Папки-передвижки

Сказка «Как капелька Капа мир изучала» для использования в экспериментально-исследовательской работе

Анастасия Коптева
Сказка «Как капелька Капа мир изучала» для использования в экспериментально-исследовательской работе
▼ Скачать + Заказать документы

Жила была капелька, и звали её Капа. Она обычная, сходна будто две частицы воды на баста прочие капельки. Река весьма обожала личные капельки и вечно предотвращала о книга, для того чтобы они отправляться скоро, запрятывались за кусты и берега и усердствовали незначительнее накатываться на солнышке. Раз поутру Капа пробудилась в красивом расположении и под одной крышей с иными капельками обошлась выступать с берегом реки, то навертываться валом на него, то сваливаться. Высунулось вследствие облачка солнышко, устремило близкие лучи на мир и полным на почве остановилось тепло. Капелька радовалась в его лучах и грезила о книга, как-нибудь бы ей сблизиться с солнышком и упасть к нему в гости. Она забросила о книга, о чем предотвращала река, затворила присмотры и знакомила, насколько она падает.

Публикация «Сказка „Как капелька Капа мир изучала“ для использования в экспериментально-исследовательской работе» размещена в разделах

Вот вдалеке она увидела свою речку, и ей захотелось вернуться домой, но вдруг она услышала чей-то плач. Смотрит, а это цветок опустил свою голову, ему очень жарко, он просит пить. Капелька Капа посмотрела еще раз в сторону речки и прыгнула вниз. Она подумала: он погибнет без меня. Другие капельки полетели за ней, они напоили цветок и он снова распустил свои красивые лепестки. Капельки сидели в листиках цветка и любовались радугой, которая повисла над речкой. «Ты первый раз путешествуешь?»- спросила капельку соседка справа. «Да» - ответила капелька. «А мне нравиться путешествовать завтра я снова полечу, я хочу облететь весь мир» - сказала соседка слева. Как интересно, подумала капелька, путешествовать по кругу это здорово! Когда я вернусь в свою речку, обязательно всем расскажу о своем путешествии.

Публикации по теме:

Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри» " Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.

Конспект исследовательской деятельности по экологии «Капелька в гостях»Конспект исследовательской деятельности по экологии «Капелька в гостях» НОД «Капелька в гостях» Предварительная работа: Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем», «Кто живет в воде». Чтение.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников «Как происходит извержение вулкана» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Образовательная область: Познавательное развитие. Форма.

Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка» Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.

Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?» Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.

Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа) Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.

Опыт использования дистанционного обучения в работе логопедаОпыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.

Проект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возрастаПроект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возраста Тип проекта: экспериментально-исследовательский Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 – май 2020) Участники проекта: дети, воспитатель,.

Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька» Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.

Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦПВозможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП О важности работы по развитию тактильного восприятия и о некоторых методах и приёмах массажа и самомассажа я писала в нескольких статьях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сказка «Как капелька Капа мир изучала» для использования в экспериментально-исследовательской работе
Опубликовано: 18 марта 2022 в 14:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сказка «Как капелька Капа мир изучала» для использования в экспериментально-исследовательской работе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Коптева (УИ 2266058) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД