Папки-передвижки

Сказка «Как птичка весной всех зверей разбудила» (для младшего возраста)

Татьяна Онофрук
Сказка «Как птичка весной всех зверей разбудила» (для младшего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Авторское сочинительство воспитателя и музыкального руководителя

Сказка «Как птичка весной всех зверей разбудила» (для младшего возраста)

Цель:

Создание условий для элементарного понимания сказки и образов в процессе её театрализации.

Задачи:

- Помогать эмоционально и активно воспринимать сказку с помощью разнообразных методов и приёмов по развитию речи в процессе театрализации;

- Формировать умение представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах;

-Обогащать речь детей, развивать слуховое восприятие, творческое воображение.

Публикация «Сказка „Как птичка весной всех зверей разбудила“ (для младшего возраста)» размещена в разделах

Вед. Наступила весна, ярче засветило солнышко. Маленькая птичка обрадовалась, вспорхнула на веточку и запела свою весеннюю песенку.

Голоса птиц

Эту песенку услышала рыжая, хитрая лиса.

Лиса. Какая красивая птичка (рассматривает окраску, описывает птичку).

А какая красивая песенка! Заслушаешься! Здравствуй, птичка! Для кого ты поёшь.

Птичка. Я пою для тебя, для медведя, для ёжика, для всех лесных зверей!

Пришла весна и мне нужно всех разбудить.

Лиса. Да-да, правильно говоришь. А то солнышко светит, снег тает. У медведя всю берлогу затопило. А он спит и не знает, что весна пришла.

Птичка. Ну, тогда я полетела мишку будить.

Вед. Прилетела птичка к берлоге, стала медведя будить, песенку петь (голоса птиц). Пела – пела, но не разбудила. Очень крепко медведь спит. (Обращается к детям)

- Ребята, а давайте ей поможем, споём все вместе.

Песня «Маленькая птичка прилетела к нам»

Медведь. (Проснулся, зарычал, увидел птичку) Это кто меня разбудил?

Птичка. Это мы тебя разбудили. Весна пришла, пора вставать.

Медведь. (Осматривается) И правда. Спасибо вам, ребята, и тебе птичка, спасибо!

Вед. Мишка, а чтобы ты совсем проснулся, давай вместе с нами поиграй! (Берёт мишку - игрушку, сажает для игры)

Игра «Как – то мы в лесу гуляли»

Медведь. Спасибо большое. Мне было с вами интересно, да нужно идти дальше в лес. Дел за зиму много накопилось. До свидания. (Уходит)

Зайчик. (Бежит в панике). Ой-ой-ой! Куда мне спрятаться? Везде меня видно. (Пытается спрятаться)

Птичка. Стой, зайка, не спеши. Куда ты бежишь? От кого прячешься?

Зайчик. Лиса за мной гонится. Вот-вот схватит. Куда не спрячусь – везде я беленький виден.

Птичка. Конечно! Весной все зайчики меняют белую шубку на серую. И тебе пора. Тогда тебя в лесу никто не заметит и не поймает.

Зайчик. Спасибо за совет. Побегу шубку менять.

Вед. Зайка, подожди, не спеши. Поиграй с нами.

Зайчик. А я люблю лапками по пенёчку стучать да барабанить.

Вед. А наши ребята тоже умеют стучать, только деревянными ложками. Мы и тебя научим.

Игровая песня «Ложки, ложки, постучите»

Зайчик. Спасибо за интересную игру. До свидания!

Птичка. (Растерянно) Тив-тив! Кого же мне ещё нужно разбудить?

Вед. Ребята, надо птичке помочь. Внимательно слушайте загадку. Отгадаем, птичка и узнает, кого нужно будить.

Загадка.

Шубка – иголки

Свернётся – он колкий.

Рукой не возьмёшь,

Кто это? (ёж)

Птичка. Точно! Здесь недалеко под своим кусточком, под тёпленьким листочком ёжик спит. Давно пора его разбудить.

Вед. Птичка, давай мы тебе поможем. Веди нас к ёжику.

(Дети друг за другом идут «змейкой», перепрыгивая через «лужи», перешагивая через «пенёчки»)

Ходьба «Змейка, лужи, пенёчки».

Ёжик. (Просыпается). Пф-пф-пф. Зачем меня разбудили? Где весна? Где солнышко? Нет, пойду дальше спать!

Вед. Ёжик, не уходи. Весна давно наступила. А солнышко мы все вместе позовём.

Закличка.

Солнышко – вёдрышко!

Взойди поскорей,

Освети, обогрей –

Медвежат, да ежат,

Ещё малых ребят.

Ёжик. Ура! Значит, будет ещё теплее. Нужно разбудить и мою подружку – ежиху.

Вед. Мы тебе поможем. Вставай в кружочек!

Песенка – игра «По дороге ёжик шёл»

Ёжик. Спасибо вам, ребята. Ну, я побежал! До свидания!

Птичка. Ну вот, всех зверей разбудили! Значит, пришла настоящая весна! Мне тоже пора лететь, гнёздышко вить.

Вед. Ребята, а давайте мы с птичкой на прощание поиграем. Лети к нам сюда, на деревце (выносит деревце, сажает птичку).

Игра с птичкой «Прилетели птички»

Вед. Ребята, вам понравилась сказка о птичке? А вам понравилась её весёлая песенка? А у нашей птички есть друзья, другие птички. Они тоже любят петь песенки. Давайте послушаем, как поют другие птички?

(Прослушивают голоса разных птиц) Как вы думаете, какая птичка поёт песенку? (Показывает картинку птицы, которая поёт песенку и называет её).

Голоса птиц

Птичка. Спасибо вам, ребята! До встречи летом! А осенью и зимой не забывайте ставить нам кормушки с крошечками и зёрнышками, подкармливайте птичек, когда нам холодно и голодно. До свидания!

Вед. Вот и закончилась наша удивительная история про птичку.

Авторы: Онофрук Татьяна Юрьевна; Иванова Татьяна Михайловна

Публикации по теме:

Фотоотчет о спортивном развлечении для групп младшего дошкольного возраста «Нам сказка помогает спортом заниматься»Фотоотчет о спортивном развлечении для групп младшего дошкольного возраста «Нам сказка помогает спортом заниматься» Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Итоговое мероприятие по конструированию в группе раннего возраста «Башни для зверей» «Башни для зверей» Задачи: - продолжать способствовать умению детей накладывать кубик на кубик; - развивать мелкую моторику; - активизировать.

«Изменения в природе весной». Презентация для детей дошкольного возраста Цель: Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: Закрепление у детей потребности в двигательной.

Картотека «Наблюдения в природе весной (март) с детьми младшего возраста с нарушением интеллекта» 1. За солнцем. Обратить внимание детей, что солнце стало чаще появляться на небосводе. Его лучи ярче светят. Солнышко улыбается, и всё кругом.

Методическая разработка беседы по экологии. Сказка «Репка на новый лад» для детей младшего дошкольного возраста 3–5 лет Методическая разработка по защите окружающей среды. Сказка "Репка на новый лад". Конспект беседы о защите окружающего мира. Может проводиться.

Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей»Сценарий Новогоднего утренника для детей младшего дошкольного возраста «Обезьянка Клава в гостях у лесных зверей» Зал оформлен в стиле «Зимний лес». Дети одеты в костюмы зверей. Звучит весёлая музыка. Ведущий. Ребята, сегодня в нашем детском саду произошло.

Сказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. СутееваСказка для детей младшего дошкольного возраста «Петушок и Краски» по мотивам сказки В. Сутеева Мальчик Вова Петуха нарисовал, Не раскрасив, на столе забыл. Петушок тот взял и убежал, Очень уж он любопытным был! Вот идёт Петух,гуляет,.

Весеннее развлечение на свежем воздухе «Как Весна медведя разбудила». ФотоотчётВесеннее развлечение на свежем воздухе «Как Весна медведя разбудила». Фотоотчёт Представляю Вашему вниманию фото отчёт весеннего развлечения на свежем воздухе «Как Весна медведя разбудила» в средней группе. Цель:.

Экологическая сказка «Дружба зверей»Экологическая сказка «Дружба зверей» Детям в старшем возрасте нравится сочинять разные истории, а особенно сказки. Представляю Вашему вниманию одну из них. Летом подружились.

Занимательные загадки для всех (детям дошкольного и младшего школьного возраста) ХИТРЫЕ ЗАГАДКИ1. Нету братика - исчез, в макаронину залез Вам я правду говорю - с детства лжи я не терплю. Брат на шалости мастак, может.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Как птичка весной всех зверей разбудила» (для младшего возраста)
Опубликовано: 15 февраля 2020 в 13:44
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Как птичка весной всех зверей разбудила» (для младшего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Онофрук (УИ 2227049) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД