МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи детей с помощью театрализации «Сказка «Три медведя» (2 фото)

Елена Иванова
Конспект занятия по развитию речи детей с помощью театрализации «Сказка «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия по развитию речи детей с помощью театрализации «Сказка «Три медведя»
Фото «Три медведя»

Тема: Сказка «Маша и три медведя».

Цель: развитие речи детей с помощью театрализованной.

Задачи:

1. Образовательные:

-закрепить знание детьми содержания сказки «Три медведя»; отвечать на вопросы по ее содержанию;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи детей с помощью театрализации „Сказка „Три медведя“» размещена в разделах

-закрепить умения узнавать сказку по характерным признакам сказочных героев;

2. Развивающие :

-развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог; выразительность и темп речи, силу голоса;

-Расширять и активизировать словарный запас.

3. Воспитательные:

-воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки и интерес к устному народному творчеству.

Предварительная работа: чтение русских народных сказок; обыгрывание сказки «Три медведя»; складывание пазла по сказке.

Материал:

-домик;

-игрушка Маша;

-игрушки три медведя

-погремушки.

Ход занятия:

Восп. - Ребята, как приятно утром желать друг другу здоровья и доброго утра, давайте поздороваемся со всеми, кто и что нас окружают.

Вместе - Здравствуй, солнце золотое, здравствуй, небо голубое

Здравствуй, вольный ветерок, здравствуй, маленький дубок.

Здравствуй, утро, здравствуй, день нам здороваться не лень.

Восп. - Сегодня я приглашаю вас в сказку. Ребятки, вы любите слушать сказки? Я тоже их очень люблю. Вы поможете мне рассказать сказку «Три медведя»?.

Восп. - Сейчас мы поиграем в игру " Сказка с дырками". Я буду читать сказку, а если я что-то забуду, вы мне подскажите. (Воспитатель подходит к столу, где выставлены герои сказки "Три медведя")

Чашки три и три постели.

Стульев тоже три, смотри,

И жильцов здесь, в самом деле

Проживает ровно: (три)

Как увидишь, сразу ясно:

В гости к ним ходить: (опасно)

Убегай, скорей, сестричка,

Из окна лети, как: (птичка)

Убежала. Молодец!

Значит сказке всей :(конец)

По слогам читает Федя:

Это сказка : ("Три медведя")

Восп. - В сказке может всё случиться

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится

Скажем ей мы – заходи.

(дети присаживаются напротив стола со сказкой.)

Восп. - Давайте возьмем главного героя нашей сказки (Маша). В каких сказках встречается девочка Маша? (дети перечисляют)

Восп. – Какая девочка Маша? (Дети….)

Восп. - Давайте ласково назовём девочку Машу. (Дети)

- Давайте расскажем, где живет наша главная героиня, как попала она в лес и оказалась в незнакомом домике. (Дети)

Восп. – Давайте теперь расскажем, что делала Маша в домике. (Дети)

Восп. – Ой-ой-ой, как не хорошо себя она вела. Расскажите, что вам не понравилось в поведении Маши в чужом домике. (Дети)

Восп. - Молодцы, хорошо знаете сказку ребята. А теперь наша Маша устала и легла отдохнуть и мы с вами отдохнем вместе с ней. (Физ. минутка для глаз).

Ела Маша и пила,

На кроватку прилегла.

И уснула сладким сном

Тише, тише, не шумите,

Машу вы не разбудите.

-Проснулась Маша. Что за шум? (Мимикой дети показывают удивление.)

Увидела медведей - испугалась. (Мимикой и движениями показывают испуг.)

Восп. – Ребята, а когда Маша легла отдохнуть, кто пришел в домик? (Дети)

Восп. – Какие были медведи? Голодные? А кто больше всех огорчился, когда увидел сломанный стульчик? (Дети)

Восп. – Давайте немного отдохнем и поиграем. (Проводится малоподвижная игра).

Три медведя шли домой (дети шагают на месте вперевалочку)

Папа был большой, большой (поднимают руки над головой)

Мама с ним поменьше ростом (вытягивают руки перед собой)

А сынок - малютка просто (руки перед собой - приседают)

Очень маленький он был (встают)

С погремушками ходил (руки сжаты в кулачки)

Дзинь-дзинь,дзинь-дзинь. (имитируют игру в погремушки)

Восп. - Куда потом пошли медведи и что там произошло? (Дети)

Восп. - Чем закончилась сказка? Понравилось вам самим рассказывать ее? (Дети….)

Восп. – Ребята, молодцы, вот и рассказали мы с вами сказку, а теперь давайте посмотрим мультфильм «Три медведя».

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Конспект интегрированного занятия в средней группе по сказке «Три медведя» Цели: ОО «Познание»: Учить детей соблюдать последовательность.

Конспект комплексной непосредственно-образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности в первой младшей группе Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя». Тема «Лесная.

Конспект открытого занятия по развитию речи с элементами театрализации в средней группе «Сказка для старичка Лесовичка» Тема: «Сказка для Старичка-Лесовичка» Цель: Создание условий для развития речевой активности посредством театральной деятельности. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи для детей 3–4 лет по сказке «Три медведя» Конспект занятия с детьми по развитию речи). Тема занятия: Три медведя. Цели занятия: закреплять умение пересказывать художественное произведение.

Конспект занятия по развитию речи по сказке «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» (первая младшая группа) воспитателя первой категории Палеевой Татьяны.

Конспект занятия по развитию речи младшая группа чтение и рассматривание сказки «Три Медведя» Цель: познакомить детей с русской народной сказкой "Три Медведя". Задачи: учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно.

Конспект занятия во второй младшей группе: «Три медведя» Цель:Создать радостное настроение,:развивать внимание, память, логическое мышление, воображение. Воспитывать у детей интерес к сказкам..

Огородная сказка «Три медведя» в ДОУ. Фотоотчёт.Огородная сказка «Три медведя» в ДОУ. Фотоотчёт. Свою огородную сказку в 1 младшей группе мы решили назвать «Три медведя». Экспозиция разделилась на 3 участка: дом, огород,лес. Огородная.

Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Путешествие в мир мебели» по русской народной сказке «Три медведя» Автор:.

План-конспект занятия по развитию речи в игровой форме у детей ясельного возраста по сказке «Три медведя» Тема: «Не ходи в лес одна» Цели: Активизация словарного запаса у детей ясельного возраста; Развитие речи детей ясельного возраста посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи детей с помощью театрализации «Сказка «Три медведя»
Опубликовано: 7 декабря 2017 в 12:56
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи детей с помощью театрализации «Сказка «Три медведя»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Иванова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД