Сказка «Как капелька Капа мир изучала» для использования в экспериментально-исследовательской работе
Анастасия Коптева
Сказка «Как капелька Капа мир изучала» для использования в экспериментально-исследовательской работе
▼ Скачать + Заказать документы
Жила была капелька, и звали её Капа. Она обычная, сходна будто две частицы воды на баста прочие капельки. Река весьма обожала личные капельки и вечно предотвращала о книга, для того чтобы они отправляться скоро, запрятывались за кусты и берега и усердствовали незначительнее накатываться на солнышке. Раз поутру Капа пробудилась в красивом расположении и под одной крышей с иными капельками обошлась выступать с берегом реки, то навертываться валом на него, то сваливаться. Высунулось вследствие облачка солнышко, устремило близкие лучи на мир и полным на почве остановилось тепло. Капелька радовалась в его лучах и грезила о книга, как-нибудь бы ей сблизиться с солнышком и упасть к нему в гости. Она забросила о книга, о чем предотвращала река, затворила присмотры и знакомила, насколько она падает.
Публикация «Сказка „Как капелька Капа мир изучала“ для использования в экспериментально-исследовательской работе» размещена в разделах
Вот вдалеке она увидела свою речку, и ей захотелось вернуться домой, но вдруг она услышала чей-то плач. Смотрит, а это цветок опустил свою голову, ему очень жарко, он просит пить. Капелька Капа посмотрела еще раз в сторону речки и прыгнула вниз. Она подумала: он погибнет без меня. Другие капельки полетели за ней, они напоили цветок и он снова распустил свои красивые лепестки. Капельки сидели в листиках цветка и любовались радугой, которая повисла над речкой. «Ты первый раз путешествуешь?»- спросила капельку соседка справа. «Да» - ответила капелька. «А мне нравиться путешествовать завтра я снова полечу, я хочу облететь весь мир» - сказала соседка слева. Как интересно, подумала капелька, путешествовать по кругу это здорово! Когда я вернусь в свою речку, обязательно всем расскажу о своем путешествии.
Публикации по теме:
Конспект индивидуальной работы с детьми по экспериментально-исследовательской деятельности «Разноцветные мыльные пузыри»
" Разноцветные мыльные пузыри" Процесс воспитания детей непрерывен. Большие возможности для развития личности ребенка проходят во время.
Конспект исследовательской деятельности по экологии «Капелька в гостях»
НОД «Капелька в гостях» Предварительная работа: Беседа на тему: «Где живет вода», «Кому она необходима и зачем», «Кто живет в воде». Чтение.
Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников «Как происходит извержение вулкана»
Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Образовательная область: Познавательное развитие. Форма.
Конспект НОД в старшей группе с использованием технологии экспериментально-исследовательской деятельности «Свойства песка»
Цель: Привлечь детей к самостоятельным размышлениям. Задачи: Образовательные задачи. — Познакомить детей со свойствами песка, установить.
Конспект образовательной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 3–4 лет «Где живет Капелька?»
Вид деятельности: интегрированная (познавательно-исследовательская, игровая) Форма проведения: подгрупповая Образовательные области: «познавательное.
Конспект по экспериментально-исследовательской деятельности «Волшебница водица» (вторая младшая группа)
Цель. Формировать у детей представление о свойствах воды: прозрачная, может менять цвет и вкус, предметы в ней тонут и плавают. Задачи.
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда
Опыт использования дистанционного обучения в работе логопеда Важность и необходимость непрерывного и системного обучения в работе с детьми,.
Проект «Маленькие исследователи» по экспериментально-исследовательской деятельности в группе раннего возраста
Тип проекта: экспериментально-исследовательский Длительность проекта: долгосрочный (сентябрь 2019 – май 2020) Участники проекта: дети, воспитатель,.
Проект по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Капелька»
Образовательная область: познавательное развитие. Тема проекта: вода и её свойства. Творческое название: «Капелька» Участники проекта:.
Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП
О важности работы по развитию тактильного восприятия и о некоторых методах и приёмах массажа и самомассажа я писала в нескольких статьях,.