Мария Козлова
Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье
▼ Скачать + Заказать документы
Семья и детский сад-два воспитательных феномена, каждый из которых по-своему даёт ребёнку социальный опыт, но только в сочетании друг с другом они создают оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир.
24 апреля 2024 года на базе нашего детского в соответствии с планом управления образования состоялось методическое объединение по теме «Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье».
Публикация «Система работы по сопровождению детей с ОВЗ в детском саду и семье» размещена в разделах
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Темочки
Воспитанники группы компенстирующей направленности для детей с ТНР под руководством инструктора по физическому воспитанию встретили гостей музыкально-ритмическим приветствием "Семья".
Музыкальные руководители представили гостям нетрадиционный оркестр с водой и музыкально-ритмическим оркестр с ложками.
О специфике работы с детьми с ТНР и родителями в зоне нейропсихологической коррекции рассказали учитель-логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности.
В центре конструирования "ЛегоРадость" учитель-логопед и воспитатель группы компенстирующей направленности рассказали и показали как используют разные виды конструктора в развитии речи детей.
Воспитатель группы компенстирующей направленности вовлекла гостей встречи в мастер-класс "СУ-ДЖОК применяем-на речь влияем", в ходе которого рассказала о нетрадиционной технике работы с детьми и познакомила с формами и при мами работы с массажором.
В завершении мероприятия педагоги представили современные формы и методы работы с молодым поколением родителей.
Полученный ценный опыт получил положительные отклики от гостей встречи.