Папки-передвижки

Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье (10 фото)

Мария Козлова
Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье
▼ Скачать + Заказать документы

Семья и детский сад-два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему даёт ребёнку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.

24 апреля 2024 года на базе нашего детского в соответствии с планом управления образования состоялось методическое объединение по теме «Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье».

Публикация «Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье» размещена в разделах

Воспитанники группы компенстирующей направленности для детей с ТНР под руководством инструктора по физическому воспитанию встретили гостей музыкально-ритмическим приветствием "Семья".

Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье

Музыкальные руководители представили гостям нетрадиционный оркестр с водой и музыкально-ритмическим оркестр с ложками.

Фото №1 апреля года на базе нашего детского в соответствии с планом управления образования состоялось методическое объединение по теме Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье Фото №2 Публикация Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье размещена в разделах Работа с Особыми детьми

О специфике работы с детьми с ТНР и родителями в зоне нейропсихологической коррекции рассказали учитель-логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности.

Фото №3 Дети с особыми возможностями здоровья ОВЗ Работа с родителями Фото №4 Музыкальные руководители представили гостям нетрадиционный оркестр с водой и музыкально ритмическим оркестр с ложками

В центре конструирования "ЛегоРадость" учитель-логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности рассказали и показали как используют разные виды конструктора в развитии речи детей.

Фото №5 О специфике работы с детьми с ТНР и родителями в зоне нейропсихологической коррекции рассказали учитель логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности Фото №6 В центре конструирования ЛегоРадость учитель логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности рассказали и показали как используют разные виды конструктора в развитии речи детей

Воспитатель группы компенстирующей направленности вовлекла гостей встречи в мастер-класс "СУ-ДЖОК применяем-на речь влияем", в ходе которого рассказала о нетрадиционной технике работы с детьми и познакомила с формами и при мами работы с массажором.

Фото №7 В завершении мероприятия педагоги представили современные формы и методы работы с молодым поколением родителей Фото №8 Полученный ценный опыт получил положительные отклики от гостей встречи

В завершении мероприятия педагоги представили современные формы и методы работы с молодым поколением родителей.

Полученный ценный опыт получил положительные отклики от гостей встречи.

Фото №9 апреля года на базе нашего детского в соответствии с планом управления образования состоялось методическое объединение по теме Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье
Публикации по теме:

«Масленица в детском саду» (из опыта работы)«Масленица в детском саду» (из опыта работы) Масленица – самый весёлый, разгульный народный праздник на Руси с незапамятных времён. Она до сих пор остаётся одним из любимейших праздников.

«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта«Мир особого ребёнка». Опыт работы по сопровождению ребёнка со сложной структурой дефекта В нашей группе 2 года воспитывалась особенная девочка. Предлагаю Вам познакомиться с нашей работой. Использовала программу дошкольных.

Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка у детей с ТНР Теоретическое представление собственного педагогического опыта по теме «Система работы по формированию лексико-грамматического строя языка.

Формы работы с родителями в детском саду В соответствии с законом РФ «Об образовании» и Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, одной из основных задач, стоящих.

Опыт работы по адаптации детей раннего возраста в детском садуОпыт работы по адаптации детей раннего возраста в детском саду Адаптация тяжелое время для ребенка. Это не только процесс привыкания к новым отношениям, к новой обстановке, к новому режиму, но и выработка.

Родительское собрание «Нравственные отношения в семье и детском саду» (подготовительная к школе группа)Родительское собрание «Нравственные отношения в семье и детском саду» (подготовительная к школе группа) Цель:Совместно с родителями осмыслить основные нравственные ценности;провести тренинг навыков нравственного отношения к людям и адекватной.

Система методической работы с воспитателями по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством родного краяСистема методической работы с воспитателями по ознакомлению детей с декоративно-прикладным искусством родного края Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 257», г. Н. Новгорода Елесина Наталья Ивановна ТЕМА: «Создание эффективной системы методической.

Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании Система работы по развитию самостоятельности у детей пятого года жизни в конструировании включает в себя три этапа, содержание каждого этапа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 09:06
+244Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье» (включая файлы) размещена пользователем Мария Козлова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД