Получи документы

«Сказка о помощниках». Дидактические игры по ознакомлению детей с органами чувств (6 фото)

Валентина Сорокина
«Сказка о помощниках». Дидактические игры по ознакомлению детей с органами чувств
▼ Скачать + Заказать документы

Сказка

Жили- были друзья гномики. А звали их Глазастик, Слушок, Вкусняша, Нюхалка и Чувствилка. Каждый занимался своими делами.

Глазастик зорко рассматривал все и друзьям рассказывал про красоту мира.

Слушок рассказывал про птичье пение, журчание ручья, раскаты грома и различные другие звуки.

Вкусняш все пробовал и много знал про сладкое, кислое, горькое и соленое.

Нюхалка все цветочки по запаху различал, и еду узнавал по запаху и даже, запах снега и грозы знал.

Темочки:

Чувствилка очень много умел. И рассказывал друзьям про Радость, Грусть, Злость и Удивление.

Много знали гномики и им хотелось поделиться своими знаниями. И решили они Человеку помогать. Выбрали самого маленького, чтобы сдружиться получше.

Каждый выбрал себе место для жизни:

Глазастик – глаза.

Слушок – уши.

Вкусняша – рот.

Нюхалка – нос.

А Чувствилка сказал :

- Друзья! Я ведь самый большой, я всегда рядом с вами. Ты, Глазастик, как увидишь бабочку сразу меня зовешь и радуемся вместе, а как увидим щенка брошенного- жалко станет. Опять я рядом.

А гром грохочет – нам со Слушком страшно становится. И так со всеми. Везде я жить буду и в ручках, и на спинке, в животике.

Живут, поживают. Много чего успевают. Это же гномики - работать любят. А чтобы хорошо работать хорошо поесть надо; И кто хорошо кормит гномиков у того и радуются они, а у кого-то грустят. А еда для них что? – Особенная она: задания разные да непростые.

А ты про своих гномиков знаешь? Много радости у них? Давайте узнаем вместе.

Занятия для каждого гномика с предварительной беседой о значении каждого из них.

Игры для Глазастика

1. Водящий кладет на видное место предмет (степень видимости и величина предмета зависят от подготовленности играющих, а игроки с закрытыми глазами ждут.

Правило: начать искать глазками, передвигаясь по помещению. Нашедший молча садится на свое место, не выдавая место предмета. Через некоторое время (1-2минуты) собрать оставшихся и первый нашедший показывает где предмет.

2. Перестановка предметов.

3. Изменения в одежде.

4. Игры на развитие визуального канала

В завершении цикла – рисунок своего Глазастика.

Игры для Чувствилки

1. Написание фигур, цифр, букв на различных участках тела. (Выполняется в парах).

2. Узнай предмет руками с закрытыми глазами.

3. Рисование с закрытыми глазами.

4. Передвижение с закрытыми глазами по заданному маршруту.

5. Узнай карточки с различными материалами (шелк, наждачная бумага).

Составь рассказ.

По окончанию – рисунок мой Чувствилка. Подобным образом можно подобрать игры для Гномиков по своему желанию.

Про остальных по такой же схеме.

Удачи!

«Сказка о помощниках». Дидактические игры по ознакомлению детей с органами чувств
Фото «Сказка о помощниках»
. Дидактические игры по ознакомлению детей с органами чувств - фото
Фото №1 Сказка Жили были друзья гномики Фото №2 А звали их Глазастик Слушок Вкусняша Нюхалка и Чувствилка Фото №3 Каждый занимался своими делами
Публикации по теме:

Сказка для маленьких детей «Сказка про Машу, Сашу и кашу» Жила - была девочка Маша. Маша не любила кашу. А каша её любила, И часто ей говорила: "Я вкусная, спортивная. Я очень витаминная. Ну съешь.

Дидактические игры «Песочная сказка», «Сыпучая сказка»Дидактические игры «Песочная сказка», «Сыпучая сказка» Известно,что речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Чем выше двигательная активность маленького.

Фотоотчет «Сказка, сказка приходи!»Фотоотчет «Сказка, сказка приходи!» Приветствую вас уважаемые коллеги и друзья! Не так давно в нашем детском саду проводилась выставка "Сказка, сказка приходи!" Все вместе:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Волшебное электричество. Беседа о добрых помощниках» Ребенок и окружающий мир Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: «Волшебное электричество» Беседа о «добрых помощниках».

Музыкальная сказка по мотивам сказки А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Цель: Развивать творческие способности ребёнка через музыкальную игру –сказку, формировать основы музыкальной культуры. Слушание: - обогащать.

Сказка о звуке [С] Цель: - знакомство со слиянием прямого слога; Задачи: - закрепить четкое произношение звука [С] в словах; умение придумывать слова на заданный.

Конспект открытого занятия «Сказка, сказка, приходи!» Открытое занятие II младшая группа «Гномики» МБДОУ д/с № 69 Воспитатель: Рябых Л. С. Тема: «Сказка, сказка, приходи!» Цель: Приобщать детей.

Сказка о Светлячке В давние-давние времена, когда жизнь на земле только зарождалась, ласкали взгляд бесконечные водные просторы, величие высоких гор, цветущие.

Валеологическая сказка «Сказка о волшебном мостике» Воспит. Сегодня я расскажу вам сказку о Холодной и теплой стране (выставляю закрытый макет сказки). Чтобы войти в эту сказку, нам нужно.

Экологическая сказка-инсценировка нравственного содержания для детей старшего дошкольного возраста «Осенняя сказка» Дети бегут под музыку и останавливаются возле стульчиков. Песня"Осень". Ведущий:Нельзя нам на свете прожить без чудес, Они нас повсюду встречают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Сказка о помощниках». Дидактические игры по ознакомлению детей с органами чувств
Опубликовано: 20 октября 2015 в 11:00
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Сказка о помощниках». Дидактические игры по ознакомлению детей с органами чувств» (включая файлы) размещена пользователем Валентина Сорокина (УИ 380096) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД