. М., 2011.