Алёна Станиславовна Соколова
Скажи «нет» планшетам
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые родители!
Часто у меня на занятиях дети от 3 до 6 лет задают мне вопросы: "А какая у Вас любимая игра на планшете?".
Этот вопрос всегда сбивает с ног. Планшет в руках никогда не держала,не потому что нет на него денег,а потому что не чувствую необходимости в нем.
Если он не нужен взрослому человеку,встает вопрос,зачем он нужен ребенку?
Публикация «Скажи „нет“ планшетам» размещена в разделах
Ведь детство-это период,когда ребенок,как пустой сосуд,чем Вы его наполните,тем он и будет,когда вырастет. Воспитывать и обучать ребенка необходимо ДО ШКОЛЫ. Есть даже такая книга Масару Ибука "После трех уже поздно". Тем более,что именно в этот период у них великая жажда к знаниям,к новому. За эти годы можно либо сделать из ребенка гения,либо окончательно испортить его и потом пожинать плоды своих трудов.
Так,когда на занятиях я вижу,что ребенок в чем-то отстает,это не показатель уровня его развития,не приговор и не повод для паники. Чаще всего это - показатель запущенности,так как стоит только дать ему материал для занятия,как сразу видны заинтересованность,стремление, и на лицо результаты.
То есть,к чему мы приходим: развитие вашего ребенка это показатель Вашей самоотдачи и заинтересованности в этом процессе.
Все мы люди, у всех проблемы, все устаем, но нельзя отгораживаться от ребенка,заполняя его время гаджетами. Нельзя потокать его прихотям и по первому желанию бежать в магазин и покупать ему айфон, планшет и прочую ерунду.
На вопросы родителей "Как мне бороться с малышом,она не засыпает без игры на телефоне?" я отвечаю,что бороться нужно не с ребенком,а с самим собой. Проблема не в малыше,а во взрослом,который не утруждается уделить лишнюю минутку своему чаду,который не знает,что предложить ребенку кроме планшета.
Вручая малышам технику,Вы сами не понимаете,на что подписываетесь.
Каковы же последствия раннего внедрения планшетов и телефонов в жизнь подрастающего поколения:
1. Зависимость.
2. Пробелы в развитии моторики и сенсорной области,пространственном мышлении. (замещая обычные игры,планшетными,Вы лишаете ребенка возможности знать предметы по всем признакам: запах,вкус,ощущение,форму и т д. Так же,результаты развития при взаимодействии с реальными предметами и при прикосновении к экрану АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ.).
3. Ограниченность знаний о мире.
4. Замкнутость,потеря интереса к живому общению, зацикленность на гаджетах.
5. Потеря чувства реальности.
6. Ухудшение родительско-детских отношений. (Вы должны понимать,если Вы заменяете себя техникой,не стоит потом ждать теплых отношений и чувства необходимости в общении с Вами)
7. Испорченный характер. (Вседозволенность приводит к обесцениваю труда и Вас как личности. Ребенок будет воспринимать Вас только как средство к достижению своих желаний. Вы будете хорошим только, если позволите ему взять эту игрушку. Так же избалованность приводит к зависти. Ребенок всегда будет стремится за тем,у кого телефон дороже и т д,ему всегда будет мало.)
8. Неверное направление ценностных ориентаций.
9. Проблемы со зрением и осанкой
Прежде чем вручать ребенку эту вещь,подумайте обо всем,написанном выше. На стоимость планшета можно приобрести массу развивающих игр,которые дадут более высокие результаты в развитии.
Выбор за Вами!