Папки-передвижки

Система работы по направлению БДД

Анна Кудряшова
Система работы по направлению БДД
▼ Скачать + Заказать документы

Цель моей деятельности - создание системы в работе с детьми по формированию навыков безопасного поведения на дороге с помощью информационно-коммуникационных технологий в соответствии с ФГОС ДО, позволяющей существенно повысить мотивацию детей к ознакомлению с ПДД и основами безопасного поведения на дороге.

В своём опыте работы я представляю материал, который может быть использован педагогом в НОД,в совместной деятельности с детьми, как в утренние часы так и в вечерние.

Публикация «Система работы по направлению БДД» размещена в разделах

Для повышения интереса детей к знакомству с основами безопасного поведения на дороге использую ИКТ – технологии:

- компьютер

- интерактивный стол

- интерактивную доску

- «электронно-образовательные комплексы» (девайсы)

Для повышения эффективности работы с детьми по формированию основ безопасного поведения на дороге, мною была создана серия интерактивных игр по ПДД для детей дошкольного возраста. Интерактивные игры применяю для обобщения знаний дошкольниками правил дорожного движения. Появление информации на экране компьютера в игровой форме вызывает у детей огромный интерес; красочное оформление, веселые картинки, звук, надолго привлекают внимание ребенка. В качестве примера можно рассмотреть игры, которые позволяют выявить знания детей о дорожных знаках.

«Знаки дорожного движения»

Игра способствует развитию умения различать и называть дорожные знаки, кроме того способствует развитию слухового восприятия, наблюдательности.

«В добрый путь!»

В данной игре дошкольники анализируют предложенные знаки и делают вывод об их отличительных признаках. Важно, что дети не только закрепляют полученные знания, но и то, что игра способствует прежде всего воспитанию грамотного пешехода, приучает дошкольника к самостоятельности, развивает навыки самоконтроля

. «Детям знать положено!»

В этой игре дошкольники знакомятся с основами безопасного поведения на дороге. и др. Интерактивные игры по ПДД помогают разрешать проблемные ситуации на дороге, учат детей преодолевать трудности. Ребенок входит в сюжет игр, усваивает их правила, стремится к достижению результатов. Так развивается произвольность в поведении дошкольников. Игра не только развивает интеллектуальные способности ребенка, но и воспитывает волевые качества, такие, как самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость, целеустремленность. А главное способствуют воспитанию грамотного пешехода! Для закрепления материала и индивидуальной работы с ребёнком я использую «электронно-образовательные комплексы» (девайсы). Для каждой возрастной группы в ДОУ составлены учебные графики с указанием времени и длительности детской деятельности с Девайсами. Работая над данной темой, я пришла к выводу, что грамотное использование современных образовательных технологий позволяет существенно повысить мотивацию детей к знакомству с ПДД и основами безопасного поведения на дороге. Помогает воссоздавать реальные предметы или явления в цвете, движении и звуке, а это, в свою очередь, способствует наиболее широкому раскрытию их способностей, активизации умственной деятельности. Использование моего опыта работы позволит совершенствовать активность дошкольников в изучении ПДД ; определить дальнейшие шаги в развитии детей и взаимодействии с родителями в вопросах ДДТТ.

Актуальность работы очевидна : педагоги современного образовательного процесса призваны с особой внимательностью относиться к новым педагогическим технологиям, изучать закономерности педагогического процесса, выявлять эффективность этих методов обучения.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Любить, ценить и охранять (Из опыта работы по экологическому направлению) «Любить, ценить и охранять!» Под таким девизом в рамках года Экологии проходит работа по экологическому направлению в детском саду № 4 «Ласточка».

Система работы педагога ДОУ по формированию безопасного поведения дошкольников через ознакомление с ПДД (из опыта работы) Система работы педагога ДОУ по формированию безопасного поведения дошкольников через ознакомление с правилами дорожного движения (из опыта.

Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников» Опыт работы по приоритетному направлению «Физическое воспитание и оздоровление дошкольников»Цель: 1. Охрана и укрепление физического и психического.

План работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьмиПлан работы по направлению «Мир нравственности и гражданственности» проекта «Шустрик» для работы с гиперактивными детьми Цель: Создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных.

План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик»План работы по направлению «Психотерапевтическая коррекция» проекта «Шустрик» Цель: Коррекция психической деятельности учащихся с дефицитом внимания. Октябрь Тема: Диагностика воспитанников КОУ «Леушинской школы.

План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик»План работы по направлению «Разноцветный мир» в рамках проекта «Шустрик» Цель: Создание условий для оптимизации психического развития гиперактивных детей с ограниченными возможностями здоровья посредством игровых.

План воспитательной работы по направлению «Я — личность» «Какой Я, Кто Я?» 1–2 классы План воспитательной работы по направлению «Я-личность» «КАКОЙ Я, КТО Я?» 1-2 КЛАСС Воспитатель: Виль Анна Андреевна Рассмотрено на заседании.

План воспитательной работы по направлению «Олимп». Развивающая программа «Учусь жить безопасно». 1–2 классы План воспитательной работы по направлению «Олимп». Развивающая программа «УЧУСЬ ЖИТЬ БЕЗОПАСНО» 1-2 класс Воспитатель: Виль Анна Андреевна.

План воспитательной работы с группой учащихся 1–2 классы «Уроки общения» по направлению «контакт» План воспитательной работы с группой учащихся 1, 2 класса «УРОКИ ОБЩЕНИЯ» по направлению «контакт» Воспитатель: Виль Анна Андреевна Рассмотрено.

Система поэтапной работы по звукопроизношению с детьми при сложной дислалии (из опыта работы) ЦЕЛЬ Развитие и воспитание чистой, выразительно правильной речи у детей с ОНР 5-7лет. ЗАДАЧИ: *последовательно, поэтапно устранять нарушения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Система работы по направлению БДД
Опубликовано: 26 ноября 2017 в 21:44
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Система работы по направлению БДД» (включая файлы) размещена пользователем Анна Кудряшова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД