Мария Козлова
Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье
▼ Скачать + Заказать документы
Семья и детский сад-два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему даёт ребёнку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
24 апреля 2024 года на базе нашего детского в соответствии с планом управления образования состоялось методическое объединение по теме «Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье».
Темочки:
- Детский сад и семья: взаимодействие, партнерство
- Работа с особыми детьми, ОВЗ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Воспитанники группы компенстирующей направленности для детей с ТНР под руководством инструктора по физическому воспитанию встретили гостей музыкально-ритмическим приветствием "Семья".
Музыкальные руководители представили гостям нетрадиционный оркестр с водой и музыкально-ритмическим оркестр с ложками.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 апреля года на базе нашего детского в соответствии с планом управления образования состоялось методическое объединение по теме Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1161659-1714024918.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Детский сад и семья взаимодействие партнерство детском саду и семье](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1161659-1714024930.jpg)
О специфике работы с детьми с ТНР и родителями в зоне нейропсихологической коррекции рассказали учитель-логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Темочки Детский сад и семья взаимодействие партнерство Работа с особыми детьми ОВЗ Работа с родителями](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1161659-1714024944.jpg)
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Музыкальные руководители представили гостям нетрадиционный оркестр с водой и музыкально ритмическим оркестр с ложками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1161659-1714024953.jpg)
В центре конструирования "ЛегоРадость" учитель-логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности рассказали и показали как используют разные виды конструктора в развитии речи детей.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 О специфике работы с детьми с ТНР и родителями в зоне нейропсихологической коррекции рассказали учитель логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1161659-1714024972.jpg)
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 В центре конструирования ЛегоРадость учитель логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности рассказали и показали как используют разные виды конструктора в развитии речи детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1161659-1714024980.jpg)
Воспитатель группы компенстирующей направленности вовлекла гостей встречи в мастер-класс "СУ-ДЖОК применяем-на речь влияем", в ходе которого рассказала о нетрадиционной технике работы с детьми и познакомила с формами и при мами работы с массажором.
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 В завершении мероприятия педагоги представили современные формы и методы работы с молодым поколением родителей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1161659-1714025047.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Полученный ценный опыт получил положительные отклики от гостей встречи](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1161659-1714025053.jpg)
В завершении мероприятия педагоги представили современные формы и методы работы с молодым поколением родителей.
Полученный ценный опыт получил положительные отклики от гостей встречи.
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 апреля года на базе нашего детского в соответствии с планом управления образования состоялось методическое объединение по теме Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1161659-1714025084.jpg)