Сказка «Репка». Коврик с персонажами для рассказывания сказки (5 фото)
елена волошина
Сказка «Репка». Коврик с персонажами для рассказывания сказки
▼ Скачать
Цель: Познакомить детей с сказкой "Репка"; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем.
Своими руками я сделала коврик по сказке "Репка".
Посадил дед репку, выросла репка большая-пребольшая
Позвал дед бабку.
Бабка за дедку, дедка за репку - тянут-потянут, вытянуть не могут.
Позвала бабка внучку. Каждую ленточку надо переворачивать.
Публикация «Сказка „Репка“, Коврик с персонажами для рассказывания сказки» размещена в разделах
У детей можно спросить "Кто же еще прибежал тянуть репку?"
По окончании сказки воспитатель может спросить у детей, что дед и баба сделали с репкой.
А также можно предложить детям с играть в дидактическое упражнение "Кто что ест?"
Коврик сделан (из паралона, из зеленой ткани, и из разноцветного флиса, клей).
Дети очень любят эту сказку, а особенно смотреть эту сказку с помощью этого коврика.
Публикации по теме:
Фотоотчет «Сказка «Репка» (средняя группа)
Посадил Дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Дед тянет, потянет-вытянуть не может. Позвал Дед Бабку. Тянут-потянут, вытянуть не.
Конспект занятия «О чем сказка «Репка»?
Цель: развитие речи детей 2-3 лет. Задачи: обучающие: - учить детей отвечать на вопросы воспитателя; - закрепить знания об овощах; - формировать.
Музыкальная сказка «Репка»
№1 Ребенок: Сердцу милые равнины, Неба ширь, хлебов поля. Это русские картины, Это - Родина моя! Нас, качая в колыбели, Песни русские нам.
Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка»
Сказка-драматизация «Репка» для детей среднего дошкольного возраста по мотивам русской народной сказки «Репка» Цель: театрализованная.
Сказка «Репка» на логопедический лад
Русская народная сказка «РЕПКА» на логопедический лад. Цель: Автоматизация звука [Р] в связной речи. Оборудование: мелкие игрушки (репка,.
Конспект занятия «Сказка «Репка»
Конспект занятия в группе детей с интеллектуальной недостаточностью (компенсирующей направленности). Воспитатель: Володина Ольга НиколаевнаСказка.
Сказка «Репка» на новый лад!
Действующие роли:Сказочница; Дед: Бабка; Внучка; Жучка; Кошка; Мышка; Репка. Сказочница:Детки,давайте закроем глазки И отправимся все.
Сказка «Репка на новый лад»
Звучит музыка «Сказка не кончается» Воспитатель: Добрый день, друзья! Ребята, вы любите сказки? Прослушайте стихотворение М. Ю. Картушина.
Театр в окошке, сказка «Репка»
Цель: воспитывать у детей интерес к русской народной сказке «Репка». Вид театра: кукольный. Материал: ткань (фетр). Целесообразность.
Театрализованная деятельность. Сказка «Репка»
Здравствуйте уважаемые коллеги! Участвуя в конкурсе "Воспитатель года" мне нужно было представить занятие,я долго думала будет ли это развитие.